02.01.2012, 18:25 | #241 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Я не могу отвечать за других людей, за их работу. Но после праздников узнаю у человека, который делал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
02.01.2012, 18:28 | #242 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Гена, давай наверное так и делать. Если у тебя есть такая возможность и такие цены, то скомплектуй пожалуйста коленвал с подшипниками и шатунами и высылай, только скажи сколько это по времени.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
02.01.2012, 18:29 | #243 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Потому как ставились НОВЫЕ шатуны с НОВЫМИ шатунными подшипниками. Делал мотор вообще то себе и до июня продавать его не думал, пока не подвернулось предложение по 4 тактам 60 силам Мерку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
02.01.2012, 18:33 | #244 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Когда Вы уже между собой разберетесь с этим мотором?
Ген, почитай свои же сообщения в этой теме. Столько не стыковок что лично я уже запутался, то ты не лазил в мотор, то лазил и т.п.... Может стоит пообщаться между собой прямо без вихляней и недомолвок, Вы же оба клубни, я думаю найдете понимание.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
02.01.2012, 21:45 | #245 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Крышки одинаковые - отличие в сборке клапанов №№8 Я не сравнивал на 30 и40 но между другими моторами отличие только в шайбе которая задает угол открытия клапанов. Думаю тут тоже самое. И если Гена их найдет то можно будет сравнить и вопрос прояснится |
02.01.2012, 22:35 | #246 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Денис, прочитай тему внимательней и найди хоть ОДНО вихляние, а голословно обвинять я могу тоже. Я Сергею уже не раз предлагал варианты.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
03.01.2012, 10:32 | #247 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
П.8 - это крышка клапанов? Или Это шайба? Эта деталь и есть разная на 40-ке и 30-ке. Или Она разная когда в сборе? Чет я запутался.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
03.01.2012, 10:47 | #248 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Эта деталь одинакорвая и на 40 и 30, разные ограничители угла открытия клапанов, которые стоят на этой детали.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (03.01.2012)
|
03.01.2012, 14:27 | #250 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Т.е. если смотреть в мануале по сборке , именно клапана, есть деталь RETAINER-RED у сороковки она в виде шайбы, а для тридцатки в виде паука 6-ти лапого. А Клапана и все остальные детали одинаковые.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
03.01.2012, 14:36 | #251 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
А ,что тут удивительного? Задача ограничителя именно ограничить пропускную способность,а у клапанов в данном случае площадь с запасом. |
|||||||||||||||||||||||
04.01.2012, 00:35 | #253 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Где ты это нашёл Сергей? Если я правильно тебя понял, то ты описываешь систему, которая стояла до 2000 года.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 04.01.2012 о 00:38. |
|||||||||||||||||||||||
04.01.2012, 00:40 | #254 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Да глянул только что прогу, так и есть. Тебе твои сервисники по этому интервалу серийных номеров делают мотор????? По моторам до 2000 года выпуска??? Сергей, скажи честно, они хоть серийный номер смотрели мотора или выбирать его в программе умеют?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
04.01.2012, 10:29 | #255 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Гена, хорош гнать на сервисников. В чем ты их хочешь обвинить чуть ли ни в каждом посте? У тебя хоть какое-то чуство делового такта есть? Я уже писал, что этих спецов знают более 10-ти лет в Киеве на Меркури с хорошей стороны как людей и как професионалов своего дела. И на нашем форуме есть люди которые их знают и за них ручаются. Это у меня такой мануал в компе и по нему я пытаюсь в картинках понять в чем разница в ограничителях клапонов 40-ки и 30-ки. Может кому тоже интересно будет. Тебе вместо обвинений лучше было бы как специалисту показать рисунок из современного мануала, и описать все доходчиво мне убогому, как правильно.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
04.01.2012, 10:38 | #256 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну наверное ХВАТИТ пререкаться Получается замкнутый круг%)
Гена,если есть чего сказать или лучше сделать......в перед!!!!! А толочь воду в ступе НЕ НАДО!!!!! Или ты думаешь что ВСЕ хотят тебя обмануть и обидеть??????? Так мне кажется что ты ошибаешься! Надо решить этот вопрос так....что бы ВСЕ остались довольны,а рассказывать страшные истории.....это в другие ветки. п.с тут вообще то модератор есть????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (04.01.2012)
|
04.01.2012, 12:30 | #257 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, я уже устал давать ссылки и обьяснять разницу, но если никто не слышит и не видит. Я и ссылки давал, и на словах обьяснял.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
05.01.2012, 00:53 | #258 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
.................................Димка, модератор конечно есть , но в связи с тем, что тема несколько неординарна и требует несколько большего внимания и обсуждения, я, как ты видишь, умышленно не вмешиваюсь. Надеюсь очень скоро, все эти "переливания воды в - из пустого в порожнее" станут не актуальными.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (05.01.2012)
|
12.01.2012, 15:22 | #259 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Тут звучали запросы о гарантии на реставрированные коленвалы. Так у меня как раз и стоит тот самый вал, плазмой навареный и прошлифованый на з-де Патона , в Мерк30, купленном у Гены. Твердость по шору я , конечно, не мерял. При сборке движка присутствовал и почти участвовал. Поверхности видел. Подозрений не появилось. Как не было и замечаний по сборке движка. Сезон он отходил нормально. Конечно с обязательной обкаткой на премиксе. А по опыту прошлых лет скажу вот чего: работал я в "совтрансавто" - на тяжелых грузовиках, и коленвалы нам для "мерсов" на том же заводе и по той же технологии делали. Это может быть гарантией?
Кое какие соображения по электрике: не совсем правильно, тупо, мерить сопротивление обмоток в любом приборе. Часто случается "короткозамкнутый" виток или "холодный" контакт-пайка. Сопротивление по тестеру будет соответствовать образцовому, а катушка или транс работать не сможет т.к. под нагрузкой вылезут всякие бяки. А так же, как описано в начале ветки, ведут себя приборы потерявшие герметизацию от механических воздействий. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (12.01.2012)
|
12.01.2012, 15:36 | #260 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Где то может...а где то нет. Размер коленвала ....немного разный. Против з-да Потона ничего не имею........умеют делать. Но и в Совавто они летели после ремонтов.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 12.01.2012 о 15:44. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |