![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
Для правильного подбора винта,нужно знать номинальные обороты мотора.
Правильно подобранный винт должен крутить номинальные обороты+-100 об/мин. Для каждой нагрузки нужен свой винт необходимо учитывать угол наклона ноги мотора (это трим им можно и нужно играться если он есть). Учитывая все эти факторы можно начать пробовать подбирать. А просто так угадать очень тяжело так как всякая лодка имеет свой "характер". Основной критерий это обороты двигателя. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман 1: Tracker Bass
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Судя по зарубежной книжке макс обороты 5500 у данного мотора (Могу ошибаться) Данная скорость и обороты достигались на максимально поднятом тримом моторе вплоть до прохвата, сам мотор установлен в крайнее нижнее положение Востаннє редагував Rijiy: 02.05.2020 о 21:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
При беглом осмотре двигатель крутит свои обороты при данной загрузке,"универсальный" винт будет оптимален только в узком диапазоне скоростей,но он позволит эксплуатировать катер,не меняя каждый раз винт под конкретную загрузку.Критерий должен быть таким,что при средней штатной загрузке мотор с винтом крутит свой номинал, в случае увеличения нагрузки ставится грузовой винт или используется универсальный, при грузовом варианте увеличится расход топлива. Рекомендую посмотреть каталоги винтов разных производителей,учитывая мощность мотора для старта можно винт с параметрами 13,5х15 и от него смотреть.Нагрузка должна быть примерно одинаковая для всех винтов, это даст возможность определить скоростной,универсальный и грузовой винт. Для скорости предпочтение безусловно нержавейке,но это при эксплуатации мотора с максимальными скоростями,люминьки дешевле и не так страшны в случае наезда на препятствие.Я бы рекомендовал иметь три винта: грузовой,универсальный, и скоростной (он может быть универсальным). ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kostass (03.05.2020)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Можете не разбирать ---13 шлицов.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rijiy (04.05.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта!!!! | polupanov | Винты | 10 | 05.08.2016 12:10 |
Подбор винта 555+Ямаха-150 | stp | Finval | 36 | 15.07.2016 18:37 |
Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 16:25 |
Сарепта. Подбор винта. | _KiwiK_ | Сарепта | 21 | 02.09.2013 09:07 |
подбор винта для Honda BF-50D | сергей4444 | Винты | 2 | 22.03.2013 17:36 |