Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.12.2011, 19:52   #221 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Лучше поздно чем никогда.
Серега а не уточнял у официалов чем крышка клапанов №16 отличается от 30ки? Что то мне не верится что там другой конструктив (противоречит унификации производства) Может только диаметром пропускных отверстий. Если да то может проще рассверлить и сэкономить 1132грн?
Чисто мои предположения основанные на здравом смысле

После праздников спрошу,

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Дения, я расскажу, чем они отличаются - величиной (высотой) открытия лепестков клапана. У 30 этот размер где-то 2-3 мм, у 40-ки около 5 мм.
У меня лежат клапана от 30, а было поставлено на 2 мотора клапана от 40-вых моторов, сравнить было с чем.

Гена, а крышки ты не сравнивал? Ведь не зря крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Может действительно там отверстия больше, как Денис говорит?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 21:35   #222 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Гена, а крышки ты не сравнивал? Ведь не зря крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Может действительно там отверстия больше, как Денис говорит?

Сравнивал, крышки вообще идентичные. Прокладка под карб идёт одинаковая чтопод 30, что под 40.
И саму пластину с клапанами я тоже сравнивал, с штангельциркулем, отличия, которые нашёл, описал выше.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 21:42   #223 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.862
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.876 раз(а) в 3.308 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Ребята!!!!!!!!!!!! НОВЫЙ ГОД!!!!! Всё после Н.Г
С Новым Годом!!!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sedobor (31.12.2011), Гена (31.12.2011)
Старий 01.01.2012, 19:41   #224 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Сравнивал, крышки вообще идентичные. Прокладка под карб идёт одинаковая чтопод 30, что под 40.

Отверстия впускные штангелем не мерял? Может там разница в диаметре 0,5мм на глаз можно и не заметить.

У кого есть возможность замерять диаметр отверстий крышки 40ки, или может спец литература какая? (помогите Седобору сэкономить 140дол.)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.01.2012, 23:19   #225 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Отверстия впускные штангелем не мерял? Может там разница в диаметре 0,5мм на глаз можно и не заметить.

Денис, разница заметна просто наглаз, штангелем мерять небыло необходимости. Проверял просто прикладыванием одной к одной.
Сегодня перерыл полмастерской, искал клапана от 30. Пока не нашёл
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 07:02   #226 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Сергей, с коленом то что решил?
Если этот точен из цельной болвани, то нужно узнать твердость этой самой болвани, и, если она в районе 60-ти единиц - то отшлифовать этот.
Продажа: катера, яхты, гидроциклы, мотолодки, моторные катера.
попробуй во Владивосток написать, может там будет подешевле, на сайте у них пусто, но это одна из крупнейших компаний по водомоторной тематике
Next вот еще

Востаннє редагував Rickov: 02.01.2012 о 09:18.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (02.01.2012)
Старий 02.01.2012, 12:37   #227 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Тут два варианта. Либо новый купить коленвал, а он врядли будет гдето дешевле, ну разве что из знакомых сервисников без наценок продаст, либо взять отреставрированный, который предлагает Гена. Так же крышку клапанов не менять если она такая же, а поменять только клапана и вставки с ограничителями как Гена пишет. Тогда конечно экономия получится нормальная. Заказать прийдется только шатуны и подшипники у сервисников. Получатся материалы в районе 3300 и работа 1800. Какбы и терпимо. Но кто мне конкретно скажет на сколько мне этого ремонта хватит?

Если честно то я в растеренности, как правильно сделать.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 14:56   #228 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Тут два варианта. Либо новый купить коленвал, а он врядли будет гдето дешевле, ну разве что из знакомых сервисников без наценок продаст, либо взять отреставрированный, который предлагает Гена. Так же крышку клапанов не менять если она такая же, а поменять только клапана и вставки с ограничителями как Гена пишет. Тогда конечно экономия получится нормальная. Заказать прийдется только шатуны и подшипники у сервисников. Получатся материалы в районе 3300 и работа 1800. Какбы и терпимо. Но кто мне конкретно скажет на сколько мне этого ремонта хватит?

Если честно то я в растеренности, как правильно сделать.

