Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.01.2012, 18:25   #241 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Если так - то нормально (технология, как я понимаю, схожа с восстановление распредвалов), но ты гарантию на него таки дай (извините что влез). Шатуны/подшипники подберите.

Я не могу отвечать за других людей, за их работу. Но после праздников узнаю у человека, который делал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 18:28   #242 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Если так - то нормально (технология, как я понимаю, схожа с восстановление распредвалов), но ты гарантию на него таки дай (извините что влез). Шатуны/подшипники подберите.

Гена, давай наверное так и делать. Если у тебя есть такая возможность и такие цены, то скомплектуй пожалуйста коленвал с подшипниками и шатунами и высылай, только скажи сколько это по времени.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 18:29   #243 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Если тот что у меня родной коленвал, а где с него шатуны, если он был идеальным?

Потому как ставились НОВЫЕ шатуны с НОВЫМИ шатунными подшипниками. Делал мотор вообще то себе и до июня продавать его не думал, пока не подвернулось предложение по 4 тактам 60 силам Мерку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 18:33   #244 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Когда Вы уже между собой разберетесь с этим мотором?
Ген, почитай свои же сообщения в этой теме.
Столько не стыковок что лично я уже запутался, то ты не лазил в мотор, то лазил и т.п....
Может стоит пообщаться между собой прямо без вихляней и недомолвок, Вы же оба клубни, я думаю найдете понимание.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 21:45   #245 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
После праздников спрошу,



Гена, а крышки ты не сравнивал? Ведь не зря крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Может действительно там отверстия больше, как Денис говорит?

Крышки одинаковые - отличие в сборке клапанов №№8
Я не сравнивал на 30 и40 но между другими моторами отличие только в шайбе которая задает угол открытия клапанов. Думаю тут тоже самое. И если Гена их найдет то можно будет сравнить и вопрос прояснится
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2012, 22:35   #246 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Когда Вы уже между собой разберетесь с этим мотором?
Ген, почитай свои же сообщения в этой теме.
Столько не стыковок что лично я уже запутался, то ты не лазил в мотор, то лазил и т.п....
Может стоит пообщаться между собой прямо без вихляней и недомолвок, Вы же оба клубни, я думаю найдете понимание.

Денис, прочитай тему внимательней и найди хоть ОДНО вихляние, а голословно обвинять я могу тоже. Я Сергею уже не раз предлагал варианты.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2012, 10:32   #247 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Крышки одинаковые - отличие в сборке клапанов №№8
Я не сравнивал на 30 и40 но между другими моторами отличие только в шайбе которая задает угол открытия клапанов. Думаю тут тоже самое. И если Гена их найдет то можно будет сравнить и вопрос прояснится

П.8 - это крышка клапанов? Или Это шайба? Эта деталь и есть разная на 40-ке и 30-ке. Или Она разная когда в сборе? Чет я запутался.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2012, 10:47   #248 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
П.8 - это крышка клапанов? Или Это шайба? Эта деталь и есть разная на 40-ке и 30-ке. Или Она разная когда в сборе? Чет я запутался.

Эта деталь одинакорвая и на 40 и 30, разные ограничители угла открытия клапанов, которые стоят на этой детали.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (03.01.2012)
Старий 03.01.2012, 11:11   #249 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
А коленвал меняли или только поршня с кольцами?

Коленвал не трогали, только поршня,кольца прокладки и ещё какой то подшипник
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2012, 14:27   #250 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Эта деталь одинакорвая и на 40 и 30, разные ограничители угла открытия клапанов, которые стоят на этой детали.

Т.е. если смотреть в мануале по сборке , именно клапана, есть деталь RETAINER-RED у сороковки она в виде шайбы, а для тридцатки в виде паука 6-ти лапого. А Клапана и все остальные детали одинаковые.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2012, 14:36   #251 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Т.е. если смотреть в мануале по сборке , именно клапана, есть деталь RETAINER-RED у сороковки она в виде шайбы, а для тридцатки в виде паука 6-ти лапого. А Клапана и все остальные детали одинаковые.

А ,что тут удивительного? Задача ограничителя именно ограничить пропускную способность,а у клапанов в данном случае площадь с запасом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2012, 15:53   #252 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Коленвал не трогали, только поршня,кольца прокладки и ещё какой то подшипник

Я как понял - шатуны на нем менянные!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2012, 00:35   #253 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Т.е. если смотреть в мануале по сборке , именно клапана, есть деталь RETAINER-RED у сороковки она в виде шайбы, а для тридцатки в виде паука 6-ти лапого. А Клапана и все остальные детали одинаковые.

Где ты это нашёл Сергей? Если я правильно тебя понял, то ты описываешь систему, которая стояла до 2000 года.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 04.01.2012 о 00:38.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2012, 00:40   #254 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Т.е. если смотреть в мануале по сборке , именно клапана, есть деталь RETAINER-RED у сороковки она в виде шайбы, а для тридцатки в виде паука 6-ти лапого. А Клапана и все остальные детали одинаковые.

Да глянул только что прогу, так и есть. Тебе твои сервисники по этому интервалу серийных номеров делают мотор????? По моторам до 2000 года выпуска???
Сергей, скажи честно, они хоть серийный номер смотрели мотора или выбирать его в программе умеют?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2012, 10:29   #255 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Да глянул только что прогу, так и есть. Тебе твои сервисники по этому интервалу серийных номеров делают мотор????? По моторам до 2000 года выпуска???
Сергей, скажи честно, они хоть серийный номер смотрели мотора или выбирать его в программе умеют?

Гена, хорош гнать на сервисников. В чем ты их хочешь обвинить чуть ли ни в каждом посте? У тебя хоть какое-то чуство делового такта есть? Я уже писал, что этих спецов знают более 10-ти лет в Киеве на Меркури с хорошей стороны как людей и как професионалов своего дела. И на нашем форуме есть люди которые их знают и за них ручаются.

Это у меня такой мануал в компе и по нему я пытаюсь в картинках понять в чем разница в ограничителях клапонов 40-ки и 30-ки. Может кому тоже интересно будет. Тебе вместо обвинений лучше было бы как специалисту показать рисунок из современного мануала, и описать все доходчиво мне убогому, как правильно.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2012, 10:38   #256 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Ну наверное ХВАТИТ пререкаться Получается замкнутый круг%)
Гена,если есть чего сказать или лучше сделать......в перед!!!!! А толочь воду в ступе НЕ НАДО!!!!! Или ты думаешь что ВСЕ хотят тебя обмануть и обидеть??????? Так мне кажется что ты ошибаешься!
Надо решить этот вопрос так....что бы ВСЕ остались довольны,а рассказывать страшные истории.....это в другие ветки.
п.с тут вообще то модератор есть????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (04.01.2012)
Старий 04.01.2012, 12:30   #257 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Гена, хорош гнать на сервисников. В чем ты их хочешь обвинить чуть ли ни в каждом посте? У тебя хоть какое-то чуство делового такта есть? Я уже писал, что этих спецов знают более 10-ти лет в Киеве на Меркури с хорошей стороны как людей и как професионалов своего дела. И на нашем форуме есть люди которые их знают и за них ручаются.

Это у меня такой мануал в компе и по нему я пытаюсь в картинках понять в чем разница в ограничителях клапонов 40-ки и 30-ки. Может кому тоже интересно будет. Тебе вместо обвинений лучше было бы как специалисту показать рисунок из современного мануала, и описать все доходчиво мне убогому, как правильно.

Сергей, я уже устал давать ссылки и обьяснять разницу, но если никто не слышит и не видит. Я и ссылки давал, и на словах обьяснял.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2012, 00:53   #258 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Ну наверное ХВАТИТ пререкаться Получается замкнутый круг%)
п.с тут вообще то модератор есть????



.................................Димка, модератор конечно есть , но в связи с тем, что тема несколько неординарна и требует несколько большего внимания и обсуждения, я, как ты видишь, умышленно не вмешиваюсь. Надеюсь очень скоро, все эти "переливания воды в - из пустого в порожнее" станут не актуальными.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (05.01.2012)
Старий 12.01.2012, 15:22   #259 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BeegBob
 
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Тут звучали запросы о гарантии на реставрированные коленвалы. Так у меня как раз и стоит тот самый вал, плазмой навареный и прошлифованый на з-де Патона , в Мерк30, купленном у Гены. Твердость по шору я , конечно, не мерял. При сборке движка присутствовал и почти участвовал. Поверхности видел. Подозрений не появилось. Как не было и замечаний по сборке движка. Сезон он отходил нормально. Конечно с обязательной обкаткой на премиксе. А по опыту прошлых лет скажу вот чего: работал я в "совтрансавто" - на тяжелых грузовиках, и коленвалы нам для "мерсов" на том же заводе и по той же технологии делали. Это может быть гарантией?
Кое какие соображения по электрике: не совсем правильно, тупо, мерить сопротивление обмоток в любом приборе. Часто случается "короткозамкнутый" виток или "холодный" контакт-пайка. Сопротивление по тестеру будет соответствовать образцовому, а катушка или транс работать не сможет т.к. под нагрузкой вылезут всякие бяки. А так же, как описано в начале ветки, ведут себя приборы потерявшие герметизацию от механических воздействий.
BeegBob зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (12.01.2012)
Старий 12.01.2012, 15:36   #260 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від BeegBob Переглянути допис
А по опыту прошлых лет скажу вот чего: работал я в "совтрансавто" - на тяжелых грузовиках, и коленвалы нам для "мерсов" на том же заводе и по той же технологии делали. Это может быть гарантией?

Где то может...а где то нет. Размер коленвала ....немного разный. Против з-да Потона ничего не имею........умеют делать.
Но и в Совавто они летели после ремонтов.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?

Востаннє редагував dimon: 12.01.2012 о 15:44.
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с Нептун-23 Sanya729800 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 16.01.2016 14:32
Меркури 25-30 dimon Куплю, где купить 1 04.06.2011 16:13
Проблема с Вихрём? bafadog Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 12.09.2010 03:10
Проблема увеличенного расхода в походе Anatol Москва-2 32 05.06.2010 13:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0