Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.12.2011, 21:59   #121 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Ну теперь всё ясно, только все эти раковины на описываемые симптомы не влияют.
Кстати вот Вам наглядное пособие о "ВРЕДЕ" крнсервации моторов.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 22:05   #122 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну теперь всё ясно, только все эти раковины на описываемые симптомы не влияют.
Кстати вот Вам наглядное пособие о "ВРЕДЕ" крнсервации моторов.

Я кстати перед покупкой мотора читал в нете о такой беде у двухтактников при длительном хранении и их последствиях, но не думал что мне так "повезет". Консервировать надо - 100% , причем тщательно.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Очень толковый подход сервисменов(типичный развод на деньги). Они бы ещё ГРАВИЦАПУ заменить предложили......

А в чем развод на бабки заключается?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 22:15   #123 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Ну после фоток ни в чём, просто они любят страху нагнать на не опытного клиента и потом денег взять за то, что и не делали и не меняли.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 23:00   #124 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Чесно в шоке такого невидел даже на самых убитых моторах !!! Хотя был когдато нептун который 9 лет пролежал в мокром ящике аж метизы все поржавели внутри был далеко не такой !!!! Явно на щеках давняя корозия ....
avidis зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 23:09   #125 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Мотор собрался в апреле или мае этого года, причём верхний шатун ставился новый. Как и все подшипники.
А по ценам чтиор то они очень преуменишают стоимость, вот счмотрим цены в штатах и считаем 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Crankshaft-Piston-Flywheel Diagram and Parts
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 00:40   #126 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Продолжение. Вчера позвонили с сервиса. У них появилось время и они вскрыли, наконец-то, мотор.
1. Собран мотор был на черном герметике
2. Сальник вставляли не разбирая блок
3. В бензонасосе потянута мембрана , но это все мелочи
4. Коленвал - осыпалась цементация (болезнь 2-х тактников при долгом хранении без консервации)
5. Шатуны тоже что и коленвал
6. Клапана в месте крепления согнуты домиком, крышка клапанов от 30-ки
Блок и цилиндры с кольцами - отличные.

Фото выложу вечером, правда не знаю что с качеством - фоткал телефоном.

Предлагают заменить коленвал, шатуны, подшипники, ну и поставить крышку клапанов в сборе от 40-ки. Посчитали материалов на 9300грн,
работы на 1600грн. За запчасти 50% предоплата, остальная сумма после сборки.

У кого есть доступ к фирм.запчастям прикиньте пожалуйста может дешевле получится?

Хорошая цена, даже очень гуманно выглядит, учитывая замену коленвала.
К примеру, полная капиталка Suzuki DT-30 и 40 обходится около 12-13000гр. Это правда с поршневой группой и работой, то есть всё полностью.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 00:54   #127 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну теперь всё ясно, только все эти раковины на описываемые симптомы не влияют.
Кстати вот Вам наглядное пособие о "ВРЕДЕ" крнсервации моторов.

Таки да. Что до КШМ стуков, и тд и тп. Я так понял не наблюдалось, а вернее не прослышивалось.То тут нужно микрометром мерять, на предмет элипса и размеров шейки вала. Тогда шото можна сказать по поводу КШМ.На глаз не то. Что до клапанов то возможно и могло повлиять на неработу нижнего цилиндра, или мотора в целом.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 06:09   #128 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

ходить этому коленвалу еще лет десять, замените как застучит.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 09:08   #129 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Дело в том, что он громко работал даже на холостых рядом возле М 30М, Я раньше писал, и был еще какой-то звенящий звук. Когда привез на сервис они тоже сказали, что эти моторы тихие, а мой как то не так звучит. По искре и электрике я выше написал, что был отключен блок ограничения оборотов и после этого искра перестала пропадать.Искра отличная на обоих свечах. Но при работе верхняя свеча отличная, нижняя засратая, если их меняеш, то верхняя самоочищчается, а нижняя засырается. Нижний цилиндр продолжало заливать. При разборке в нижнем цилиндре было топливо. Может клапана.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 09:18   #130 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

колено конечно плохое, но это уже факт. Я думаю стоит рассмотреть проблему с нескольких сторон. Бюджет ремонта по озвученным ценам выходит 1300-1400дол. а это примерно 65-70% стоимости данного мотора.
Серега мотор у тебя шел в разнос на оборотах?
На твои симптомы могли влиять следующие факторы:
-электроника (с-ма зажигания)
-клапана
-карбюратор
- не герметичность картера нижнего цилиндра (сальники, трещины, пробоины
- ну и компрессия (с которой у тебя порядок).

Подумай целесообразно ли его чинить в данном случае?
Да у тебя после ремонта будет хороший мотор но какой будет его цена (суммарная)
Возможно нужно собиратать и дальше пользовать/продавать и т.п.
Ну максимум если поедены посадки под сальники шлифануть и и попытаться найти сальники другого размера, или к хорошему токарю и посадить втулку в размер, что бы через пару выходов не ело сальники.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 04.12.2011 о 09:26.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 09:33   #131 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Если честно, я лучше этот сделал бы один раз и ездил бы долго и счастливо, чем продать и взять другой по лоторее, и не известно что там будет, здесь хоть сам блок, на сервисе сказали, хороший, наработка очень маленькая.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 11:37   #132 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sabatyr
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Имеется на вооружении такой же мотор 40 EP так как по мне то работают они уж очень громко, мой брался "с нуля" на Катране в Одессе, громкие они что бы не говорили...
Sabatyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 12:06   #133 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Сергей, есть у меня ремонтный коленвал, вышлю тебе его в понедельнк вторник. Старого шатуна не осталось.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 04.12.2011 о 12:15.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 13:42   #134 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Неплохо бы перед принятием решения оценить состояние и износ остальных узлов - редуктор и т. д. чтобы быть увереным в отсутствии дополнительных денежных вливаний.
Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
ходить этому коленвалу еще лет десять, замените как застучит.

Вы уверенны !!!!
Когда застучит может повредить поршня, головку, блок и прочее в зависимости от того как застучит (Цена увеличится на порядок)

Востаннє редагував dimon: 04.12.2011 о 14:08.
avidis зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 14:57   #135 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від avidis Переглянути допис
Вы уверенны !!!!
Когда застучит может повредить поршня, головку, блок и прочее в зависимости от того как застучит (Цена увеличится на порядок)

ничего не будет, но если Геннадий отправит ремонтный - то это гуд.
Этот проходит еще очень и очень долго, т.е. выкидавать надо когда люфт чувтсвуется уже явно шатун/шейка.
Звенит обычно палец, вот там и нуно смотреть связку игольчатый подшипник/поршень/шатун
Я уже раньше писал про сальники, вот их и надо глядеть в связке с клапанами.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 15:00   #136 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Счастье Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
ходить этому коленвалу еще лет десять, замените как застучит.

Это не 4т мотор с вкладышами, который как Вы говорите "застучит". Здесь нижняя головка шатуна является наружной обоймой подшипника, а палец коленвала внутренней его частью. При наличии питтинга на пальцах и шатунах, разрушение может произойти быстро и непредсказуемо. Это может быть через 10 часов работы, а может и наиболее вероятно при первом же выходе.
Цитата:
Допис від avidis Переглянути допис
.....................
Вы уверенны !!!!
Когда застучит может повредить поршня, головку, блок и прочее в зависимости от того как застучит (Цена увеличится на порядок)

Всё правильно, последствия вполне предсказуемы и они должны как минимум остановить сборку мотора в этом состоянии. Питтинг виден даже на этих не качественных фотографиях.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 15:43   #137 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

я с двухтактниками возился все детство и юность (секция картинга), даже если коленвал люфтит и шатун болтается вверх/вниз это НЕ приводит к его разрушению.
PS я бы колено оставил.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 16:00   #138 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
я с двухтактниками возился все детство и юность (секция картинга), даже если коленвал люфтит и шатун болтается вверх/вниз это НЕ приводит к его разрушению.
PS я бы колено оставил.

Да ладно, мне очень странно слышать это из уст картингиста. К слову, я картингом занимаюсь с 1983 года и по сей день (Чемпионаты Мира, включительно). Ещё раз пересмотрите фотографии и особое внимание на питтинг на пальцах и шатунах...
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 16:16   #139 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Приятного мало, но останусь при своем - сальники и клапана.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 17:26   #140 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Плохо что неосталось фоток двухтактных коленвалов показал бы как происходит разрушение. Картингист не знает про синие иголки подшипников, разлетевшиеся сепараторы, лопнутые и высыпавшиеся иголки, разбитые поршня и головки. Питинг двольно сильно выражен что видно на фото, шанс что иголки накатают новую поверхность ооочень мал. Вы правы что люфт и болтание шатуна не приводит в разрушения но это только при условии целого зеркала по которому ходят иголки. Даже сильнй износ не так страшен ка рытвины и раковины.

Востаннє редагував avidis: 04.12.2011 о 18:40.
avidis зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с Нептун-23 Sanya729800 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 16.01.2016 14:32
Меркури 25-30 dimon Куплю, где купить 1 04.06.2011 16:13
Проблема с Вихрём? bafadog Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 12.09.2010 03:10
Проблема увеличенного расхода в походе Anatol Москва-2 32 05.06.2010 13:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0