Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.12.2011, 17:22   #201 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Мне сузуку ДТ30 месяц назад капиталку доделали, поместился в 600 зелёных тугриков

Так тебе же колено не меняли, поэтому в 600 уе поместился.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 21:51   #202 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Мне сузуку ДТ30 месяц назад капиталку доделали, поместился в 600 зелёных тугриков

А коленвал меняли или только поршня с кольцами?
Колено новое треть или даже более от названой Сергеем сумы тянет.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 00:03   #203 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Как бы ответил Сергею по ценам его официалов. Некоторые цены у меня вызывают удивление до сих пор, некоторые офигевание. а некоторые позиции и вообще возмущение. Смотрим цены здесь и сравниваем. Например как коленвал может стоить у наших официалов столько же, сколько и в штатах, шатун вообще дешевле, чем в штатах, прокладки под клапана вообще там нету, поскольку она резиновая сформирована на саммой плате клапанов, подшипники нижней головки шатуна идут в сборе с шатунами, Почему при полной разборке мотора в счёте нету НИКАКИХ прокладок между головой и ногой, а их там 2. Почему при дефектовке подшипников нету в счёте ни одного сальника? И это не последние вопросы к таким официалам.
И ещё вопрос ко всем знающим - могли ли те дефекты коленвала влиять на неработу одного цилинда?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 30.12.2011 о 00:15.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 00:10   #204 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Гена, так, я уже после фоток потрохов сразу сказал, что всё о чём сейчас чёс, к проблеме искры и перебоев одного цилиндра отношения не имеют. Теперь просто стоит вопрос простого омоложения мотора за счёт новых донорских органов.
Если честно, просто не понимаю, как при подобном скрупулёзном отношении к износу внутренних органов Б/У мотора можно было решится на покупку Б/У мотора впринципе?????????????????????????????????????????????????????????
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sedobor (30.12.2011), sema (04.01.2012), Sven (30.12.2011)
Старий 30.12.2011, 00:16   #205 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
И ещё вопрос ко всем знающим - могли ли те дефекты коленвала влиять на неработу одного цилинда?

Гена, неработа одного цилиндра, это вопрос к электректрике. Это отказ блока ограничения оборотов. И к стати , если б не начала выпендриваться электрика, я наверное и не узнал бы какой коленвал в моторе мне впарили и все отальные ньюансы...
Гена , и по чесноку, не надо гнать на официалов,на них у меня тоже уже есть рекомендательные письма, причем от людей заслуживающих доверия.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!

Востаннє редагував Sedobor: 30.12.2011 о 00:21.
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 00:22   #206 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Гена, неработа одного цилиндра, это вопрос к электректрике. Это отказ блока ограничения оборотов. И к стати , если б не начала выпендриваться электрика, я наверное и не узнал бы какой коленвал в моторе мне впарили и все отальные ньюансы...

Сергей, я не имею такой привычки впаривать. Почему то на моторе, который человек у меня купил после тебя и я тоже его собирал, но из восстановленной головы, отходил сезон без проблем, без всяких нареканий.
Электрику полную в сборе со всеми потрохами генератора (правда без стабилизатора напряжения - америкосы уроды почему то не положили его) я тебе завтра вышлю. Причём без денег.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 00:25   #207 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Сергей, я не имею такой привычки впаривать. Почему то на моторе, который человек у меня купил после тебя и я тоже его собирал, но из восстановленной головы, отходил сезон без проблем, без всяких нареканий.
Электрику полную в сборе со всеми потрохами генератора (правда без стабилизатора напряжения - америкосы уроды почему то не положили его) я тебе завтра вышлю. Причём без денег.

Генка, я тебе благодарен за все, но давай мотор доведем до ума, а потом будем калякать о всем остальном.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 00:29   #208 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Генка, я тебе благодарен за все, но давай мотор доведем до ума, а потом будем калякать о всем остальном.

Да без проблем Сергей, я только за. Давай завтра наберёмся.
Отправлю электрику, подшипник, ремкомплект насоса. Тех прокладок,которые тебе в счёте выставили, у меня аж 2, потому как они там не ставятся. Я тебе в личке писал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 00:47   #209 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена, так, я уже после фоток потрохов сразу сказал, что всё о чём сейчас чёс, к проблеме искры и перебоев одного цилиндра отношения не имеют. Теперь просто стоит вопрос простого омоложения мотора за счёт новых донорских органов.
Если честно, просто не понимаю, как при подобном скрупулёзном отношении к износу внутренних органов Б/У мотора можно было решится на покупку Б/У мотора впринципе?????????????????????????????????????????????????????????