Отреставрировать коленвал 500 грн в Чернигове, шатуны с новыми подшипниками под них по 700 грн, подшипники коленвала ну максимум $150 с привозом. По ремонту коленвала Сергей я тебе в личке уже писал, насколько хватит. У америкосов цементация весьма глубокая, не меньше 0,25.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 16:28   #229 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Сергей, твой отреставрировать не получится, слишком глубоко. Поэтому - взять у Гены и промерить с пристрастием микрометром на предмет того, сколько сняли цементации, если меньше десятки - то ставить и не заморачиваться.
PS у 1000 размеров очень хорошая репутация, все-таки отпиши им, во Владивостоке бизнес с моторами поставлен на поток, и, может проще оттуда выкупить б/у, без реставрации.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 16:38   #230 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Сергей, твой отреставрировать не получится, слишком глубоко. Поэтому - взять у Гены и промерить с пристрастием микрометром на предмет того, сколько сняли цементации, если меньше десятки - то ставить и не заморачиваться.
PS у 1000 размеров очень хорошая репутация, все-таки отпиши им, во Владивостоке бизнес с моторами поставлен на поток, и, может проще оттуда выкупить б/у, без реставрации.

У меня вал восстановлен не сошлифовыванием.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 16:45   #231 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
У меня вал восстановлен не сошлифовыванием.

Отдай его Сергею, вместе с шатунами (я так понимаю, он в сборе?)
Но все равно - перед установкой промерить.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 16:47   #232 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Отдай его Сергею, вместе с шатунами (я так понимаю, он в сборе?)
Но все равно - перед установкой промерить.

Я уже давно предлагал Женя, почитай пару страниц назад. Но Сергей почему то не хочет. Коленвал идёт голый, бо новые шатуны с подшипниками использовал на мотор Сергея.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 16:53   #233 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Геннадий, тогда что конкретно восстанавливали?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (02.01.2012)
Старий 02.01.2012, 17:04   #234 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
У меня вал восстановлен не сошлифовыванием.

Гена, напиши пожалуйста как он востановлен, что восстанавливалось, по какому методу, а не по крупицам информацию вытягиваем. Если он действительно шорош то я его может и возьму и не буду заморачиваться и деньги выбрасывать. А так я не пойму, может у Патона его до кучи сваривали, может ему балансировка нужна или еще чего?

Опиши конкретно что с ним было, как делали, кто делал, какую гарантию может давал, почему в мотор не поставил вместе с его шатунами.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (02.01.2012)
Старий 02.01.2012, 17:14   #235 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Я , бо новые шатуны с подшипниками использовал на мотор Сергея.

Гена извини, но у меня не клеится эта фраза с фотками которые выложил Серега.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 17:15   #236 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Сергей, я уже писал, как восстанавливали - наваривали шейку шатунную коленвала, потом калили, цементировали (твёрдость покрытия 62-63 единицы), потом шлифовали в размер по верхней, потом проверяли на поведённость - всё нормально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (02.01.2012)
Старий 02.01.2012, 17:17   #237 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Гена извини, но у меня не клеится эта фраза с фотками которые выложил Серега.

У меня вообще вид коленвала не клеится, бо когда я собирал мотор, ЦПГ и коленвал был в идеале. Потому его и поставил, бо он был родной.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 17:19   #238 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Опиши конкретно что с ним было, как делали, кто делал, какую гарантию может давал, почему в мотор не поставил вместе с его шатунами.

Шатуны, купленные новыми с подшипниками, были поставленны на твой коленвал. Ставил старый, бо он родной и размер шеек был на 1 сотку больше, чем у моего.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 17:21   #239 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Сергей, я уже писал, как восстанавливали - наваривали шейку шатунную коленвала, потом калили, цементировали (твёрдость покрытия 62-63 единицы), потом шлифовали в размер по верхней, потом проверяли на поведённость - всё нормально.

Если так - то нормально (технология, как я понимаю, схожа с восстановление распредвалов), но ты гарантию на него таки дай (извините что влез). Шатуны/подшипники подберите.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 17:24   #240 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Если тот что у меня родной коленвал, а где с него шатуны, если он был идеальным?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с Нептун-23 Sanya729800 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 16.01.2016 13:32
Меркури 25-30 dimon Куплю, где купить 1 04.06.2011 15:13
Проблема с Вихрём? bafadog Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 12.09.2010 02:10
Проблема увеличенного расхода в походе Anatol Москва-2 32 05.06.2010 12:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0