Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.12.2011, 19:36   #141 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
....
4. Коленвал - осыпалась цементация (болезнь 2-х тактников при долгом хранении без консервации)
5. Шатуны тоже что и коленвал
...

Зто не консервация.Это первый признак того что
хозяин при заводке устанавливал большие обороты.
Цвет металла.
Настоящая болезнь 2-х такников.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 19:59   #142 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Зто не консервация.Это первый признак того что
хозяин при заводке устанавливал большие обороты.
Цвет металла.
Настоящая болезнь 2-х такников.

Ну с этим я мог бы поспорить, но для этого нужно видеть всё "железо". Возможно причин было несколько, но самая главная - это вода.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 23:01   #143 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Причем здесь цвет ??? У коленки и шатунов нет явного перегрева (нет цвета побежалости). Коленвал весь побит коррозией с раковинами причина вода (не герметичность картера, продолжительное хранение без консервации или тяжелое прошлое). Непонятно что имеется под тем что осыпалась цементация ??? Цементация это не покрытие а упрочнение поверхности насыщением металла углеродом совместно с закаливанием. Имеет место повреждение цементированной поверхности корозией с последующими вытекающими обстоятельствами.

Востаннє редагував avidis: 04.12.2011 о 23:11.
avidis зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2011, 03:24   #144 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від avidis Переглянути допис
Непонятно что имеется под тем что осыпалась цементация ???

я так понимаю, что сервис обязан показать хозяину реальное состояние мотора, ну, и объясняет типа доступным языком.
PS ОФФ сепараторы зло, сколько помню все искали и ставили на юниоры колено старого образца с бронзовой втулкой.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2011, 22:42   #145 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від avidis Переглянути допис
Причем здесь цвет ??? У коленки и шатунов нет явного перегрева (нет цвета побежалости). Коленвал весь побит коррозией с раковинами причина вода (не герметичность картера, продолжительное хранение без консервации или тяжелое прошлое). Непонятно что имеется под тем что осыпалась цементация ??? Цементация это не покрытие а упрочнение поверхности насыщением металла углеродом совместно с закаливанием. Имеет место повреждение цементированной поверхности корозией с последующими вытекающими обстоятельствами.

Как вы определили что нет перегрева?
Тут перегрев не причём,работа на высоких оборотах
при минимальной смазке или отсутствие таковой.
Наблюдается при запуске и попытке поскорее прогреть
у неопытных капитанов
А что с конусом?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  %20022~1.JPG
Переглядів: 460
Розмір:  588,6 КБ
ID:	15927  

Востаннє редагував P_Petrovich: 05.12.2011 о 22:53. Причина: Конус
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2011, 23:22   #146 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Имелся ввиду локальный перегрев трущихря поверхностей коленвала. Как определил что его не было так это естественный цвет иголок подшипника и шейки коленвала. При минимальной смазке или отсутствие таковой возникает повышенное трение что приводит к нагреву и изменению цвета иголок и шейки иногда даже к заклиниванию. Сам пользую моторы с минимальным прогревом но стараюсь сразу не нагружать и при разборке ничего криминального не заметил. Может неправильно понял про цвет метала в вашем ответе и про болезнь 2-х тактников. А с конусом очень распространённое явление прихватывание металла всречал на каждом втором моторе хотя может и коррозия плохо видно.

Востаннє редагував avidis: 05.12.2011 о 23:26.
avidis зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 00:05   #147 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від avidis Переглянути допис
Имелся ввиду локальный перегрев трущихря поверхностей коленвала. Как определил что его не было так это естественный цвет иголок подшипника и шейки коленвала. При минимальной смазке или отсутствие таковой возникает повышенное трение что приводит к нагреву и изменению цвета иголок и шейки иногда даже к заклиниванию. Сам пользую моторы с минимальным прогревом но стараюсь сразу не нагружать и при разборке ничего криминального не заметил. Может неправильно понял про цвет метала в вашем ответе и про болезнь 2-х тактников. А с конусом очень распространённое явление прихватывание металла всречал на каждом втором моторе хотя может и коррозия плохо видно.

Ну, цвет побежалости как раз присутствует на одном из сепараторов и на одном из шатунов. Одна из шеек коленвала (нижняя) тоже "пошла" по цвету. И не ссорьтесь, питтинг присутствует на обоих шейках, а повышение температуры происходит при его наличии автоматически, поэтому и горят шатуны собственно.
to P_Petrovich
Петрович, если бы не было выраженного питтинга, тогда можно бы было говорить о недостаточной смазке или других факторах, а так .
Моё мнение, касательно высоких оборотов при прогреве, на состояние шатунов повлиять не может. Объясню - при запуске имеем откровенно обогащённую смесь (соответственно много масла) при холодном моторе, а материал (шатун, ролики и палец) имеет одинаковый коэффициент расширения, поэтому при обкатанном шатуне всё это до фени, в отличии от поршневой группы, где материалы с разными коэффициентами расширения.
Из возможных причин ещё можно рассматривать детонацию, которую на 2т моторе многие просто не слышат, хотя Мерки и разжатые, но ослиную мочу ни кто не отменял, а если соединить (предположить) сразу два фактора - вода (присутствие коррозии) и детонация, то результат проявляется оОчень быстро.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 00:22   #148 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Извиняюсь пересмотрел фото ещё раз заметил изменение по цвету. Просто в моих случаях изменение цвета были более явные вплоть до чёрного (нептун). Мне кажется что этот мотор очень вовремя разобрали .... И ссорится ни скем не собирался в роде не на базаре а обсуждаем технические моменты
avidis зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 00:29   #149 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Объясню - при запуске имеем откровенно обогащённую смесь (соответственно много масла) при холодном моторе, а материал (шатун, ролики и палец) имеет одинаковый коэффициент расширения, поэтому при обкатанном шатуне всё это до фени, в отличии от поршневой группы, где материалы с разными коэффициентами расширения.
.

Только теперь добавим наличие автомикса, который как раз и не даёт нужного количества масла на старте и на резких разгонах. Вот поэтому премикс гораздо бережнее относится к моторам.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 01:10   #150 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Только теперь добавим наличие автомикса, который как раз и не даёт нужного количества масла на старте и на резких разгонах. Вот поэтому премикс гораздо бережнее относится к моторам.

Да Руслан, это ещё один фактор, причём очень серьёзный, который я не учёл, хотя шестерню на валу видел и мысль мелькала. Неправильная работа микса может даже оказаться первоисточником беды в данном конкретном случае. Т.е. ржавчина может образовываться от конденсата (который есть всегда), при сухом кривошипе. Например если микс не работал на холостых, то подходя к месту стоянки (по идее медленно) кривошип вымывало чистым бензином и он (кривошип) ржавел до следующего спуска очень активно. Ну это так, мысли в слух, а причин может быть гораздо больше и они могут быть комбинированы.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 01:18   #151 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Да Руслан, это ещё один фактор, причём очень серьёзный, который я не учёл, хотя шестерню на валу видел и мысль мелькала. Неправильная работа микса может даже оказаться первоисточником беды в данном конкретном случае. Т.е. ржавчина может образовываться от конденсата (который есть всегда), при сухом кривошипе. Например если микс не работал на холостых, то подходя к месту стоянки (по идее медленно) кривошип вымывало чистым бензином и он (кривошип) ржавел до следующего спуска очень активно. Ну это так, мысли в слух, а причин может быть гораздо больше и они могут быть комбинированы.

Когда отдавал мотор, то предупредил Сергея, что мотор не обкатан и микс не проверен и посоветовал ему масло лить в бенз, пока не убедится, что микс работает. Его ему починили и настроили на сервисе Мерка в Херсоне. Может так настроили и починили?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 02:12   #152 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Когда отдавал мотор, то предупредил Сергея, что мотор не обкатан и микс не проверен и посоветовал ему масло лить в бенз, пока не убедится, что микс работает. Его ему починили и настроили на сервисе Мерка в Херсоне. Может так настроили и починили?

Гена, микс штука не предсказуемая, не ремонтируемая (из практики) и плохо (без полной уверенности) поддающаяся проверке. Я работал с миксами на гидроциклах BRP и много раз сталкивался с прошедшими все тесты насосами, которые на практике не работали. Поэтому всегда перестраховывался и заставлял хозяина тестировать насос в динамике, с премиксовой смесью в баке. Если мотоцикл сжигал бак (50л) бензина и 1л масла, то насос считали исправным, но и тут изредка возникали нюансы с линейной зависимостью количества масла от оборотов. Так что насос - "это предмет тёмный и обследованию не подлежит" (с) Формула любви.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 04:31   #153 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Например если микс не работал на холостых, то подходя к месту стоянки (по идее медленно) кривошип вымывало чистым бензином и он (кривошип) ржавел до следующего спуска очень активно. Ну это так, мысли в слух, а причин может быть гораздо больше и они могут быть комбинированы.

С таким раскладом вполне вероятна работа мотора на более дешевом аналоге оригинального масла.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 09:57   #154 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Ого написали! По маслу - т.к. Гена сказал что надо обкатывать , то я лил в бензин масло на 50л бенза 1л масла, масло брал в жестебанке Квик (дальше не помню) брал в магазине по лодкам и моторам (он в Херсоне один). При установке мотора на лодку и его проверке оказалось что автомикс не работает, но сделали. Поэтому когда выходил на воду, а выйти получилось 4 раза по 2-3 часа работы в среднем, масло с бачка автомикса уходило.
Сегодня хочу поехать на сервис сделать фотиком нормальные фото, попросить дефектовочный акт (если дадут) Соберу в ящик всю требуху и отправлю в Киев Гене, а там решайте что делать. На сервисе закажу все запчасти, а когда прийдут попрошу что бы устанавливали в моем присутствии.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 09:59   #155 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Сергей, сфотографируйте пожалуйста (если не сложно) еще и узел шатуп/сепаратор/палец/поршень. Интересно что там. Звенит на ходу обычно он.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 10:02   #156 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Сергей, сфотографируйте пожалуйста (если не сложно) еще и узел шатуп/сепаратор/палец/поршень. Интересно что там. Звенит на ходу обычно он.

Сфоткаю все, но шатуны в прошлый раз стояли в поршнях, и можна на ты
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (06.12.2011)
Старий 06.12.2011, 21:39   #157 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Сфоткаю все, но шатуны в прошлый раз стояли в поршнях, и можна на ты

Если Уважаемая аудитория позволит.
Указанные неисправности устраняли следующим способом.
Ремонтируя коробку передач (Авто) всегда приходится менять
первичный и вторичные валы.
Нашли простой способ. Если первичный вал то есть
шатун в нормальном состоянии, производим замер
иголок сепаратора. Подыскиваем аналогичные по диаметру
но с учётом ремонта (диаметра) иголки(длина в данном
случае как Вы понимаете не имеет значения) и шлифуем вторичный вал
(то есть коленвал)под нужный размер.Если шлифовщик супер
то получаем изделие(пару) лучше заводских допусков и
хорошие чаевые.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 21:42   #158 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Если Уважаемая аудитория позволит.
Указанные неисправности устраняли следующим способом.
Ремонтируя коробку передач (Авто) всегда приходится менять
первичный и вторичные валы.
Нашли простой способ. Если первичный вал то есть
шатун в нормальном состоянии, производим замер
иголок сепаратора. Подыскиваем аналогичные по диаметру
но с учётом ремонта (диаметра) иголки(длина в данном
случае как Вы понимаете не имеет значения) и шлифуем вторичный вал
(то есть коленвал)под нужный размер.Если шлифовщик супер
то получаем изделие(пару) лучше заводских допусков и
хорошие чаевые.

Только вот термическую обработку уже не провести, иначе ведь и колено геометрию может поменять. А по не упрочнённому металлу иголки быстро колею сделают.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 21:55   #159 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Вот фото. Я на них смотрю, и такое чуство что ролики подшипников примерзли (приржавели) к поверхностм шатуна, а потом их оторвали и получились такие поперечные полосы.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 001.jpg
Переглядів: 468
Розмір:  1,71 МБ
ID:	15979   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 002.jpg
Переглядів: 420
Розмір:  1,37 МБ
ID:	15980   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 003.jpg
Переглядів: 417
Розмір:  1,64 МБ
ID:	15981   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 004.jpg
Переглядів: 431
Розмір:  1,55 МБ
ID:	15982   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 005.jpg
Переглядів: 429
Розмір:  1,29 МБ
ID:	15983   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 006.jpg
Переглядів: 419
Розмір:  1,79 МБ
ID:	15984   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 007.jpg
Переглядів: 430
Розмір:  1,95 МБ
ID:	15985   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 008.jpg
Переглядів: 391
Розмір:  1,99 МБ
ID:	15986  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 009.jpg
Переглядів: 428
Розмір:  1,20 МБ
ID:	15987   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 010.jpg
Переглядів: 428
Розмір:  1,52 МБ
ID:	15988   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 011.jpg
Переглядів: 434
Розмір:  1,55 МБ
ID:	15989   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 012.jpg
Переглядів: 371
Розмір:  2,12 МБ
ID:	15990   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 013.jpg
Переглядів: 397
Розмір:  1,54 МБ
ID:	15991   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 014.jpg
Переглядів: 421
Розмір:  1,48 МБ
ID:	15992   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 015.jpg
Переглядів: 378
Розмір:  1,49 МБ
ID:	15993   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 016.jpg
Переглядів: 394
Розмір:  1,75 МБ
ID:	15994  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 017.jpg
Переглядів: 349
Розмір:  2,01 МБ
ID:	15995  
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 21:57   #160 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Только вот термическую обработку уже не провести, иначе ведь и колено геометрию может поменять. А по не упрочнённому металлу иголки быстро колею сделают.

На валах и коленвалах процедура закалки и цементации позволяет
производить ремонт (шлифовку) учитывая ремонтные размеры и
допуски вместе с припусками тех документации.
Пару соток свободно.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с Нептун-23 Sanya729800 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 16.01.2016 14:32
Меркури 25-30 dimon Куплю, где купить 1 04.06.2011 16:13
Проблема с Вихрём? bafadog Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 12.09.2010 03:10
Проблема увеличенного расхода в походе Anatol Москва-2 32 05.06.2010 13:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0