Я обьясню. Никто скрупулезно не смотрел. Покупал я 40-ку, как сказал Гена ,с надписью на крышке копота 30. Никто мотор не смотрел, т.к. покупали типа свои у своих внутри клуба. После всяких проблем с мотром я психанул(это был уже не первый бок) и обратился к официалам, причем сказал чтобы посмотрели мотор полностью, у них времени особо небыло, глянули по верхам- были изогнуты клапана, не работал блок ограничения оборотов. Блок отключили, клапана поставили другие. Но заметьте , крышка клапанов от 30-ки, хотя продавалась сороковка. Когда появилось время, копнули глубже, т.е колонули двиг и выявили проблему с коленвалом.
Слава богу что электрика начала выпендриваться, а то я и не узнал бы что меня ждет по коленвалу.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!

Востаннє редагував Sedobor: 30.12.2011 о 00:54.
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 05:41   #210 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Если честно, просто не понимаю, как при подобном скрупулёзном отношении к износу внутренних органов Б/У мотора можно было решится на покупку Б/У мотора впринципе?????????????????????????????????????????????????????????

смотря сколько стоило..... это.... б/у
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 08:43   #211 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
смотря сколько стоило..... это.... б/у

2500
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 09:28   #212 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
2500

сочуствую.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 14:31   #213 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так тебе же колено не меняли, поэтому в 600 уе поместился.

Так у Suzuki колнвал разбирается и можно заменить пальцы, а два пальца (даже с работой по их замене) стоят куда дешевле чем целый коленвал.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 22:54   #214 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Так у Suzuki колнвал разбирается и можно заменить пальцы, а два пальца (даже с работой по их замене) стоят куда дешевле чем целый коленвал.

Насколько помню Влад, пальцы эти хорошо запрессованны и распрессовать их очень даже не просто. Но если это удаётся, я не видел и не слышал, кто может их посадить з заводским натягом и допусками и с нужной соосностью половинок коленвала. Даже малейшай несоосность (>0,01) приведёт всю работу на смарку
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 00:20   #215 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Радость Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Насколько помню Влад, пальцы эти хорошо запрессованны и распрессовать их очень даже не просто. Но если это удаётся, я не видел и не слышал, кто может их посадить з заводским натягом и допусками и с нужной соосностью половинок коленвала. Даже малейшай несоосность (>0,01) приведёт всю работу на смарку

Тю, да как два пальца об планширь. Немножко сложнее с трёхцилиндровыми валами, и то сложность не разобрать-собрать, а отбалансировать, чтобы вал был абсолютно ровный. А по допускам японцы пишут до 0,05 мм., хотя обычно получается до 0,01-0,03 мм. Для спорта 0,05 мм. дохрена, вот привычка и укоренилась делать лучше.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 15:10   #216 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

стеснялся раньше сказать, но заморочиться можно и с этим коленом. Действительно, новый стоит слишком дорого.
ВОТ
вот, за бугром... так сказать... и тоже Фрегат.

Востаннє редагував dimon: 31.12.2011 о 16:37.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 17:06   #217 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
стеснялся раньше сказать, но заморочиться можно и с этим коленом. Действительно, новый стоит слишком дорого.
ВОТ
вот, за бугром... так сказать... и тоже Фрегат.

Женя в Мерке коленвал на разборной.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 17:33   #218 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

наверное лучше написать этим товарищам и поспрошать.
У нас много из того что "не разбирается" потом ремонтируется.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 19:10   #219 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Выкладываю смету по ремонту мотора, может кому пригодится. В списке детали идут по очереди - это соответствует следующим номерам на рисунках: №15, №16, №5, №8, №12, №15, №17. Всего на 10107грн материаллы и 1800грн работа.

Первых два пункта меняются для получения сорковки и т.к. были гнутые клапана.

Лучше поздно чем никогда.
Серега а не уточнял у официалов чем крышка клапанов №16 отличается от 30ки? Что то мне не верится что там другой конструктив (противоречит унификации производства) Может только диаметром пропускных отверстий. Если да то может проще рассверлить и сэкономить 1132грн?
Чисто мои предположения основанные на здравом смысле
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (31.12.2011)
Старий 31.12.2011, 20:23   #220 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Лучше поздно чем никогда.
Серега а не уточнял у официалов чем крышка клапанов №16 отличается от 30ки? Что то мне не верится что там другой конструктив (противоречит унификации производства) Может только диаметром пропускных отверстий. Если да то может проще рассверлить и сэкономить 1132грн?
Чисто мои предположения основанные на здравом смысле

Дения, я расскажу, чем они отличаются - величиной (высотой) открытия лепестков клапана. У 30 этот размер где-то 2-3 мм, у 40-ки около 5 мм.
У меня лежат клапана от 30, а было поставлено на 2 мотора клапана от 40-вых моторов, сравнить было с чем.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с Нептун-23 Sanya729800 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 16.01.2016 14:32
Меркури 25-30 dimon Куплю, где купить 1 04.06.2011 16:13
Проблема с Вихрём? bafadog Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 12.09.2010 03:10
Проблема увеличенного расхода в походе Anatol Москва-2 32 05.06.2010 13:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0