23.10.2011, 18:40 | #61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Гена ты не прав. Дело в том, что читай выше.... искра уже появилась, но мотор работает на одном горшке на ХХ-ду и малом. А вот при открытии дроселя врубается и второй, а это симптом 1) Свеча. 2) Не правильная смесь по составу (регулировка карба, впуска,сальники или иной подсос воздуха). Ну или водичка в цилиндр попадает. |
23.10.2011, 18:52 | #62 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
По идее Руслан, если бы вода попадала в цилиндр, он бы не работал во всём диапазоне.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
23.10.2011, 19:02 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Заблуждаешся и очень сильно, так как Нептун 23 к примеру очень часто так и работает, притом годами. При высокой скорости процессов вода вообще не мешает, так как попадать она может без привязки к оборотам двигателя, то есть во времени, что совершенно не существенно на полную тапку и очень проблемно на ХХ-ду. |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2011, 19:22 | #64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Блин, так там новые сальники и прокладки стоят. Причём взятые не тут, а привезенные из штатов. На мои руки тоже не надо гнать - из правильного места растут.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2011, 19:26 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Гена воду видно при выворачивании свечи после работы на ХХ-ду.Там или капельки воды видны или эмульсия желтоватая от смеси. Тут нужно диагноз правильно поставить, но такой нюанс с водичкой бывает. Моторчик после сборки и обкаточки протянуть необходимо было. |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2011, 20:01 | #66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Я его необкатанным отдал и говорил Сергею, что надо обкатать. Собирал по сервис мануалу с динамометрическим ключом. И чтобы обтянуть корпус нижнего сальника (вернее 2-х - их там 2 стоит), нуно опять голову скидывать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2011, 21:09 | #67 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Мотор обкатывался, вернее полной обкатки он еще не прошел (10часов), отьездил более четырех часов, т.е переодически можна переходить на полный газ, затем возврат на 3/4.
Когда выкручивал свечи ни воды ни эммульсии не было - равномерно (засратая)черная, жирная(маслянистая) свеча. Сколько на холостом надо походить чтобы водичку посмотреть?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.10.2011, 21:14 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
А теперь по подробнее про " равномерно (засратая)черная, жирная(маслянистая) свеча". Если оно так как я понимаю, то карб нужно регулировать полюбому(богатая смесь). Для того.чтоб увидеть эмульсию на свече нужно остудить моторчик на ХХ-ду или не нагревать изначально. |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2011, 08:02 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Это свеча нижнего цилиндра ( а какая она должна быть, если цилиндр не работает?) , а верхнего - сухая, светло-коричневого цвета. Может поганять на высоких(когда нижний цилиндр работает), а потом остановиться и посмотреть свечу?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2011, 10:09 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Дело в том,что нагар образуется во время работы на не оптимальной смеси и режиме. Если горшок не работает, то свеча просто залитая смесью будет и не более. Нужно покататся на полную тапку,чтоб прокалились свечи и тогда они покажут истинный цвет. Но если мотор работает на полную тапку на двух цилиндрах, а на ХХ-ду на одном, то тут вопрос к системе питания, а именно качество смеси нужно отрегулировать. Свечи обычно сбои дают на полном ходу, а на ХХ только засраные . |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (24.10.2011)
|
24.10.2011, 11:33 | #71 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
35 часов с мотором Mercury 40
Цитата "при снижении оборотов до малого хода столкнулись с неустойчивой работой двигателя на малом газу. Первые две-три минуты двигатель урчал ровно, потом начинались перебои, мотор все больше трясло, появлялся густой дым и, если водитель не вмешивался, мотор глох. Однако стоило прибавить газа, «Merc», вяло разогнавшись и подымив, быстро набирал обороты и работал дальше как ни в чем не бывало." Прочитай про "систему рециркуляции топлива" в по этой ссылке. Думаю это.... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.10.2011, 15:07 | #72 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
К стати по этой ссылке на фото точно мой мотор, НО верхняя катуха подключена к нижнему цилиндру, а нижняя катушка к верхнему. У меня почему-то наоборот. МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ? Как правильно?
И если у меня неправильно, как он тогда может заводится с полтыка и бегать до 44км/час?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 24.10.2011 о 15:14. Причина: добавил |
24.10.2011, 23:34 | #73 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Спасибо! Прикольные БОТАНЫ . Им бы на растерзание какой нибудь современный, инжекторный, а лучше дизельный моторчик попробовать...
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
25.10.2011, 07:34 | #74 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
По моему они и электрическую часть разбирали, т.к. на фото блок регул. напряжения прикручен проводами и заливкой наружу
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
25.10.2011, 07:41 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Так, электрику познал немного, разобрался куда какие провода идут, теперь будем изучать систему питания, регулировку карба. Кто в этом рулит дайте пожалуйста рекомендации, заранее спасибо.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2011, 17:40 | #76 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сегодня вышел на воду, мотор завелся чудненько, вышел с причала, чуствую сбоить начал. Стал на нейтралку и попросил свою половинку поснимать мотор в работе. После того как он заглох, завести его так и не получилось. Пришлось как на каноэ(одно весло) идти назад. Проверил искру - на нижнем ее опять нет. Хотя раньше на одном цилиндре заводился с первого раза.
Проблема с Меркурием - YouTube
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
30.10.2011, 18:22 | #77 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Серега думаю хватит упираться, нужно снимать мотор и к ремонтникам либо самому дома потихоньку за зиму разобрастья, либо какой другой вариант. Если что, снять-повесить помогу. Если решиш сам дома вникать - бочку дам, да и поковырятся вслучай чего могу помочь.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (30.10.2011)
|
30.10.2011, 18:25 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Спасибо, Деня, за участие. Буду сдавать только спецам. С понедельника займусь плотно этим вопросом.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2011, 18:55 | #79 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Все равно уже не походишь в этом сезоне.
Может пора поднимать вопрос "мани бэк"???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
30.10.2011, 19:22 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У них сезон по длиннее чем у нас.......по моему
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |