Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.10.2011, 22:29   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Ну и сервис мануал курить. (ссылку не проверял).
Да и Гену задействовать не помешает
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (17.10.2011)
Старий 17.10.2011, 23:04   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Там подходит четыре провода на разьем., причем у меня нехорошее предчуствие именно по нижнему разьему, разхлябаный он какой-то, Как мерять напругу, если смотреть на разьем - защелка вверху, отверстия с лева на право А,В,С,D.?

Провод акуратно иголочкой протыкается и меряется напруга, И если разьем ненравится его нуно проверить в первую очередь.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.10.2011, 03:25   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Серёга, набери меня сегодня после обеда (пиво пью по поводу хренового турнира) - у меня лежит от Захара77 (во я дурак, забыл, прошу - сильно не бейте) сервис мануал по этим моторам, по которому я собссно и собирал уже 2 мотора.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2011, 11:43   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Ху из коммутатор, ткните пальцем на картинке.

Да НЕТ там комутатора

Пробуйте проверить обмотки тригера (датчика пол колвала)

Востаннє редагував Zahar77: 19.10.2011 о 11:50.
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2011, 15:07   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Да НЕТ там комутатора

Пробуйте проверить обмотки тригера (датчика пол колвала)

Это че за беда? Благодаря ссылке Дениса (dberegovoy) на мануал (хоть и на аглицком, но с картинками), я хоть понял куда провода идут с катушек - черный масса или минус сходятся вместе, прессуется на кольцевой наконечник и болтом прикручен к корпусу, черный/желтый провод тоже сходится вместе и идет на разьем (фишка №1) коммандера на кнопку "СТОП", белый/черный и зеленый/черный идут к "некоммутатору" (ТРМ МОDULE)

Катушка триггера - это два проводка из-под маховика : белый и белый/черный. Но если он не работает, то искры по идее не должно быть вооще. Я правильно понимаю?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2011, 19:45   #26 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Это че за беда?

п.4 по той ссылке.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2011, 22:32   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Не могу пройти мимо безобразия.
Датчик положения коленвала есть, высоковольтные катушки есть, где преобразователь(усилитель,комутатор)? Где эл. схема этого волшебного мотора? Это наверное какая-то засекреченная технология?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2011, 14:43   #28 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Ну так и сделай.

Уже веду переговоры. Кто может знает - с Меркурия 30М(у Вадима Хоруженко) этот ТРМ МОDULE такой же? Можно попробовать переставить, если заработает, значит заказывать и ставить.

Гена, у тебя случайно нет его (этого блока)? Чтоб не получилось как с прокладкой.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2011, 22:11   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Если у Вас мотор с блоком ТРМ то это переходная модель начала 2000х и это по сути и есть комутатор или блок управления зажиганием. Эта схема использовалась ограничено, поэтому встречается редко. Схема данной системы здесь -- может поможет.
И еще попробуйте поставить две заведомо рабочие катушки, или хотябы одну по очереди (если катушки похожи на те по которым давал ссылку--- эти катушки имеют свои приколы)

Успехов
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
popovitch (21.10.2011)
Старий 20.10.2011, 22:23   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Уже веду переговоры. Кто может знает - с Меркурия 30М(у Вадима Хоруженко) этот ТРМ МОDULE такой же? Можно попробовать переставить, если заработает, значит заказывать и ставить.

Гена, у тебя случайно нет его (этого блока)? Чтоб не получилось как с прокладкой.

Нет Сергей, нету. Я ж говорил, что у меня проблем с электрикой не было никаких.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2011, 22:24   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Если у Вас мотор с блоком ТРМ то это переходная модель начала 2000х и это по сути и есть комутатор или блок управления зажиганием. Эта схема использовалась ограничено, поэтому встречается редко. Схема данной системы здесь -- может поможет.
И еще попробуйте поставить две заведомо рабочие катушки, или хотябы одну по очереди (если катушки похожи на те по которым давал ссылку--- эти катушки имеют свои приколы)

Успехов

Серёга мотор 2005 года.
Какие приколы с катушками. давай рассказывай.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2011, 22:27   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
.
Какие приколы с катушками

Мануал есть!? - Изучай!!!
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2011, 22:31   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Мануал есть!? - Изучай!!!

