![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#61 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Гена ты не прав. Дело в том, что читай выше.... искра уже появилась, но мотор работает на одном горшке на ХХ-ду и малом. А вот при открытии дроселя врубается и второй, а это симптом 1) Свеча. 2) Не правильная смесь по составу (регулировка карба, впуска,сальники или иной подсос воздуха). Ну или водичка в цилиндр попадает.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По идее Руслан, если бы вода попадала в цилиндр, он бы не работал во всём диапазоне.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Заблуждаешся и очень сильно, так как Нептун 23 к примеру очень часто так и работает, притом годами. При высокой скорости процессов вода вообще не мешает, так как попадать она может без привязки к оборотам двигателя, то есть во времени, что совершенно не существенно на полную тапку и очень проблемно на ХХ-ду.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Блин, так там новые сальники и прокладки стоят. Причём взятые не тут, а привезенные из штатов. На мои руки тоже не надо гнать - из правильного места растут. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Гена воду видно при выворачивании свечи после работы на ХХ-ду.Там или капельки воды видны или эмульсия желтоватая от смеси. Тут нужно диагноз правильно поставить, но такой нюанс с водичкой бывает. Моторчик после сборки и обкаточки протянуть необходимо было.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я его необкатанным отдал и говорил Сергею, что надо обкатать. Собирал по сервис мануалу с динамометрическим ключом. И чтобы обтянуть корпус нижнего сальника (вернее 2-х - их там 2 стоит), нуно опять голову скидывать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Мотор обкатывался, вернее полной обкатки он еще не прошел (10часов), отьездил более четырех часов, т.е переодически можна переходить на полный газ, затем возврат на 3/4. 
 Когда выкручивал свечи ни воды ни эммульсии не было - равномерно (засратая)черная, жирная(маслянистая) свеча. Сколько на холостом надо походить чтобы водичку посмотреть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А теперь по подробнее про " равномерно (засратая)черная, жирная(маслянистая) свеча". Если оно так как я понимаю, то карб нужно регулировать полюбому(богатая смесь). Для того.чтоб увидеть эмульсию на свече нужно остудить моторчик на ХХ-ду или не нагревать изначально.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это свеча нижнего цилиндра ( а какая она должна быть, если цилиндр не работает?) , а верхнего - сухая, светло-коричневого цвета. Может поганять на высоких(когда нижний цилиндр работает), а потом остановиться и посмотреть свечу? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Дело в том,что нагар образуется во время работы на не оптимальной смеси и режиме. Если горшок не работает, то свеча просто залитая смесью будет и не более. Нужно покататся на полную тапку,чтоб прокалились свечи и тогда они покажут истинный цвет. Но если мотор работает на полную тапку на двух цилиндрах, а на ХХ-ду на одном, то тут вопрос к системе питания, а именно качество смеси нужно отрегулировать. Свечи обычно сбои дают на полном ходу, а на ХХ только засраные .  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Sedobor (24.10.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#71 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Stingray 175 МСМ 140 
				
				
					Дописи: 3.613
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.278 
	
		
			
				Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			35 часов с мотором Mercury 40  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата "при снижении оборотов до малого хода столкнулись с неустойчивой работой двигателя на малом газу. Первые две-три минуты двигатель урчал ровно, потом начинались перебои, мотор все больше трясло, появлялся густой дым и, если водитель не вмешивался, мотор глох. Однако стоило прибавить газа, «Merc», вяло разогнавшись и подымив, быстро набирал обороты и работал дальше как ни в чем не бывало." Прочитай про "систему рециркуляции топлива" в по этой ссылке. Думаю это....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#72 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К стати по этой ссылке на фото точно мой мотор, НО верхняя катуха подключена к нижнему цилиндру, а нижняя катушка к верхнему. У меня почему-то наоборот. МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ? Как правильно? 
		
		
		
		
		
		
			И если у меня неправильно, как он тогда может заводится с полтыка и бегать до 44км/час? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 24.10.2011 о 15:14. Причина: добавил  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Спасибо! Прикольные БОТАНЫ   . Им бы на растерзание какой нибудь современный, инжекторный, а лучше дизельный моторчик попробовать...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По моему они и электрическую часть разбирали, т.к. на фото блок регул. напряжения прикручен проводами и заливкой наружу 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Так, электрику познал немного, разобрался куда какие провода идут, теперь будем изучать систему питания, регулировку карба. Кто в этом рулит дайте пожалуйста рекомендации, заранее спасибо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня вышел на воду, мотор завелся чудненько, вышел с причала, чуствую сбоить начал. Стал на нейтралку и попросил свою половинку поснимать мотор в работе. После того как он заглох, завести его так и не получилось. Пришлось  как на каноэ(одно весло) идти назад. Проверил искру - на нижнем ее опять нет. Хотя раньше на одном цилиндре заводился с первого раза. 
		
		
		
		
		
		
			Проблема с Меркурием - YouTube 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Серега думаю хватит упираться, нужно снимать мотор и к ремонтникам либо самому дома потихоньку за зиму разобрастья, либо какой другой вариант. Если что, снять-повесить помогу. Если решиш сам дома вникать - бочку дам, да и поковырятся вслучай чего могу помочь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Sedobor (30.10.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Спасибо, Деня, за участие. Буду сдавать только спецам. С понедельника займусь плотно этим вопросом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все равно уже не походишь в этом сезоне. 
		
		
		
		
		
		
			Может пора поднимать вопрос "мани бэк"??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			  У них сезон по длиннее чем у нас.......по моему 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 | 
| Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 | 
| Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 | 
| Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |