![]() ![]() |
![]() |
#301 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Володя вот честное слово износ пальца в вихре с втулками и в моторе с иглами будет выглядеть по разному. Поэтому не нужно преувеличивать размеры бедствия, давай вспомним, что все началось с перебоев в зажигании....... А теперь хотим собрать новый мотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#302 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Я лишь сказал ИМХО и как бы я бы сделал.Понятно что износ разный.Но раковины это уже не износ, а повреждение. То что дорого ,понятно.Но что ж сделаеш.Если мотор делать, то уже делать. Но вообщем то если есть уверенность что будет ходить, я ж не против,и не утверждаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#303 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сергей, завтра гляну, может остались старые. Новые пальцы идут в компекте с поршнями, к сожалению. 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Crankshaft-Piston-Flywheel Diagram and Parts
Подшипники под них можно отдельно купить, а пальцы врядли. Ещё завтра Захара 77 тоже напрягу. Он должен вроде уже из отпуска вернутся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (23.01.2012)
|
![]() |
#304 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Поручительство ВАШЕГО человека еще не значит, что у этих слесарей есть совесть. Если бы за них поручилось человек 30 - я бы промолчал. Тему читаю с самого начала и складывается мнение про конкретный развод с их стороны, методически правильный развод. Стоимость ремонта и необходимые запчасти были озвучены 1,5 месяца назад примерно. А теперь всплывают новые нюансы. О чем это говорит? Или о непрофессионализме или о профессиональном разводе |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
P_Petrovich (23.01.2012),
Гена (22.01.2012)
|
![]() |
#305 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
А если просчитать следующий ход. Когда сообщат что нужно менять и иголки. Это ведь по любому. Какие скажут искать, тоже б/у ? Интересно они цену работы каждый раз плюсуют? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#306 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Руслан, такие поршня никто не греет ни при сборке, ни при разборке. Но ты прав, при разборке повреждённого пальца нужно быть внимательным, чтобы сильно не повредить посадочное пальца (в поршне). Царапины в этом месте (посадочном) ни как не повлияют на нормальную работу двигателя в последствии.
Ни фига себе обычные б/у, да им полный пи..... С такими пальцами собирать мотор категорически нельзя. Автоматически разрушаем новые шатуны, затем начинают вылетать иглы и кончать всю поршневую, в лучшем случае.
Не в коем случае. Палец должен стоить около $10, сомнительная экономия, которая гарантированно развалит мотор. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#307 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Иглы ежу понятно заменить и разумеется только новыми, они стоят ерунду. Пальцы действительно можно поставить и б/у, но только от безысходности, если не удастся подобрать подходящих новых. Я бы мотор просто наотрез отказался бы собирать с такими пальцами и без новых игл. И при чём тут шаги механиков, они всё правильно сказали. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#308 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Влад, вот скажи мне, зачем было ТС покупать б/у мотор ,чтоб потом сменить всю внутрянку на новую? Очень сомнительная эконимия при таком отношении к не новому мотору.
А помниш, всё началось с перебоев в зажигании.......... И палец это не колено, он работает в совершенно другом режиме, а на разрушение влияют именно зазоры. Но это такое, тут вопрос именно в целесообразности покупки б/у(за недорого) с требованием состояния нового мотора......... |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Руслан, я помню как всё и с чего начиналось. Всё изменилось при вскрытии двигателя. Уже имеем "новое" колено и шатуны, поршневая в хорошем состоянии, имеет смыл допаковать всё что нужно для феншуя и ездить долго и уверенно. Ты сильно недооцениваешь важности состояния, обсуждаемого узла (верхний сепаратор) - это безумно нагруженный подшипник, не взирая на то, что иглы в нём вращаются "тудом-сюдом" и неплохо смазываются. Достаточно одной иголке остановиться или пойдёт перекос иголок и мотору капут, сначала затарахтит, потом выплюнет иглы по перепуску и полная программа обеспечена. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#310 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Если ты внимательно читал мои посты, то я писал, что если есть новое, то нужно ставить новое, но вот не соглашусь с одним. Если раковины на колене привели бы к быстрой кончине, то эти пальцы спокойно ходили бы и ходили бы, типа курение медленная смерть. Но вот только сейчас происходит омоложение, не знаю за чей счёт но тупо не понимаю этой экономии если в мотор охота сразу вкинуть столько, сколько нужно было для практически нового мотора( покупка б/у + ремонт и омоложение)............. Скоро ведь и до редуктора дойдут.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#311 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
Иглы подбираются по размеру D1-D2 c учётом применения Б/у пальцев новые как бы не катят. Вот и хочется услышать их мнение. Механик который указал на замену коленвала просто обязан был хотя бы проверить пальцы.Так как подразумевалась и замена шатунов. Отсюда состояние гильз и колец. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#312 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Возможно и был не особо внимательным, особое внимание было на фото пальцев. Уверяю тебя, судя по фото, это не медленная смерть, а стук и шуршание уже при запуске и смерть в течении 10и-20и часов (примерно разумеется). Я в обязательном порядке меняю иглы и палец, даже если мне просто не нравится их цвет (немножко побежалый). Гораздо дешевле их заменить (как расходник при вскрытии), чем "ушатать" шатун. А до редуктора тоже нужно доходить, ничего тут не поделаешь, мотор то хоть и бу, но ведь уже хозяйский, а не на продажу. На самом деле вполне стандартная история и такими темами рябят форумы (типа купил мотор бу, чё теперь делать). Я когда то машину продал хорошему знакомому, кузов был гниловат, всё остальное в полном порядке, честно всё рассказал и даже не против был помочь обслуживать в дальнейшем. Так после смены хозяина машина начала просто разваливаться на глазах, то клапан прогорит, то редуктор развалится, то шаровую вырвет... машина была реально ухоженная и на запчасти денег не экономилось. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#313 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот именно не внимателен. Пост №297 http://forum.fregat.kiev.ua/91613-post297.html |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#314 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Ну лохонулись маленько, не развязали поршня сразу, но потом увидели и сказали, ни чего не меняется - зима и время вроде не жмёт. Палец бу может означать только в идеальном состоянии, просто не новый. Иглы сюда подбирают только при восстановлении верхней головки шатуна и соответственно увеличении её диаметра. Палец ни кто не ремонтирует. А так как шатуны новые, то и иглы не ремонтные, а просто новые нужно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#315 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Э не, это я прочитал внимательно и уверен, что ты совершенно не прав. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#316 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Особенно про " если есть возможность сменить на новое, то почему бы и нет"????? А вот механники делая изначальную дефектовку тупо лопухнулись и не вынули пальцы после увиденного коленвала..... тут уж ни дать ни взять , а проимели и погнали вторую волну нервотрёпки у хозяина мотора..... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#317 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
Интересный подход. Спрошу проще какой шаг диаметра иголок? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#318 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Вот блин, заставляешь к словам придираться...
Сильно недооцениваешь важности верхнего сепаратора, удар поршня передают на шатун всего насего 3-4 иголки диаметром "понты", просто вообрази эту нагрузку. Ели нет нормального прилягания к пальцу, иглы банально перегреваются, они не успевают отдать тепло в шатун, вернее шатун не успевает принять столько тепла. В итоге иглы теряют твёрдость и дальше уже процесс понятен.
Такого нет и не должно быть ни в одном сколько угодно б/у работоспособном моторе.
Нет Руслан, люфт тут как раз не показатель, а уже следствие и в некоторых положениях (при таком состоянии) его может даже не быть. Тут замена не при возможности или желании "феншуя", а острая необходимость, без чего вся сборка теряет смысл полностью, причём цена вопроса даже не стоит обсуждения.
Ну почему же, всё логично, поршневая (со слов) в очень хорошем состоянии и как раз не логично было бы менять нормальные поршня. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |