30.06.2012, 10:09 | #342 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Серега, ну что поздравления уже принимаешь?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
30.06.2012, 10:52 | #343 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Да,действительно......что то давно новостей не было. Что там с моторчиком....сезон всё таки.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
30.06.2012, 13:33 | #344 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Да Серёга, пора бы уже тему закрывать - колено новое есть, шатуны тоже,делов то за твоими сервисниками, чего они телятся?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
30.06.2012, 13:44 | #345 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Парни, на воду сбросился на прошлые выходные, в субботу и сразу пошел с ночевкой. Сейчас приехал с ночевки за продуктами и снова улетаю. Пока балдею. В воскресенье приеду и более детально все опишу.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (30.06.2012),
Rickov (01.07.2012)
|
01.07.2012, 09:09 | #346 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, сорри что лезу, но интересно, почему не поставили реставрирование колено? Потому что оно не пригодно к эксплуатации, с ним не стали заморачиваться в сервисном центре или таково желание хозяина?
|
01.07.2012, 14:49 | #347 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Гена молодец.....????
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2012, 18:58 | #349 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Желание мое было побыстрее сбросится на воду, поэтому поставили реставрированное колено. После того как двиг запустили в бочке на холостом, в течении 10 мин. работы начал появляться посторонний шум и в течении последующих 5 минут шум увеличивался. Двиг остановили, открыли крышку с клапанами., а на ней оказались точечки металла. После этого с Геной Б. заказали новое колено. Шло долго, но всетаки пришло и было благополучно установлено. Реставрированное я специально сфоткал для сторонников установки реставрированных на 2т. движки.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
01.07.2012, 19:24 | #350 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Теперь по теме проблемы. Перед этим, я писал, был отключен ограничитель оборотов, который отключал один цилиндр, но двиг не хотел устойчиво работать на холостых (засыралась нижняя свеча), а также при полном газе он начинал захлебываться. После этого была заменена проводка (Старую сняли, присланную Геной, поставили) так как при шевелении проводов идущих на катухи (я писал раньше, что разьемы приходящие к катухам,меня смущают, они как припаленные) изменялся характер работы двига, а так же заменили катухи триггера на Генкины. После этих манипуляций двиг ожил и проблемы поднятые в этой теме закончились.
Выводы: 1. Обязательно перед длительным перерывом в работе 2т. двиг нужно консервировать 2. Покупка б/у двигателя - лоторея, чтобы избежать проблем лучше брать двигло с известной историей, проверять у сервисников и тестить на воде. 3. Не ставить реставрированное колено на 2т. двигатель, лучше поискать в нормальном состоянии б/у (опять же проконсультироваться у сервисников), если ограничен бюджет, но в идеале новое. Все ИМХО, но может кому то поможет.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 01.07.2012 о 19:34. |
02.07.2012, 23:37 | #352 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
К сожалению получилось как я и говорил в этом посте. Я тоже недолюбливаю 2т технику с цельными "коленками", за сложность (зачастую невозможность) восстановления. Раньше от невозможности купить или просто космическую цену на коленвал, мы их конечно восстанавливали, но совершенно другим способом. Разумеется к услугами института Патона мы прибегали, и посоветовавшись с ними и поставив конкретную технологическую задачу, сразу получили от них вполне конкретный и однозначный ответ о невозможности получения необходимых нам свойств материала. Пришлось усложнять процесс и полностью удалять повреждённые пальцы, рассверливать, растачивать и расшлифовывать щёки к.вала под сменные пальцы, которые тоже зачастую приходилось изготавливать с нуля. Весь этот процесс не был абсолютно надёжным и брак (вал в мусор) иногда получался из за неоднородности материала (очень толстый слой цементации). Но даже при достаточной точности обработки, проблемы часто возникали уже на стадии запрессовки пальца в посадочное щеки и всё из за той же разницы (20-25 единиц) в твёрдости самой щеки. Думаю сейчас, даже для себя я не стал бы заниматься таким восстановлением из за трудоёмкости процесса, доступности новых запчастей и сравнительно высокой цене всего этого процесса. И что немаловажно, на заводах практически не осталось нормальных специалистов, которым достаточно дать чертёж и получить необходимый результат, приходится стоять над душой у координатчика, шлифовщика, термиста, а им это совершенно не нравится и занимает уйму времени. |
|||||||||||||||||||||||
16.08.2012, 07:44 | #353 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Томская область
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Имеется Меркурий -30 2т. На полном ходу заглох, за винт не проворачивается...Стали искать причину, оказалось-отсутствие масла в редукторе, поврежден сальник горизонтального вала, наличие стружки.Такое чувство что стружка с корпуса...Заменили сальник, залили масло-все работает.Ближайший сервис-500км. Хотел сам разобрать коробку передачь, осмотреть вертикальный вал, подшипники..., не могу ни где найти документацию, чертеж какой нибудь, че крутить как крутить? Помогите!!! И вообще каковы мои шансы- все пройдет или все таки придеть ся лечить мотор?
|
05.11.2012, 15:36 | #356 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Тверь
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Нога короткая, транец есть.
Но вопрос в том, как правильно установить мотор, чтоб лодка ехала максимально быстро Востаннє редагував Титов Алексей: 05.11.2012 о 17:24. |
05.11.2012, 16:24 | #357 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Кавитационная плита должна быть примерно на 1.5-2 см ниже днища.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (05.11.2012)
|
06.11.2012, 03:08 | #359 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Рами, не говори ненужного. Мерков на короткой ноге не бывает с тримом. Очень, очень редкие звери, это удел Хонды. Добавлено через 2 минуты
Что бы ехала максимально быстро, поставьте для начала гиброшайы. Тут у нас на форуме есть тема по ним, воспользуйтессь поиском. Очень конкретно добавляют скорость.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |