Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.12.2011, 17:04   #181 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Уточню, делать буду для себя и в ближайшее время менять комплект не собираюсь, а продавать "ведро с болтами" кому-то, шоб потом проклинали - это не по мне.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2011, 17:10   #182 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Ответ напрашивается сам собою: затягивайте ремешок на штанах!!!
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2011, 21:24   #183 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Я бы все таки сделал ремонт, уж слишком большая разница в цене, и я не думаю что он будет плохо или не долго работать.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2011, 22:10   #184 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

И я за ремонт!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 01:26   #185 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sabatyr
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Согласен, ремонт и ничего там страшного не будет, шлифонуть и подобрать иголки в размер....
Sabatyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 19:36   #186 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
...бо на этот мотор есть ремонтный коленвал. С твёрдостью шеек 62-63 единицы. Проверяли и делали на Патона.

Гена, а что значит "ремонтный"? Что ему делали (ремонтировали)? И я так понимаю 62-63 еденицы достаточно? Как их проверить?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 19:40   #187 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Гена, а что значит "ремонтный"? Что ему делали (ремонтировали)? И я так понимаю 62-63 еденицы достаточно? Как их проверить?

Ремонтировали нижнюю шейку. В институте Патона. Отдал тогда кучу денег. Думаю Патона можно доверять в вопросе оценки материала.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 21:04   #188 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
...................И я так понимаю 62-63 еденицы достаточно? Как их проверить?

Твёрдости такой достаточно, а вот все способы измерения этой твёрдости ведут к повреждению метала, поэтому сначала измеряют, а потом шлифуют. У меня даже прибор такой есть, правда не современный, а ещё затёртого года выпуска. Вот тут можно посмотреть как это делается, для общего понимания процесса...
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (13.12.2011)
Старий 12.12.2011, 23:14   #189 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Гена, а что значит "ремонтный"? Что ему делали (ремонтировали)? И я так понимаю 62-63 еденицы достаточно? Как их проверить?

Твердость проверяется чертилками.
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 01:19   #190 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Смех Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Твердость проверяется чертилками.

Прибор известный, только измерительная шкала на нём плохо проградуирована.
И по этой шкале будет очень затруднительно отличить 53-и от 63-ёх единиц.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 07:43   #191 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Прибор известный, только измерительная шкала на нём плохо проградуирована.
И по этой шкале будет очень затруднительно отличить 53-и от 63-ёх единиц.

Элементарно. Вы наверное никогда не сталкивались с определением твердости на практике и не видели наборы чертилок разной твердости.
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
P_Petrovich (13.12.2011), Гена (13.12.2011)
Старий 13.12.2011, 23:13   #192 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Элементарно. Вы наверное никогда не сталкивались с определением твердости на практике и не видели наборы чертилок разной твердости.

Я не только сталкивался, а постоянно этим пользовался. Я ж говорил, что даже прибор имею. "Царапалками" действительно никогда не пользовался, т.к. не понимаю как отличить, например 58 единиц от 63. Всегда только колол пирамидой и конусом.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 23:13   #193 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Элементарно. Вы наверное никогда не сталкивались с определением твердости на практике и не видели наборы чертилок разной твердости.

Вот таким девайсом пользуюсь я ...Тут всё понятно, при этом нужны калибровочные пластины для периодического торирования прибора. Тут я вижу твёрдость достоверно, а как Вы это определите царапая железяку, я не понимаю.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0227.jpg
Переглядів: 387
Розмір:  1,11 МБ
ID:	16315   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0228.jpg
Переглядів: 438
Розмір:  997,7 КБ
ID:	16316   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0230.jpg
Переглядів: 398
Розмір:  706,7 КБ
ID:	16317  
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sedobor (15.12.2011), БОНДЫК (15.12.2011)
Старий 21.12.2011, 01:13   #194 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Гена, а что значит "ремонтный"? Что ему делали (ремонтировали)? И я так понимаю 62-63 еденицы достаточно? Как их проверить?

Серёга, сколько ждать прихода головы разобранной. Или ты решил до НГ не отправлять?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 10:10   #195 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Серёга, сколько ждать прихода головы разобранной. Или ты решил до НГ не отправлять?

Гена, я, проконсультировавшись с людьми которые знают и делают моторы, решил второй раз на грабли не наступать(тем более на детские - больно очень). Буду делать на сервисе один раз и надолго, тем более людей которые делают мне мотор знают и в Киеве, отзывы как о людях и как о спецах хорошие. Пока собираю денежку, если есть желание(я надеюсь оно у тебя есть) помочь в этом вопросе - добро пожаловать.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Серёга, потерпи чуток, я тебе всю систему зажигания притарабаню.

Как дела на этом фронте? А то блок ограничения оборотов мне менять уже полюбому надо.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 11:54   #196 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Гена, я, проконсультировавшись с людьми которые знают и делают моторы, решил второй раз на грабли не наступать(тем более на детские - больно очень). Буду делать на сервисе один раз и надолго, тем более людей которые делают мне мотор знают и в Киеве, отзывы как о людях и как о спецах хорошие. Пока собираю денежку, если есть желание(я надеюсь оно у тебя есть) помочь в этом вопросе - добро пожаловать.


Как дела на этом фронте? А то блок ограничения оборотов мне менять уже полюбому надо.

Электрику всю везу, скоро будет. По кол-валу подумаем, перезвоню.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 16:31   #197 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Выкладываю смету по ремонту мотора, может кому пригодится. В списке детали идут по очереди - это соответствует следующим номерам на рисунках: №15, №16, №5, №8, №12, №15, №17. Всего на 10107грн материаллы и 1800грн работа.

Первых два пункта меняются для получения сорковки и т.к. были гнутые клапана.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  качалов 001.jpg
Переглядів: 447
Розмір:  105,1 КБ
ID:	16900   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  качалов 002.jpg
Переглядів: 441
Розмір:  178,4 КБ
ID:	16901   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  качалов 003.jpg
Переглядів: 442
Розмір:  199,9 КБ
ID:	16902  
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 17:07   #198 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

А гарантию они дают?
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 17:13   #199 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Мне сузуку ДТ30 месяц назад капиталку доделали, поместился в 600 зелёных тугриков
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 17:14   #200 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
А гарантию они дают?

Это официалы и гарантию дают
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с Нептун-23 Sanya729800 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 16.01.2016 14:32
Меркури 25-30 dimon Куплю, где купить 1 04.06.2011 16:13
Проблема с Вихрём? bafadog Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 12.09.2010 03:10
Проблема увеличенного расхода в походе Anatol Москва-2 32 05.06.2010 13:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0