29.12.2011, 21:51 | #202 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
А коленвал меняли или только поршня с кольцами? Колено новое треть или даже более от названой Сергеем сумы тянет.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2011, 00:03 | #203 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Как бы ответил Сергею по ценам его официалов. Некоторые цены у меня вызывают удивление до сих пор, некоторые офигевание. а некоторые позиции и вообще возмущение. Смотрим цены здесь и сравниваем. Например как коленвал может стоить у наших официалов столько же, сколько и в штатах, шатун вообще дешевле, чем в штатах, прокладки под клапана вообще там нету, поскольку она резиновая сформирована на саммой плате клапанов, подшипники нижней головки шатуна идут в сборе с шатунами, Почему при полной разборке мотора в счёте нету НИКАКИХ прокладок между головой и ногой, а их там 2. Почему при дефектовке подшипников нету в счёте ни одного сальника? И это не последние вопросы к таким официалам.
И ещё вопрос ко всем знающим - могли ли те дефекты коленвала влиять на неработу одного цилинда?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 30.12.2011 о 00:15. |
30.12.2011, 00:10 | #204 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Гена, так, я уже после фоток потрохов сразу сказал, что всё о чём сейчас чёс, к проблеме искры и перебоев одного цилиндра отношения не имеют. Теперь просто стоит вопрос простого омоложения мотора за счёт новых донорских органов.
Если честно, просто не понимаю, как при подобном скрупулёзном отношении к износу внутренних органов Б/У мотора можно было решится на покупку Б/У мотора впринципе????????????????????????????????????????????????????????? |
30.12.2011, 00:16 | #205 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Гена, неработа одного цилиндра, это вопрос к электректрике. Это отказ блока ограничения оборотов. И к стати , если б не начала выпендриваться электрика, я наверное и не узнал бы какой коленвал в моторе мне впарили и все отальные ньюансы... Гена , и по чесноку, не надо гнать на официалов,на них у меня тоже уже есть рекомендательные письма, причем от людей заслуживающих доверия.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 30.12.2011 о 00:21. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2011, 00:22 | #206 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, я не имею такой привычки впаривать. Почему то на моторе, который человек у меня купил после тебя и я тоже его собирал, но из восстановленной головы, отходил сезон без проблем, без всяких нареканий. Электрику полную в сборе со всеми потрохами генератора (правда без стабилизатора напряжения - америкосы уроды почему то не положили его) я тебе завтра вышлю. Причём без денег.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
30.12.2011, 00:25 | #207 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Генка, я тебе благодарен за все, но давай мотор доведем до ума, а потом будем калякать о всем остальном.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2011, 00:29 | #208 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Да без проблем Сергей, я только за. Давай завтра наберёмся. Отправлю электрику, подшипник, ремкомплект насоса. Тех прокладок,которые тебе в счёте выставили, у меня аж 2, потому как они там не ставятся. Я тебе в личке писал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2011, 00:47 | #209 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Я обьясню. Никто скрупулезно не смотрел. Покупал я 40-ку, как сказал Гена ,с надписью на крышке копота 30. Никто мотор не смотрел, т.к. покупали типа свои у своих внутри клуба. После всяких проблем с мотром я психанул(это был уже не первый бок) и обратился к официалам, причем сказал чтобы посмотрели мотор полностью, у них времени особо небыло, глянули по верхам- были изогнуты клапана, не работал блок ограничения оборотов. Блок отключили, клапана поставили другие. Но заметьте , крышка клапанов от 30-ки, хотя продавалась сороковка. Когда появилось время, копнули глубже, т.е колонули двиг и выявили проблему с коленвалом. Слава богу что электрика начала выпендриваться, а то я и не узнал бы что меня ждет по коленвалу.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 30.12.2011 о 00:54. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2011, 05:41 | #210 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
смотря сколько стоило..... это.... б/у |
|||||||||||||||||||
30.12.2011, 22:54 | #214 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Насколько помню Влад, пальцы эти хорошо запрессованны и распрессовать их очень даже не просто. Но если это удаётся, я не видел и не слышал, кто может их посадить з заводским натягом и допусками и с нужной соосностью половинок коленвала. Даже малейшай несоосность (>0,01) приведёт всю работу на смарку
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2011, 00:20 | #215 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Тю, да как два пальца об планширь. Немножко сложнее с трёхцилиндровыми валами, и то сложность не разобрать-собрать, а отбалансировать, чтобы вал был абсолютно ровный. А по допускам японцы пишут до 0,05 мм., хотя обычно получается до 0,01-0,03 мм. Для спорта 0,05 мм. дохрена, вот привычка и укоренилась делать лучше. |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2011, 15:10 | #216 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
стеснялся раньше сказать, но заморочиться можно и с этим коленом. Действительно, новый стоит слишком дорого.
ВОТ вот, за бугром... так сказать... и тоже Фрегат. Востаннє редагував dimon: 31.12.2011 о 16:37. |
31.12.2011, 17:06 | #217 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Женя в Мерке коленвал на разборной.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2011, 17:33 | #218 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
наверное лучше написать этим товарищам и поспрошать.
У нас много из того что "не разбирается" потом ремонтируется. |
31.12.2011, 19:10 | #219 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Лучше поздно чем никогда. Серега а не уточнял у официалов чем крышка клапанов №16 отличается от 30ки? Что то мне не верится что там другой конструктив (противоречит унификации производства) Может только диаметром пропускных отверстий. Если да то может проще рассверлить и сэкономить 1132грн? Чисто мои предположения основанные на здравом смысле
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (31.12.2011)
|
31.12.2011, 20:23 | #220 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Дения, я расскажу, чем они отличаются - величиной (высотой) открытия лепестков клапана. У 30 этот размер где-то 2-3 мм, у 40-ки около 5 мм. У меня лежат клапана от 30, а было поставлено на 2 мотора клапана от 40-вых моторов, сравнить было с чем.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |