Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.11.2018, 10:02   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

.........
Цитата:
Ваше изделие выведет из строя АКБ. Оно без споров поддерживает работу потребителей и если эксплуатировать его с убитым аккумом, все будет в норме. Но если Вы установите новый аккум, он вскоре станет убитым и все будет "в норме".

Т.е. Ваше изделие может даже и лучше поддерживает работу эхолотов, освещения, музыки и т.д. по сравнению с оригинальными катушками. С этим никто не спорит, не пытается спорить. Но при эксплуатации с АКБ не будет нормально его заряжать. Что выведет его из строя.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
киев64 (07.11.2018)
Старий 09.11.2018, 14:31   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Вчера сделал ещё фото .
Теперь всё нормально будет с зарядкой и продолжительностью жизни АКБ ?
Хотелось бы услышать мнения по данному вопросу.
Включение было такое:, источник на моторе+ регулятор напряжения + ваттметр+АКБ 4а/ч(АКБ с марта месяца этого года был заряжен один раз , сразу после покупки. Всё остальное время подзарядка только от мотора).


Можно попробовать, зарядить АКБ правильной зарядкой и замерять оставшиеся а/ч, чтобы понять на сколько "убился" новых хороший АКБ за сезон. Но в наличии правильной(умной) зарядки нет:(.




П.С.: я в самом деле не понимаю, почему на мототехнике, а именно , на мопедах , мотоциклах, квадроциклах АКБ не будут умирать а если на лодочном моторе, то "момэнто морэ!, моментально в море!".
Честное слово не понимаю.

Есть вопросы по литию(вчера проверил один вариант источника, ничего нового, но для 9,8 так никто не делал. Совместил и питание от малых и макс возможный ток от средних. Получилось всё именно так как и хотел.),но надо для начала внести ясность с свинцом. Иначе всё перепутается.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20181108_165439.jpg
Переглядів: 558
Розмір:  1,84 МБ
ID:	152362   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20181108_165454.jpg
Переглядів: 538
Розмір:  1,44 МБ
ID:	152363   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20181108_165533.jpg
Переглядів: 516
Розмір:  942,1 КБ
ID:	152364  

Востаннє редагував Евгений (Киев): 09.11.2018 о 14:50.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2018, 00:10   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

На фото напряжение можно считать "не убийственное" для АКБ,(по сравнению с предыдущим) ток 250мА маловато для положительного энергобаланса, т.е. питания среднего эха и(или) ходовых огней (зарядки смартфона) .
Родная катушка какие показатели дает?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2018, 00:53   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
На фото напряжение можно считать "не убийственное" для АКБ,(по сравнению с предыдущим) ток 250мА маловато для положительного энергобаланса, т.е. питания среднего эха и(или) ходовых огней (зарядки смартфона) .
Родная катушка какие показатели дает?

Наконец то!
Выходим на прямую дорогу.
250мА берёт АКБ. АКБ маленький, всего 4А/ч. Сначала берёт больше, затем по мере повышения напряжения сила тока понижается.всё как пишется в теории.
Регулятор напряжения это не спец зарядка для АКБ и не драйвер тока, с которым очень часто путают регуляторы напряжения.
Кстати, попробую замерять при таком ВКЛ :, диодный мост+ конденсатор 22000*25в затем ваттметр и после АКБ. Контролируя разумеется оборотами чтобы напряжение на АКБ не превышало 14,4-14,7В.(фото замеров сделаю).


А чтобы понять что может в реале выдать источник, я и ВКЛ в цепь после регулятора напряжения ваттметр, а потом или потребитель или АКБ+ потребитель.



Оригинальная катушка для 9,8(в данном случае) по памяти выдаёт 50ватт(диодный мост + конденсатор), если менять после регулятора напряжения то будет немного меньше.. Хотя заявлена как 80w 12v на 5500-6000оборотах.
До примерно 1500оборотов оригинальный источник выдаёт совсем мало(точно не помню какие были цифры).

ВКЛ у берега фару светодиодную 18w , на оборотах примерно 800-820 напряжение на АКБ ниже 13,6в не проседало.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.11.2018 о 01:04.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (10.11.2018)
Старий 10.11.2018, 07:50   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Нет, это не финишная прямая, опять куда то в лес уходим.
При каких условиях появились показания на Вашем фото - ???
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2018, 12:49   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Оригинальная катушка для 9,8(в данном случае) по памяти выдаёт 50ватт(диодный мост + конденсатор), если менять после регулятора напряжения то будет немного меньше.. Хотя заявлена как 80w 12v на 5500-6000оборотах.
До примерно 1500оборотов оригинальный источник выдаёт совсем мало(точно не помню какие были цифры).

ВКЛ у берега фару светодиодную 18w , на оборотах примерно 800-820 напряжение на АКБ ниже 13,6в не проседало.

Ничего не имею против ваших цифр и вашей работы но. Если вы свои данные подкрепляете цифрами то и те заводские данные нужно тоже подкреплять цифрами а не фразами ...примерно не помню и тд...Грубо говоря должно быть две таблицы и уже их данные сравнивать.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2018, 16:32   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

https://m.youtube.com/watch?v=hAvIOWYZKmM пользуюсь тем что есть. А информацией делюсь с теми, кому это интересно.
[QUrgey71;532286]Ничего не имею против ваших цифр и вашей работы но. Если вы свои данные подкрепляете цифрами то и те заводские данные нужно тоже подкреплять цифрами а не фразами ...примерно не помню и тд...Грубо говоря должно быть две таблицы и уже их данные сравнивать.[/QUOTE]

В мире, так бывает, не обязательно всё проверять самому.
Кто хочет проверить, я ж не против. Покупайте оригинальное изделие, делайте все замеры и делитесь с окружающими.

Вы очевидно невнимательно читали. В предыдущих сообщениях, я привёл пример реально существующего человека из Питера, который ставил оригинальный источник. Если интересно , перечитайте внимательнее.
Я ж не отчёт цензору принёс, а то опять какие то претензии. Если есть что по теме, пишите. Хотите получить информацию о оригинальном источнике?, я дам вам ссылку , спросите сами у человека который ставил себе оригинальный источник.

Я сколько не просил, тех кто спорил по вопросу эл. питания, чтобы они потом сделали замеры, но в итоге никто так и не отписался.
Если вам так необходимы точнейшие замеры, готов предоставить свой мотор для измерений. А от вас оригинальная катушка, так будет нормально ?и снимем все замеры, с тахометром, через каждые 500оборотов(начиная от 750, разумеется).

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Нет, это не финишная прямая, опять куда то в лес уходим.
При каких условиях появились показания на Вашем фото - ???

Давай возвращайся на дорогу. По буреломам я компанию не составлю. Может кому то скучно и они с радостью тебя поддержат. А я пас.


По вопросу фото:
Увеличивать текст до размера скриншота не буду , кто захочет , прочитает и так. А кто не хочет, то и раньше не смог .

В сообщений, в котором есть данное фото, есть пояснения, при каких условиях делались замеры.
Источник, затем регулятор напряжения, затем ваттметр, затем АКБ4А/ч которая с дня покупки(для цензоров: март месяц сего года) заряжался сетевой зарядкой один раз. Остальное время только от ПЛМ.), после АКБ через гнездо прикуривателя ВКЛ автокомпрессор 35л/мин .

Но от момента когда делалось то фото, получилось добиться 55-57ватт после регулятора напряжения. При том, что на самом малом напряжение на АКБ 13,8-14,1(свежие фото выше)..

Добавлено через 1 час 52 минуты
Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков - Показать сообщение отдельно - Генератор в ПЛМ.
Если модераторы не против, я оставлю ссылку. Потом можно для удобства оставить только скриншот с данными замеров.

Добавлено через 4 минуты
Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков - Показать сообщение отдельно - Генератор в ПЛМ.
Собственно и цифры замеров , но не мои.
Ссылку на источник инф.даю для того, чтобы минимизировать возможное перекручивание, щапутывание и т.д.
Сейчас информации достаточно, кто ищет тот найдёт!, это года четыре тому, информации было мизер.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.11.2018 о 16:37.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (11.11.2018)
Старий 10.11.2018, 23:53   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

По быстрому, сегодня ВКЛ источник(генератор катушка на Тохатсу9,8 2такта) через диодный мост + конденсаторы 2х10000мкФ25В через ваттметр на АКБ.
Пришлось подтормаживать маховик, так как на оборотах 850-900 напряжение на АКБ упорно поднималось выше 15в..
АКБ больше 0,25-0,4А в начале не брал.(АКБ 4А/ч). Фото делать не стал, так как ничего нового эти фото не дадут.(если кому то это необходимо, в следующий раз сделаю).
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Тохатсу 30 alexwas Архив 1 29.11.2016 01:41
Тохатсу 3.5 alexwas Архив 5 21.10.2016 21:39
командер Тохатсу alexwas Архив 1 26.09.2016 01:07
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу Крицкий юрий Подвесные импортные брендовые 32 13.04.2015 08:12
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs SERG_1965 Архив 5 28.12.2011 13:38


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0