![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#81 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Каховское водохранилище 
				Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70 
				
				
					Дописи: 3.877
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.275 
	
		
			
				Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если не трамб? Супруга будет недовольна! 
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	your freedom- your choice!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На фотке №2 видно что контакты вполне себе живые шкурануть тысячкой и в бой... а вот не клинит ли пружина и какой там УЗСК (меряется заурядным бортовиком для карбовых двигов, если че у меня есть) эт надо проверить. З.Ы. имхо перед заменой трамблера, что есть правильно, таки надо заставить заработать на этом... если не получится то дело может быть не в трамблере.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Каховское водохранилище 
				Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70 
				
				
					Дописи: 3.877
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.275 
	
		
			
				Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все переживают: как там ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	your freedom- your choice!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заказал новый безконтактный трамблёр с проводами, уже пришёл, завтра заберу и будем ставить!  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Alexribalka (21.09.2016),
 
student (22.09.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#86 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Освежим тему!  
		
		
		
			![]() Наконец то я осуществил свою давнюю мечту: вытащил стационар и сделали подвесной транец! ![]() Все работы по изготовлению транца делал Анатолий (Кацан) и помогал ему Костя (Голык), за что им огромная благодарочка!!! ![]() ![]() ![]() Ну, что же, транец есть, теперь стал вопрос о двигателе! ![]() Понятно, что хотелось бы от 150 и выше, но таких денег, пока, нет! Поэтому жду советов о мощности! Я, не рыбак. Дальних переходов не делаю. Мне надо добраться из точки А в точку Б, хотябы при скорости в 20 км/ч. Может немного буду дорожить не далеко от РОПа. Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием. Посоветовали посмотреть в сторону Ямы 40 трёхцилиндровой с автомиксом. Считаю, что при мощности до 50-60 сил, 2Т и 4Т не играет значения! Поэтому, может действительно есть смысл поставить 2Т но мощнее? Наличие трима обязательно! Какие будут советы? Бюджет покупки не более 2500 у.е. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Gonivo (06.08.2019),
 
MAX (12.08.2019),
 
Morgh_Olegovsky (06.08.2019),
 
popovitch (07.08.2019),
 
БАКЕНН (06.08.2019),
 
БОНДЫК (06.08.2019),
 
Евгенич (06.08.2019),
 
Моряк (06.08.2019),
 
русалдини (22.08.2019),
 
Х. Бонифатьевич (12.08.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#88 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Stingray 175 МСМ 140 
				
				
					Дописи: 3.613
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.278 
	
		
			
				Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			![]()   Дорогу осилит идущий. Саша, во вложении видео, ребята на 90 2-такт прекрасно ходят. Двигатель не популярный, думаю можно поискать в бюджете.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Fix (06.08.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#89 (permalink) | 
| 
            
			 Правление 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вячеслав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Финвал 475 
				
				
					Дописи: 7.068
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.619 
	
		
			
				Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Andrey 09 (06.08.2019),
 
Fix (06.08.2019),
 
Gonivo (06.08.2019),
 
MAX (12.08.2019),
 
Morgh_Olegovsky (06.08.2019),
 
polek (06.08.2019),
 
vlad2002 (06.08.2019),
 
Ромчик 777 (06.08.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#90 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: РОП-1 
				Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol 
				
				
					Дописи: 326
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в 2300 вложился за Ямаху 70 с прибором и коммандером. Ни капли не жалею. Есть трим, автомикс. На этом моторе 3 режима, 650об, 170-1800 и более 4500, это что касается работы без вибраций и экономии. Москву 6,3м подрывает легко даже загруженную 6 чел, максималка 45-47, по ветру 50.  
		
		
		
		
		
		
		
	Есть недостаток, генератор всего 6А, но у меня солнечная панель. Расход 2-2,5 км на 1литр. Вес 105ег  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#91 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, Модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс4+evinrude 40 
				
				
					Дописи: 9.886
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.070 
	
		
			
				Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чтоб вытолкнуть на глис этот корабль , думаю что не меньше 100 сил нужно!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#92 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саша,мой совет бери сразу 4т, по поводу мощности для режима плавания рекомендую Сузуки 40-70 лс. 
		
		
		
		
		
		
		
	Дф-70 более подойдет так как у нее редукция у старых 2,42 у новых 2,59. У меня стоит Сузука ДФ70-2001 года, с редукцией 2,42, и запаса мощности хватает с головой, хотя можно было бы поставить 40-50, но редукция другая.Я не жалею. По поводу мотора поговори с Толей может он поможет, мне он помог. Скорость у меня комфортная 13-17 км/ч расход от 3 до 5 л/час в зависимости от винта и оборотов.После 500 кг дизеля тишина и уют во время движения плюс осадка,особенно в этом году, отпуск провел выше Остра туда и обратно своим ходом, правда обратно поймал два топляка и погнул немного винт,но это легко устраняется.Вот такие пироги.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#93 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня катер 6м*2.4м., общий вес со стационаром вольво пента 130 сил был 1040 кг. (по паспорту). 
		
		
		
		
		
		
			На эти лодки ставили стационары 130 сил- скорость 30 узлов, и 170 сил- скорость 35 узлов. Это всё по паспорту. Мотор выкинули, корпус думаю кил.700 весит, транец примерно получился килограмм 70-80. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Как не крути минимум 90л.с при условии что надо глиссировать. 115 золотая серединка.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев, Дарница 
				Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции 
				
				
					Дописи: 2.135
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 716 
	
		
			
				Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вітаю! Дякую за теплі слова, на мою адресу! Саня, ти повинен розуміти, що усі тобі бажають найліпшого і найпотужнішого. Проблеми кожного з нас залежять від наших амбіцій, тому рекомендую економ варіант до 70 к/с , так як тільки ти тудеш заправляти свого човна. Будь коли можна поміняти двигун на потужніший з доплатою. Тому міркуй. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шамич, , Миша, а можно про редукцию чуть подробнее?  
		
		
		
		
		
		
			![]() Чем 2.42 лучше 2.59? Я в этом нифига не понимаю, да и многим будет интересно!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: sasha 
				Звідки Ви: kiev 
				Карапь: kazanka + водоизмещающий 
				
				
					Дописи: 89
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Проблем с маневрированием не будет, у меня хонда20, лодка 6,5м, вес думаю больше 1000кг. Но будет только водоизмещающий режим, на глиссер не выйдет.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sasha_kazan, , какая максималка и расход?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Разная редукция у разных моторов, позволяет подвесному мотору с большей редукцией иметь лучшие тяговые характеристики. У меня Сузуки ДФ70-2001 года.Это первая инжекторная модель с редукцией 2,42, у Меркюри редуктор типа Биг Фуд имеет редукцию 2,33, а более новые Сузуки моего класса от 70 лс и выше сегодня имеют редукцию 2,59, наибольшую редукцию имеют Эвинруды-2,67 по памяти. Суть такова: чем больше редукция тем лучше упор гребного винта, для тяжелых водоизмещающих катеров и тяжелых глисирующих (менее чувствительны к нагрузке). Более того, мотор в таких условиях работает в своих нормативных рамках, не нарушая свой моторесурс. ![]() По вопросу моторов, полностью согласен с Толей, всегда можно подсобирать золотой запас, продать движок и купить нужный. Катер у тебя все таки рассчитан на глисирующий режим, хотя в водоизмещающем своя прелесть релакс в движении и экономия топлива. Востаннє редагував Шамич: 07.08.2019 о 12:37.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 23:41 | 
| Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 21:05 | 
| Бак пластик 25л. | simbiozbmw | Архив | 0 | 04.07.2013 14:41 | 
| Масло для стационара. | Fix | Стационарные импортные | 41 | 16.12.2012 12:19 | 
| Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |