![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]() Желание мое было побыстрее сбросится на воду, поэтому поставили реставрированное колено. После того как двиг запустили в бочке на холостом, в течении 10 мин. работы начал появляться посторонний шум и в течении последующих 5 минут шум увеличивался. Двиг остановили, открыли крышку с клапанами., а на ней оказались точечки металла. После этого с Геной Б. заказали новое колено. Шло долго, но всетаки пришло и было благополучно установлено. Реставрированное я специально сфоткал для сторонников установки реставрированных на 2т. движки.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Теперь по теме проблемы. Перед этим, я писал, был отключен ограничитель оборотов, который отключал один цилиндр, но двиг не хотел устойчиво работать на холостых (засыралась нижняя свеча), а также при полном газе он начинал захлебываться. После этого была заменена проводка (Старую сняли, присланную Геной, поставили) так как при шевелении проводов идущих на катухи (я писал раньше, что разьемы приходящие к катухам,меня смущают, они как припаленные) изменялся характер работы двига, а так же заменили катухи триггера на Генкины. После этих манипуляций двиг ожил и проблемы поднятые в этой теме закончились.
![]() Выводы: 1. Обязательно перед длительным перерывом в работе 2т. двиг нужно консервировать 2. Покупка б/у двигателя - лоторея, чтобы избежать проблем лучше брать двигло с известной историей, проверять у сервисников и тестить на воде. 3. Не ставить реставрированное колено на 2т. двигатель, лучше поискать в нормальном состоянии б/у (опять же проконсультироваться у сервисников), если ограничен бюджет, но в идеале новое. Все ИМХО, но может кому то поможет.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 01.07.2012 о 18:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
К сожалению получилось как я и говорил в этом посте. Я тоже недолюбливаю 2т технику с цельными "коленками", за сложность (зачастую невозможность) восстановления. Раньше от невозможности купить или просто космическую цену на коленвал, мы их конечно восстанавливали, но совершенно другим способом. Разумеется к услугами института Патона мы прибегали, и посоветовавшись с ними и поставив конкретную технологическую задачу, сразу получили от них вполне конкретный и однозначный ответ о невозможности получения необходимых нам свойств материала. Пришлось усложнять процесс и полностью удалять повреждённые пальцы, рассверливать, растачивать и расшлифовывать щёки к.вала под сменные пальцы, которые тоже зачастую приходилось изготавливать с нуля. Весь этот процесс не был абсолютно надёжным и брак (вал в мусор) иногда получался из за неоднородности материала (очень толстый слой цементации). Но даже при достаточной точности обработки, проблемы часто возникали уже на стадии запрессовки пальца в посадочное щеки и всё из за той же разницы (20-25 единиц) в твёрдости самой щеки. Думаю сейчас, даже для себя я не стал бы заниматься таким восстановлением из за трудоёмкости процесса, доступности новых запчастей и сравнительно высокой цене всего этого процесса. И что немаловажно, на заводах практически не осталось нормальных специалистов, которым достаточно дать чертёж и получить необходимый результат, приходится стоять над душой у координатчика, шлифовщика, термиста, а им это совершенно не нравится и занимает уйму времени. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Тверь
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Нога короткая, транец есть.
Но вопрос в том, как правильно установить мотор, чтоб лодка ехала максимально быстро Востаннє редагував Титов Алексей: 05.11.2012 о 16:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Кавитационная плита должна быть примерно на 1.5-2 см ниже днища.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (05.11.2012)
|
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Рами, не говори ненужного. Мерков на короткой ноге не бывает с тримом. Очень, очень редкие звери, это удел Хонды. Добавлено через 2 минуты
Что бы ехала максимально быстро, поставьте для начала гиброшайы. Тут у нас на форуме есть тема по ним, воспользуйтессь поиском. Очень конкретно добавляют скорость.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Вот тема ВОТ По установке мотора вот ТУТ А вообще мотор главное поставить по центру, затем пробовать экспериментировать с высотой установки (кав плита относительно киля), затем , опять же , опытным путем угол установки мотора, а затем уже подбор винта. Универсальных данных как установить мотор быть и не может, т.к. каждая лодка индивидуальна и в зависимости от загрузки, развесовки, тюнинга и т.д.будет вести себя по разному.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував dimon: 06.11.2012 о 09:25. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
При этом даже установка по центру не является правилом. При определённых условиях мотор можно и даже нужно смещать к одному из бортов (в зависимости от вращения винта). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
И также имеет значение с какой стороны руль. У меня двигатель не по центру, но мастера знали и учитывали это.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (07.11.2012)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Это точно, все зависит от того кто где сидит, что где лежит, в какую сторону винт крутится, насколько остойчива лодка ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 13:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 15:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 02:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 12:09 |