![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
На фото напряжение можно считать "не убийственное" для АКБ,(по сравнению с предыдущим) ток 250мА маловато для положительного энергобаланса, т.е. питания среднего эха и(или) ходовых огней (зарядки смартфона) .
Родная катушка какие показатели дает?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]() Наконец то! Выходим на прямую дорогу. 250мА берёт АКБ. АКБ маленький, всего 4А/ч. Сначала берёт больше, затем по мере повышения напряжения сила тока понижается.всё как пишется в теории. Регулятор напряжения это не спец зарядка для АКБ и не драйвер тока, с которым очень часто путают регуляторы напряжения. Кстати, попробую замерять при таком ВКЛ :, диодный мост+ конденсатор 22000*25в затем ваттметр и после АКБ. Контролируя разумеется оборотами чтобы напряжение на АКБ не превышало 14,4-14,7В.(фото замеров сделаю). А чтобы понять что может в реале выдать источник, я и ВКЛ в цепь после регулятора напряжения ваттметр, а потом или потребитель или АКБ+ потребитель. Оригинальная катушка для 9,8(в данном случае) по памяти выдаёт 50ватт(диодный мост + конденсатор), если менять после регулятора напряжения то будет немного меньше.. Хотя заявлена как 80w 12v на 5500-6000оборотах. До примерно 1500оборотов оригинальный источник выдаёт совсем мало(точно не помню какие были цифры). ВКЛ у берега фару светодиодную 18w , на оборотах примерно 800-820 напряжение на АКБ ниже 13,6в не проседало. Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.11.2018 о 00:04. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (10.11.2018)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Нет, это не финишная прямая, опять куда то в лес уходим.
![]() При каких условиях появились показания на Вашем фото -
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Ничего не имею против ваших цифр и вашей работы но. Если вы свои данные подкрепляете цифрами то и те заводские данные нужно тоже подкреплять цифрами а не фразами ...примерно не помню и тд...Грубо говоря должно быть две таблицы и уже их данные сравнивать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
https://m.youtube.com/watch?v=hAvIOWYZKmM пользуюсь тем что есть. А информацией делюсь с теми, кому это интересно.
[QUrgey71;532286]Ничего не имею против ваших цифр и вашей работы но. Если вы свои данные подкрепляете цифрами то и те заводские данные нужно тоже подкреплять цифрами а не фразами ...примерно не помню и тд...Грубо говоря должно быть две таблицы и уже их данные сравнивать.[/QUOTE] В мире, так бывает, не обязательно всё проверять самому. Кто хочет проверить, я ж не против. Покупайте оригинальное изделие, делайте все замеры и делитесь с окружающими. Вы очевидно невнимательно читали. В предыдущих сообщениях, я привёл пример реально существующего человека из Питера, который ставил оригинальный источник. Если интересно , перечитайте внимательнее. Я ж не отчёт цензору принёс, а то опять какие то претензии. Если есть что по теме, пишите. Хотите получить информацию о оригинальном источнике?, я дам вам ссылку , спросите сами у человека который ставил себе оригинальный источник. Я сколько не просил, тех кто спорил по вопросу эл. питания, чтобы они потом сделали замеры, но в итоге никто так и не отписался. Если вам так необходимы точнейшие замеры, готов предоставить свой мотор для измерений. А от вас оригинальная катушка, так будет нормально ?и снимем все замеры, с тахометром, через каждые 500оборотов(начиная от 750, разумеется). Добавлено через 15 минут
Давай возвращайся на дорогу. По буреломам я компанию не составлю. Может кому то скучно и они с радостью тебя поддержат. А я пас. По вопросу фото: Увеличивать текст до размера скриншота не буду , кто захочет , прочитает и так. А кто не хочет, то и раньше не смог . В сообщений, в котором есть данное фото, есть пояснения, при каких условиях делались замеры. Источник, затем регулятор напряжения, затем ваттметр, затем АКБ4А/ч которая с дня покупки(для цензоров: март месяц сего года) заряжался сетевой зарядкой один раз. Остальное время только от ПЛМ.), после АКБ через гнездо прикуривателя ВКЛ автокомпрессор 35л/мин . Но от момента когда делалось то фото, получилось добиться 55-57ватт после регулятора напряжения. При том, что на самом малом напряжение на АКБ 13,8-14,1(свежие фото выше).. Добавлено через 1 час 52 минуты Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков - Показать сообщение отдельно - Генератор в ПЛМ. Если модераторы не против, я оставлю ссылку. Потом можно для удобства оставить только скриншот с данными замеров. Добавлено через 4 минуты Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков - Показать сообщение отдельно - Генератор в ПЛМ. Собственно и цифры замеров , но не мои. Ссылку на источник инф.даю для того, чтобы минимизировать возможное перекручивание, щапутывание и т.д. Сейчас информации достаточно, кто ищет тот найдёт!, это года четыре тому, информации было мизер. Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.11.2018 о 15:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (11.11.2018)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
По быстрому, сегодня ВКЛ источник(генератор катушка на Тохатсу9,8 2такта) через диодный мост + конденсаторы 2х10000мкФ25В через ваттметр на АКБ.
Пришлось подтормаживать маховик, так как на оборотах 850-900 напряжение на АКБ упорно поднималось выше 15в.. АКБ больше 0,25-0,4А в начале не брал.(АКБ 4А/ч). Фото делать не стал, так как ничего нового эти фото не дадут.(если кому то это необходимо, в следующий раз сделаю). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
На второй странице, перекручиваний и "перегавкиваний в танке" Вы наконец то расшифровали, что фото появилось при подключении нагрузки около 12А.
![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (12.11.2018)
|
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Читать надо внимательнее! И не перекручивать. На первой странице, в сообщении за 07.09.18 есть всё то ,что наконецто вы поняли аж на третьей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Надеюсь теперь , когда ясность уже внесена , хотелось бы услышать ответы на вопросы про "убитые" ![]() ![]() ![]() П.С.: если кто то запутался, не увидел нужную информацию, не торопитесь перекручивать. Найдите в себе силы и спросите, по человечески. И я постараюсь ответить тоже по человечески. Добавлено через 30 минут
Если можно , объясните пожалуйста какие советы вы имеете в виду. Это в других темах, или нет? Если в этой, то можно ссылку пожалуйста. Востаннє редагував Евгений (Киев): 12.11.2018 о 13:56. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (12.11.2018)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тохатсу 30 | alexwas | Архив | 1 | 29.11.2016 00:41 |
Тохатсу 3.5 | alexwas | Архив | 5 | 21.10.2016 20:39 |
командер Тохатсу | alexwas | Архив | 1 | 26.09.2016 00:07 |
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу | Крицкий юрий | Подвесные импортные брендовые | 32 | 13.04.2015 07:12 |
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs | SERG_1965 | Архив | 5 | 28.12.2011 12:38 |