Да я его завтра с твоего позволения на недельку в Херсон отправлю. Или по телефону буду консультировать, прочитав завтра. У тебя, если что есть такие катушки на 2005 год. а то мне сегодня позвонили и спросили ещё на один мотор.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2011, 00:57   #34 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Если у Вас мотор с блоком ТРМ то это переходная модель начала 2000х и это по сути и есть комутатор или блок управления зажиганием. Эта схема использовалась ограничено, поэтому встречается редко. Схема данной системы здесь -- может поможет.
И еще попробуйте поставить две заведомо рабочие катушки, или хотябы одну по очереди (если катушки похожи на те по которым давал ссылку--- эти катушки имеют свои приколы)

Успехов

В схеме нет Trigger Power Мodule. По схеме "катушка" несет функцию комутатора, только различие между стандартной схемой зажигания это - два датчика оборотов, которые разряжают по очереди свои катушки, и естественно схема заряда этих катушек, отдельно вынесенная под маховик(ее исключаем сразу, т.к. не работали бы обе катушки).
Если это схема того волшебного мотора. то искать надо (после подмены катушек с первого на второй цилиндр) скорее в проводке до триггера или капец самому триггеру нижнего цилиндра.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 20:09   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Сегодня попал наконец-то на причал. Решил разобраться со схемой. Разобрал, катушки снял, снял блоки контроля напряжения и рядом стоящий, снял метал. каркас на котором все это висело, добрался до проводов. Внешне, даже жгуты проводов такие же как на фото1 и 2. Нарисовал схему - фото 3. Провода все прозвонил от разьема на катушку до разьемов блоков и выводов из-под маховика - все целое.

Затем прозвонил катушку триггера (между проводами белым и черным , а также между черным и фиолетовым) - в обоих случаях омметр показал 940 Ом.

Подсуммируем: 1.Катушки отпадают, т.к. при переброске их местами, искра всеравно присутствует только на верхнем цилиндре.
2. Провода прозвонил - все нормально, выходит тоже отпадают.
3. Катушки триггера - сопротивление катушек(что верхнего, что нижнего цилиндра) одинаковое - 0,94кОм. Тоже отпадает.

Вывод - накрылся блок управления зажиганием (на схеме №33 Rev.Limiter)

Вопрсы к специалистам:
1. Правильно ли я все сделал?
2. Как проверить этот блок, который попал под подозрение?
3. Кто реально может быстро (по возможности недорого) помочь в приобретении данного блока?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 019.jpg
Переглядів: 958
Розмір:  655,2 КБ
ID:	14444   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 024.jpg
Переглядів: 900
Розмір:  792,9 КБ
ID:	14445   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 022.jpg
Переглядів: 908
Розмір:  687,4 КБ
ID:	14446  
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 20:17   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Серёга, это не блок управления, а ограничитель оборотов. Попробуй его отключить, как говорил Захар77.
Ну и привезти его я могу, если это точно он.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 20:20   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Серёга, это не блок управления, а ограничитель оборотов. Попробуй его отключить, как говорил Захар77.
Ну и привезти его я могу, если это точно он.

Так ты мне и скажи - он это или нет? Что еще может быть? Как быстро это будет?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 20:23   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Так ты мне и скажи - он это или нет? Что еще может быть? Как быстро это будет?

Да я точно не знаю. Но по переводу это он. Завтра буду на выставке и помучаю Захара77.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 21:09   #39 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
да нет там коммутатора (в классическом исполнении). если не поможет вышесказанное отключите ограничитель оборотов --черная коробочка под капотом и (или) отключите цепь останова двигателя (черно-желтый) проводок выходит с блока ограничения.

Если его отключить, что должно произойти? На схеме №33(пост35 фото2) и на фото нижеследующем, я так понимаю, это он (ограничитель оборотов)?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 001.jpg
Переглядів: 940
Розмір:  1,01 МБ
ID:	14450   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 015.jpg
Переглядів: 964
Розмір:  637,6 КБ
ID:	14451  
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 21:22   #40 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Чтобы проверить блок огр обор отключите черно-желтый или прозвоните его на массу -звонится не должен Но если есть искра на одном из цилиндров то это маловероятно ОН
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с Нептун-23 Sanya729800 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 16.01.2016 14:32
Меркури 25-30 dimon Куплю, где купить 1 04.06.2011 16:13
Проблема с Вихрём? bafadog Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 12.09.2010 03:10
Проблема увеличенного расхода в походе Anatol Москва-2 32 05.06.2010 13:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0