22.01.2012, 20:25 | #301 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Володя вот честное слово износ пальца в вихре с втулками и в моторе с иглами будет выглядеть по разному. Поэтому не нужно преувеличивать размеры бедствия, давай вспомним, что все началось с перебоев в зажигании....... А теперь хотим собрать новый мотор. |
22.01.2012, 20:45 | #302 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Я лишь сказал ИМХО и как бы я бы сделал.Понятно что износ разный.Но раковины это уже не износ, а повреждение. То что дорого ,понятно.Но что ж сделаеш.Если мотор делать, то уже делать. Но вообщем то если есть уверенность что будет ходить, я ж не против,и не утверждаю.
|
22.01.2012, 20:45 | #303 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, завтра гляну, может остались старые. Новые пальцы идут в компекте с поршнями, к сожалению. 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Crankshaft-Piston-Flywheel Diagram and Parts
Подшипники под них можно отдельно купить, а пальцы врядли. Ещё завтра Захара 77 тоже напрягу. Он должен вроде уже из отпуска вернутся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (23.01.2012)
|
22.01.2012, 23:09 | #304 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Поручительство ВАШЕГО человека еще не значит, что у этих слесарей есть совесть. Если бы за них поручилось человек 30 - я бы промолчал. Тему читаю с самого начала и складывается мнение про конкретный развод с их стороны, методически правильный развод. Стоимость ремонта и необходимые запчасти были озвучены 1,5 месяца назад примерно. А теперь всплывают новые нюансы. О чем это говорит? Или о непрофессионализме или о профессиональном разводе |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
P_Petrovich (23.01.2012),
Гена (22.01.2012)
|
23.01.2012, 00:21 | #305 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
А если просчитать следующий ход. Когда сообщат что нужно менять и иголки. Это ведь по любому. Какие скажут искать, тоже б/у ? Интересно они цену работы каждый раз плюсуют? |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 00:32 | #306 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Руслан, такие поршня никто не греет ни при сборке, ни при разборке. Но ты прав, при разборке повреждённого пальца нужно быть внимательным, чтобы сильно не повредить посадочное пальца (в поршне). Царапины в этом месте (посадочном) ни как не повлияют на нормальную работу двигателя в последствии.
Ни фига себе обычные б/у, да им полный пи..... С такими пальцами собирать мотор категорически нельзя. Автоматически разрушаем новые шатуны, затем начинают вылетать иглы и кончать всю поршневую, в лучшем случае.
Не в коем случае. Палец должен стоить около $10, сомнительная экономия, которая гарантированно развалит мотор. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 00:40 | #307 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Иглы ежу понятно заменить и разумеется только новыми, они стоят ерунду. Пальцы действительно можно поставить и б/у, но только от безысходности, если не удастся подобрать подходящих новых. Я бы мотор просто наотрез отказался бы собирать с такими пальцами и без новых игл. И при чём тут шаги механиков, они всё правильно сказали. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 00:41 | #308 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Влад, вот скажи мне, зачем было ТС покупать б/у мотор ,чтоб потом сменить всю внутрянку на новую? Очень сомнительная эконимия при таком отношении к не новому мотору.
А помниш, всё началось с перебоев в зажигании.......... И палец это не колено, он работает в совершенно другом режиме, а на разрушение влияют именно зазоры. Но это такое, тут вопрос именно в целесообразности покупки б/у(за недорого) с требованием состояния нового мотора......... |
23.01.2012, 00:55 | #309 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Руслан, я помню как всё и с чего начиналось. Всё изменилось при вскрытии двигателя. Уже имеем "новое" колено и шатуны, поршневая в хорошем состоянии, имеет смыл допаковать всё что нужно для феншуя и ездить долго и уверенно. Ты сильно недооцениваешь важности состояния, обсуждаемого узла (верхний сепаратор) - это безумно нагруженный подшипник, не взирая на то, что иглы в нём вращаются "тудом-сюдом" и неплохо смазываются. Достаточно одной иголке остановиться или пойдёт перекос иголок и мотору капут, сначала затарахтит, потом выплюнет иглы по перепуску и полная программа обеспечена. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 01:03 | #310 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если ты внимательно читал мои посты, то я писал, что если есть новое, то нужно ставить новое, но вот не соглашусь с одним. Если раковины на колене привели бы к быстрой кончине, то эти пальцы спокойно ходили бы и ходили бы, типа курение медленная смерть. Но вот только сейчас происходит омоложение, не знаю за чей счёт но тупо не понимаю этой экономии если в мотор охота сразу вкинуть столько, сколько нужно было для практически нового мотора( покупка б/у + ремонт и омоложение)............. Скоро ведь и до редуктора дойдут.... |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 01:20 | #311 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Иглы подбираются по размеру D1-D2 c учётом применения Б/у пальцев новые как бы не катят. Вот и хочется услышать их мнение. Механик который указал на замену коленвала просто обязан был хотя бы проверить пальцы.Так как подразумевалась и замена шатунов. Отсюда состояние гильз и колец. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 01:21 | #312 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Возможно и был не особо внимательным, особое внимание было на фото пальцев. Уверяю тебя, судя по фото, это не медленная смерть, а стук и шуршание уже при запуске и смерть в течении 10и-20и часов (примерно разумеется). Я в обязательном порядке меняю иглы и палец, даже если мне просто не нравится их цвет (немножко побежалый). Гораздо дешевле их заменить (как расходник при вскрытии), чем "ушатать" шатун. А до редуктора тоже нужно доходить, ничего тут не поделаешь, мотор то хоть и бу, но ведь уже хозяйский, а не на продажу. На самом деле вполне стандартная история и такими темами рябят форумы (типа купил мотор бу, чё теперь делать). Я когда то машину продал хорошему знакомому, кузов был гниловат, всё остальное в полном порядке, честно всё рассказал и даже не против был помочь обслуживать в дальнейшем. Так после смены хозяина машина начала просто разваливаться на глазах, то клапан прогорит, то редуктор развалится, то шаровую вырвет... машина была реально ухоженная и на запчасти денег не экономилось. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 01:27 | #313 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Вот именно не внимателен. Пост №297 http://forum.fregat.kiev.ua/91613-post297.html |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 01:30 | #314 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну лохонулись маленько, не развязали поршня сразу, но потом увидели и сказали, ни чего не меняется - зима и время вроде не жмёт. Палец бу может означать только в идеальном состоянии, просто не новый. Иглы сюда подбирают только при восстановлении верхней головки шатуна и соответственно увеличении её диаметра. Палец ни кто не ремонтирует. А так как шатуны новые, то и иглы не ремонтные, а просто новые нужно. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 01:33 | #315 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Э не, это я прочитал внимательно и уверен, что ты совершенно не прав. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 01:38 | #316 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Особенно про " если есть возможность сменить на новое, то почему бы и нет"????? А вот механники делая изначальную дефектовку тупо лопухнулись и не вынули пальцы после увиденного коленвала..... тут уж ни дать ни взять , а проимели и погнали вторую волну нервотрёпки у хозяина мотора..... |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 01:47 | #317 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Интересный подход. Спрошу проще какой шаг диаметра иголок? |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 02:03 | #318 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Вот блин, заставляешь к словам придираться...
Сильно недооцениваешь важности верхнего сепаратора, удар поршня передают на шатун всего насего 3-4 иголки диаметром "понты", просто вообрази эту нагрузку. Ели нет нормального прилягания к пальцу, иглы банально перегреваются, они не успевают отдать тепло в шатун, вернее шатун не успевает принять столько тепла. В итоге иглы теряют твёрдость и дальше уже процесс понятен.
Такого нет и не должно быть ни в одном сколько угодно б/у работоспособном моторе.
Нет Руслан, люфт тут как раз не показатель, а уже следствие и в некоторых положениях (при таком состоянии) его может даже не быть. Тут замена не при возможности или желании "феншуя", а острая необходимость, без чего вся сборка теряет смысл полностью, причём цена вопроса даже не стоит обсуждения.
Ну почему же, всё логично, поршневая (со слов) в очень хорошем состоянии и как раз не логично было бы менять нормальные поршня. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |