![]() ![]() |
|
|
#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Какой клапан - из впускной системы топлива, лепесток? Ну так уже вариант.
Я-ж не против , но как раз в грамотном расположении и заключается вопрос. Вы, и ещё отдельные - кто дружат с руками - грамотно поставят. Я-же отталкиваюсь "от простого" - в смысле разрезал шлангочку контрольки и вместо 3 см оной втулил корпус от топливного фильтра, в котором группа контактов...Ну а градусник вообще вне конкуренции. Мне, кстати, вдруг подумалось о продающихся цифровых термометрах для аквариумов. Типа такого: Стоит фигню. Шнур, правда коротковатый - до метра. Если в "кастрюльке" - от мотора до приборной доски маловато будет. Я такой с собой на рыбалку в кармане таскаю - кстати - тоже вариант: простеньким креплением поместить его под струю из-под контрольки. Или опять-таки - сам датчик сунуть в корпус от автомобильного топливного фильтра. А шнур, думаю, можно и нарастить. Тарировка может правда малость сбиться - но ведь не обязательно "градус-в градус" контролировать.
А тут дело не только в вёслах. Наверное, как и в автомобильном движке - надо скинуть обороты до минимальных, но не глушить сразу. Хотя в этом вопросе я не силён... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. | Руслан 35 | Подвесные импортные брендовые | 86 | 02.09.2012 06:40 |