03.12.2011, 21:59 | #121 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну теперь всё ясно, только все эти раковины на описываемые симптомы не влияют.
Кстати вот Вам наглядное пособие о "ВРЕДЕ" крнсервации моторов. |
03.12.2011, 22:05 | #122 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Я кстати перед покупкой мотора читал в нете о такой беде у двухтактников при длительном хранении и их последствиях, но не думал что мне так "повезет". Консервировать надо - 100% , причем тщательно.
А в чем развод на бабки заключается?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.12.2011, 22:15 | #123 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну после фоток ни в чём, просто они любят страху нагнать на не опытного клиента и потом денег взять за то, что и не делали и не меняли.
|
03.12.2011, 23:00 | #124 (permalink) |
Новичок
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Чесно в шоке такого невидел даже на самых убитых моторах !!! Хотя был когдато нептун который 9 лет пролежал в мокром ящике аж метизы все поржавели внутри был далеко не такой !!!! Явно на щеках давняя корозия ....
|
03.12.2011, 23:09 | #125 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Мотор собрался в апреле или мае этого года, причём верхний шатун ставился новый. Как и все подшипники.
А по ценам чтиор то они очень преуменишают стоимость, вот счмотрим цены в штатах и считаем 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Crankshaft-Piston-Flywheel Diagram and Parts
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
04.12.2011, 00:40 | #126 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Хорошая цена, даже очень гуманно выглядит, учитывая замену коленвала. К примеру, полная капиталка Suzuki DT-30 и 40 обходится около 12-13000гр. Это правда с поршневой группой и работой, то есть всё полностью.
__________________
www.motor.com.ua |
04.12.2011, 00:54 | #127 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Таки да. Что до КШМ стуков, и тд и тп. Я так понял не наблюдалось, а вернее не прослышивалось.То тут нужно микрометром мерять, на предмет элипса и размеров шейки вала. Тогда шото можна сказать по поводу КШМ.На глаз не то. Что до клапанов то возможно и могло повлиять на неработу нижнего цилиндра, или мотора в целом.ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2011, 09:08 | #129 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Дело в том, что он громко работал даже на холостых рядом возле М 30М, Я раньше писал, и был еще какой-то звенящий звук. Когда привез на сервис они тоже сказали, что эти моторы тихие, а мой как то не так звучит. По искре и электрике я выше написал, что был отключен блок ограничения оборотов и после этого искра перестала пропадать.Искра отличная на обоих свечах. Но при работе верхняя свеча отличная, нижняя засратая, если их меняеш, то верхняя самоочищчается, а нижняя засырается. Нижний цилиндр продолжало заливать. При разборке в нижнем цилиндре было топливо. Может клапана.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
04.12.2011, 09:18 | #130 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
колено конечно плохое, но это уже факт. Я думаю стоит рассмотреть проблему с нескольких сторон. Бюджет ремонта по озвученным ценам выходит 1300-1400дол. а это примерно 65-70% стоимости данного мотора.
Серега мотор у тебя шел в разнос на оборотах? На твои симптомы могли влиять следующие факторы: -электроника (с-ма зажигания) -клапана -карбюратор - не герметичность картера нижнего цилиндра (сальники, трещины, пробоины - ну и компрессия (с которой у тебя порядок). Подумай целесообразно ли его чинить в данном случае? Да у тебя после ремонта будет хороший мотор но какой будет его цена (суммарная) Возможно нужно собиратать и дальше пользовать/продавать и т.п. Ну максимум если поедены посадки под сальники шлифануть и и попытаться найти сальники другого размера, или к хорошему токарю и посадить втулку в размер, что бы через пару выходов не ело сальники.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 04.12.2011 о 09:26. |
04.12.2011, 09:33 | #131 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если честно, я лучше этот сделал бы один раз и ездил бы долго и счастливо, чем продать и взять другой по лоторее, и не известно что там будет, здесь хоть сам блок, на сервисе сказали, хороший, наработка очень маленькая.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
04.12.2011, 11:37 | #132 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Имеется на вооружении такой же мотор 40 EP так как по мне то работают они уж очень громко, мой брался "с нуля" на Катране в Одессе, громкие они что бы не говорили...
|
04.12.2011, 12:06 | #133 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, есть у меня ремонтный коленвал, вышлю тебе его в понедельнк вторник. Старого шатуна не осталось.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 04.12.2011 о 12:15. |
04.12.2011, 13:42 | #134 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Неплохо бы перед принятием решения оценить состояние и износ остальных узлов - редуктор и т. д. чтобы быть увереным в отсутствии дополнительных денежных вливаний.
Вы уверенны !!!! Когда застучит может повредить поршня, головку, блок и прочее в зависимости от того как застучит (Цена увеличится на порядок) Востаннє редагував dimon: 04.12.2011 о 14:08. |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2011, 14:57 | #135 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
ничего не будет, но если Геннадий отправит ремонтный - то это гуд. Этот проходит еще очень и очень долго, т.е. выкидавать надо когда люфт чувтсвуется уже явно шатун/шейка. Звенит обычно палец, вот там и нуно смотреть связку игольчатый подшипник/поршень/шатун Я уже раньше писал про сальники, вот их и надо глядеть в связке с клапанами. |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2011, 15:00 | #136 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Это не 4т мотор с вкладышами, который как Вы говорите "застучит". Здесь нижняя головка шатуна является наружной обоймой подшипника, а палец коленвала внутренней его частью. При наличии питтинга на пальцах и шатунах, разрушение может произойти быстро и непредсказуемо. Это может быть через 10 часов работы, а может и наиболее вероятно при первом же выходе.
Всё правильно, последствия вполне предсказуемы и они должны как минимум остановить сборку мотора в этом состоянии. Питтинг виден даже на этих не качественных фотографиях.
__________________
www.motor.com.ua |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.12.2011, 15:43 | #137 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
я с двухтактниками возился все детство и юность (секция картинга), даже если коленвал люфтит и шатун болтается вверх/вниз это НЕ приводит к его разрушению.
PS я бы колено оставил. |
04.12.2011, 16:00 | #138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Да ладно, мне очень странно слышать это из уст картингиста. К слову, я картингом занимаюсь с 1983 года и по сей день (Чемпионаты Мира, включительно). Ещё раз пересмотрите фотографии и особое внимание на питтинг на пальцах и шатунах...
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2011, 17:26 | #140 (permalink) |
Новичок
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Плохо что неосталось фоток двухтактных коленвалов показал бы как происходит разрушение. Картингист не знает про синие иголки подшипников, разлетевшиеся сепараторы, лопнутые и высыпавшиеся иголки, разбитые поршня и головки. Питинг двольно сильно выражен что видно на фото, шанс что иголки накатают новую поверхность ооочень мал. Вы правы что люфт и болтание шатуна не приводит в разрушения но это только при условии целого зеркала по которому ходят иголки. Даже сильнй износ не так страшен ка рытвины и раковины.
Востаннє редагував avidis: 04.12.2011 о 18:40. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |