04.12.2011, 19:36 | #141 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Зто не консервация.Это первый признак того что хозяин при заводке устанавливал большие обороты. Цвет металла. Настоящая болезнь 2-х такников. |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2011, 19:59 | #142 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну с этим я мог бы поспорить, но для этого нужно видеть всё "железо". Возможно причин было несколько, но самая главная - это вода.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2011, 23:01 | #143 (permalink) |
Новичок
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Причем здесь цвет ??? У коленки и шатунов нет явного перегрева (нет цвета побежалости). Коленвал весь побит коррозией с раковинами причина вода (не герметичность картера, продолжительное хранение без консервации или тяжелое прошлое). Непонятно что имеется под тем что осыпалась цементация ??? Цементация это не покрытие а упрочнение поверхности насыщением металла углеродом совместно с закаливанием. Имеет место повреждение цементированной поверхности корозией с последующими вытекающими обстоятельствами.
Востаннє редагував avidis: 04.12.2011 о 23:11. |
05.12.2011, 03:24 | #144 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
я так понимаю, что сервис обязан показать хозяину реальное состояние мотора, ну, и объясняет типа доступным языком. PS ОФФ сепараторы зло, сколько помню все искали и ставили на юниоры колено старого образца с бронзовой втулкой. |
|||||||||||||||||||||||
05.12.2011, 22:42 | #145 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Как вы определили что нет перегрева? Тут перегрев не причём,работа на высоких оборотах при минимальной смазке или отсутствие таковой. Наблюдается при запуске и попытке поскорее прогреть у неопытных капитанов А что с конусом? Востаннє редагував P_Petrovich: 05.12.2011 о 22:53. Причина: Конус |
05.12.2011, 23:22 | #146 (permalink) |
Новичок
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Имелся ввиду локальный перегрев трущихря поверхностей коленвала. Как определил что его не было так это естественный цвет иголок подшипника и шейки коленвала. При минимальной смазке или отсутствие таковой возникает повышенное трение что приводит к нагреву и изменению цвета иголок и шейки иногда даже к заклиниванию. Сам пользую моторы с минимальным прогревом но стараюсь сразу не нагружать и при разборке ничего криминального не заметил. Может неправильно понял про цвет метала в вашем ответе и про болезнь 2-х тактников. А с конусом очень распространённое явление прихватывание металла всречал на каждом втором моторе хотя может и коррозия плохо видно.
Востаннє редагував avidis: 05.12.2011 о 23:26. |
06.12.2011, 00:05 | #147 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну, цвет побежалости как раз присутствует на одном из сепараторов и на одном из шатунов. Одна из шеек коленвала (нижняя) тоже "пошла" по цвету. И не ссорьтесь, питтинг присутствует на обоих шейках, а повышение температуры происходит при его наличии автоматически, поэтому и горят шатуны собственно. to P_Petrovich Петрович, если бы не было выраженного питтинга, тогда можно бы было говорить о недостаточной смазке или других факторах, а так . Моё мнение, касательно высоких оборотов при прогреве, на состояние шатунов повлиять не может. Объясню - при запуске имеем откровенно обогащённую смесь (соответственно много масла) при холодном моторе, а материал (шатун, ролики и палец) имеет одинаковый коэффициент расширения, поэтому при обкатанном шатуне всё это до фени, в отличии от поршневой группы, где материалы с разными коэффициентами расширения. Из возможных причин ещё можно рассматривать детонацию, которую на 2т моторе многие просто не слышат, хотя Мерки и разжатые, но ослиную мочу ни кто не отменял, а если соединить (предположить) сразу два фактора - вода (присутствие коррозии) и детонация, то результат проявляется оОчень быстро.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 00:22 | #148 (permalink) |
Новичок
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Извиняюсь пересмотрел фото ещё раз заметил изменение по цвету. Просто в моих случаях изменение цвета были более явные вплоть до чёрного (нептун). Мне кажется что этот мотор очень вовремя разобрали .... И ссорится ни скем не собирался в роде не на базаре а обсуждаем технические моменты
|
06.12.2011, 00:29 | #149 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Только теперь добавим наличие автомикса, который как раз и не даёт нужного количества масла на старте и на резких разгонах. Вот поэтому премикс гораздо бережнее относится к моторам. |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 01:10 | #150 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Да Руслан, это ещё один фактор, причём очень серьёзный, который я не учёл, хотя шестерню на валу видел и мысль мелькала. Неправильная работа микса может даже оказаться первоисточником беды в данном конкретном случае. Т.е. ржавчина может образовываться от конденсата (который есть всегда), при сухом кривошипе. Например если микс не работал на холостых, то подходя к месту стоянки (по идее медленно) кривошип вымывало чистым бензином и он (кривошип) ржавел до следующего спуска очень активно. Ну это так, мысли в слух, а причин может быть гораздо больше и они могут быть комбинированы.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 01:18 | #151 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Когда отдавал мотор, то предупредил Сергея, что мотор не обкатан и микс не проверен и посоветовал ему масло лить в бенз, пока не убедится, что микс работает. Его ему починили и настроили на сервисе Мерка в Херсоне. Может так настроили и починили?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 02:12 | #152 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Гена, микс штука не предсказуемая, не ремонтируемая (из практики) и плохо (без полной уверенности) поддающаяся проверке. Я работал с миксами на гидроциклах BRP и много раз сталкивался с прошедшими все тесты насосами, которые на практике не работали. Поэтому всегда перестраховывался и заставлял хозяина тестировать насос в динамике, с премиксовой смесью в баке. Если мотоцикл сжигал бак (50л) бензина и 1л масла, то насос считали исправным, но и тут изредка возникали нюансы с линейной зависимостью количества масла от оборотов. Так что насос - "это предмет тёмный и обследованию не подлежит" (с) Формула любви.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 04:31 | #153 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
С таким раскладом вполне вероятна работа мотора на более дешевом аналоге оригинального масла. |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 09:57 | #154 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ого написали! По маслу - т.к. Гена сказал что надо обкатывать , то я лил в бензин масло на 50л бенза 1л масла, масло брал в жестебанке Квик (дальше не помню) брал в магазине по лодкам и моторам (он в Херсоне один). При установке мотора на лодку и его проверке оказалось что автомикс не работает, но сделали. Поэтому когда выходил на воду, а выйти получилось 4 раза по 2-3 часа работы в среднем, масло с бачка автомикса уходило.
Сегодня хочу поехать на сервис сделать фотиком нормальные фото, попросить дефектовочный акт (если дадут) Соберу в ящик всю требуху и отправлю в Киев Гене, а там решайте что делать. На сервисе закажу все запчасти, а когда прийдут попрошу что бы устанавливали в моем присутствии.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
06.12.2011, 09:59 | #155 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, сфотографируйте пожалуйста (если не сложно) еще и узел шатуп/сепаратор/палец/поршень. Интересно что там. Звенит на ходу обычно он.
|
06.12.2011, 10:02 | #156 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сфоткаю все, но шатуны в прошлый раз стояли в поршнях, и можна на ты
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (06.12.2011)
|
06.12.2011, 21:39 | #157 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если Уважаемая аудитория позволит. Указанные неисправности устраняли следующим способом. Ремонтируя коробку передач (Авто) всегда приходится менять первичный и вторичные валы. Нашли простой способ. Если первичный вал то есть шатун в нормальном состоянии, производим замер иголок сепаратора. Подыскиваем аналогичные по диаметру но с учётом ремонта (диаметра) иголки(длина в данном случае как Вы понимаете не имеет значения) и шлифуем вторичный вал (то есть коленвал)под нужный размер.Если шлифовщик супер то получаем изделие(пару) лучше заводских допусков и хорошие чаевые. |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 21:42 | #158 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Только вот термическую обработку уже не провести, иначе ведь и колено геометрию может поменять. А по не упрочнённому металлу иголки быстро колею сделают. |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 21:55 | #159 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Вот фото. Я на них смотрю, и такое чуство что ролики подшипников примерзли (приржавели) к поверхностм шатуна, а потом их оторвали и получились такие поперечные полосы.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
06.12.2011, 21:57 | #160 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
На валах и коленвалах процедура закалки и цементации позволяет производить ремонт (шлифовку) учитывая ремонтные размеры и допуски вместе с припусками тех документации. Пару соток свободно. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |