![]() ![]() |
![]() |
#281 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Это увидеть при не полном разборе мотора....НЕ ВОЗМОЖНО.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#282 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Так мотор то вроде разобрази на запчасти.... http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2&d=1322937013 И тут вдруг оказались ржавыми и поеденными пальцы.... Это вообще выше моего понимания, так как пальци очень хорошо смазываюся по своей природе, так как тудой проходит поток подающий топливную смесь в цылиндр.... Кстати то,что видно по этому фото(а можно шатун и сдвинуть по пальцу) нет и следа корозии..... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#283 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Парни, 1.пальцы вчера выбивали при мне, 2. мастера не предлагали мне покупать, а сказали что что-то попытаются подобрать (при мне один более менее сносный палец нашли, денег за это никто не просил), но попросили спросить на форумах может что-то есть получше, вот и все.
![]() Пальцы, коленвал и шатуны я забрал. Я сейчас сфоткаю и выложу. Там не так страшно как на коленвале, но если ноготком провести, то есть шероховатось - ноготь зацепается там где иголочки ходят.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 22.01.2012 о 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Вот. Да и не могло их зацепить, если коленвал и шатуны поело
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А можно по подробнее про выбивание пальцев?
Вообщето нагревают поршень и палец сам выпадает....... А вот при выбивании на холодную у не изношенных поршней потом задиры этот самый палец оставляет. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (22.01.2012)
|
![]() |
#286 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]() Шатун зажали в тиски, сняли стопор, поставили проставку, слегка стукнли, с обратной стороны потянули, шайбочки выпали, иголчки высыпались. Все.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну вам виднее, я же написал как оно делается, чтоб потом истерично и поршня менять не пришлось из-за поврежденных посадочных мест под палец. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#289 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Не ну если нормальные, попробую уговорить сервисников всунуть их назад и не буду выеживаться, всем спасибо за советы.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#290 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Мне не виднее, я не знаю как их вытаскивают. Вы спросили, я ответил как при мне их вытаскивали. Благодаря Вашему описанию теперь буду знать.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#291 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Серега, лучше новые поставь, верхние подшипники шатуна у тебя будут новые?
С пальцем проще всего, замеряй диаметр и длину, подбери от авто по диаметру и длине, если не найдешь то ищи с тем же диаметром но длинней, лишнюю длину сошлифуешь. Микрометр и штангель дам если нужно
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 22.01.2012 о 18:39. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (22.01.2012)
|
![]() |
#292 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Просто объясню природу этого явления. Так как на палец во время работы давят иглы(происходят ударные нагрузки), а не втулка бронзовая, то износ происходит локальный в месте контакта этих игл с пальцем. А если учесть то что шатун очень незначительно смещается, то имеем эти самые локальные точки с увеличившейся площадью контакта иглы с пальцем. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#293 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Шото они совсем хреноватые. Лучше не торопиться и поискать. Раковина не есть гуд. Там оч большая нагрузка.Ладно выработка, но там раковина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#294 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Денис новые это хорошо, только вот не забывай, что палец в поршне это не обычная внутренняя обойма подшипника. Тут движения туда сюда происходят с очень малым ходом, поэтому степень износа этого узла измеряется его люфтом, а не внешним видом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#296 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Руслан, я бы поменял, не из-за выработки а из-за раковин.
Я не занимался поиском но думаю найти нужное по каталогам фирм занимающихся автомобильными запчастями очень реально и цена не будет особо кусаться. Или я что то упустил и дело в чем то другом?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Денис еслибы там было вращение как у верхних головок, то я бы согласился, а тут тупо туда сюда ходит и палец качает в поршне. Такое есть в любом ходившем 2т моторе где стоят иглы вместо втулки. Только люфт является причиной замены, но если есть возможность сменить на новое, то почему бы и нет. Только вот если так все воспринимать, то тогда и поршня нужно менять, а то не логично, что они пережили колено и шатуны.... Востаннє редагував Руслан 35: 22.01.2012 о 18:58. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#298 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Найдешь заменители будешь приятно удивлен ценой. ![]() Шлифанешь увеличеш зазор. ![]()
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#299 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Все теперь догнал о чем ты толкушь
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#300 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
А не стоит ли учесть какое количество колебаний,при работе мотора.Плюс ударные нагрузки.
При 5000 об/мин там движение думается никак не малое. Я бы лично и на Вихра такие не поставил.Всё конечно понятно что всё денег стоит, но не экономить же на этом. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 13:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 15:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 02:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 12:09 |