|   | 
|  10.10.2012, 13:01 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Алексей Звідки Ви: Киев Карапь: BRIG 
					Дописи: 174
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 Спасибо , Андрей на добром слове. Правда не помню чтоб ты обращался к нам с Е-тесом. то DneprZDN - Спасибо , описали все профессионально , правильно и просто . А по поводу бензина - Да , при попадании большого количества воды в инжектор он может выйти из строя . но дак любой инжекторный движок требует установки фильтра -отстойника - иначе те-же проблемы. На счет расхода - сдесь говорить можно сколько угодно , пока не попробуешь. Но по собственному опыту скажу - на холостых и средних оборотах у Е-тес а расход МЕНЬШЕ чем у четырехтактника (за счет послойного сгорания и компьютера) . На максимальных оборотах расход БОЛЬШЕ , чем у ченырехтактников. В итоге Средний расход получается такой-же либо меньше.Но это при всех приемуществах двухтактника (динамика , низы и т. д .) А еще не каждый четырехтактник имеет три Калифорнийских звезды(разрешение использования в водах Калифорнии) Мотор - бомба. Рекомендую. Установка , сервис , обслуживание - Бриг на Константиновской 73. Востаннє редагував Помидор: 10.10.2012 о 13:05. Причина: забыл | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
!Корсар! (10.10.2012)
 | 
|  10.10.2012, 13:22 | #22 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Слава Звідки Ви: Киев Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO 
					Дописи: 158
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Спасибо всем за ответы! Плюсов вижу больше, чем минусов.  Теперь буду собирать деньги   | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 13:37 | #23 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Богдан Звідки Ви: Riviera Riverside Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
					Дописи: 8.332
				 Сказал(а) спасибо: 5.460 
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 Та же 175 Суза, после не большого утопления Тракера в походе на р.Десну 2011г. Вода попала в бак, но мотор работал  Потом обрезали шлаг и втыкнули на прямую в канистру и до базы лодка дошла (90 км. +/-) на средних оборотах, хотя смесь воды вперемешку с бензином, он проглотил хорошее количество. Посему,лично мой вывод про Эвики - техника хорошая, но очень нежная или слишком умная и не самая практичная, ну и цена вопроса конечно. | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 13:49 | #24 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Запорожье Карапь: Прогресс 4 
					Дописи: 548
				 Сказал(а) спасибо: 129 
		
			
				Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Не буду говорить плохо о 4-х тактных моторах, я сам использую Ямаху 60 и пока доволен, но у каждого типа мотора есть свои плюсы и минусы,к примеру моторы Сузуки нового поколения работают на обеднённых смесях и за счёт этого рекламируют их экономичность, а теперь посмотрим глубже, работа на обеднённых смесях сопровождается повышенными требованиями к сорту топлива и повышенными рабочими температурами в камере сгорания, что при ухудшении охлаждения быстрее приведёт мотор к поломке (со временем на каналах охлаждения образовываются отложения похожие на накипь в чайнике,бывают отложения похожие на старый пластилин, что приводит к снижению эффективности охлаждения) и если разобраться то обеднение смеси происходит не во всех режимах и диапозоне оборотов,да и есть поводы упомянуть об отказах маслянных насосов на этих моторах этого производителя. а т.к. моторы сравнительно новые с запасными частями бывают проблемы и из-зи отсутствия банальной но оригинальной прокладки (т.к. мотор пока на гарантии и ставить самодельную нельзя) приходится владельцу находиться в состоянии ожидания не одну неделю и ожидание может продлиться месяц и более,т.к. официалы не возят по одной прокладке, они собирают комплексные заказы.Просто есть у нас большой минус - это отсутствие квалифицированного сервиса во всех регионах, а не будет таких моторов так и сервис делать не будут и опыта практического у мастеров не будет. Двухтактные моторы имеют право на существование и Е-ТЕС это доказал,нечувствительность к сорту топлива один из больших плюсов этих моторов,учитывая "их среду обитания".
		 Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 13:56. | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 14:23 | #25 (permalink) | 
| Модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Стольный град Карапь: маломерные и не только 
					Дописи: 24.740
				 Сказал(а) спасибо: 20.967 
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Для начала про выше мной озвученное - Эвинруд Е-ТЕК, в стороне от цивилизации, нужен ли? - 2 -- Форум водномоторников. Ну и для общего развития проблемы с е тек - Поиск в Google Тоже думал на счет приобретения сего девайса....ну его в баню с их нанотехнологиями...Его и в штатах не везде починят, а тут бригмоторс.....йа улыбаюсь... Ну а грабли для каждого лучше свои...   | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 14:38 | #26 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Запорожье Карапь: Прогресс 4 
					Дописи: 548
				 Сказал(а) спасибо: 129 
		
			
				Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Моторы семейства Е-ТЕС ( и не только ) требуют проффесионального обслуживания и сервиса, не любой мастер с атомобильного СТО сможет разобраться в "нюансах",и часто так бывает,к сожалению,что после того как какой либо "кулибин" попытался его обслужить, с мотором начинаются "неприятности", потому как есть "мастера",которые "одно лечат,а вокруг десять калечат", а потом на вопросы отвечают, "так я ж туда не лазил,я совсем другое делал и к этим поломкам отношения не имею". Ну как, скажите мне, может на ходу открутиться маслянный фильтр? Не агитирую и не отговариваю от рассмотрения варианта покупки подобного мотора,просто пытаюсь показать, что этот мотор заслуживает внимания,а уж какой мотор брать - пусть решает сам покупатель. По опыту могу сказать,что "львиная доля" неисправностей всех типов и производителей ПЛМ из-за некачественного топлива ( вода,примеси,мусор) и несвоевременной профилактики системы охлаждения ( поменять крыльчатку охлаждения смогут в любом сервисе,а вот внимательно осмотреть и если нужно заменить сопрягающиеся поверхности такие как корпус насоса и рабочее "зеркало" делают далеко не многие,ведь система охлаждения забортной водой несёт в себе частицы "абразива" , изнашивается не только "крыльчатка" и потом начинаются проблемы, многоразовые перегревы и т.д.)Поэтому нужно учитывать специфику условий работы ПЛМ и регулярно делать профилактические работы вашим моторам,тогда они будут служить вам долго и не испортят ваш отдых.Далеко не каждый при замене масла в редукторе сделает тест на герметичность уплотнений и внимательно осмотрит и заменит их,если это нужно.Потом начинают менять сальники,подшипники (а за все это платит владелец мотора),а делов-то бывает всего - уплотнительные прокладки на пробках для контроля уровня и слива масла заменить и эксплуатировать мотор дальше,так что можно делать многое самому,или с друзьями автослесарями,но не нужно потом винить производителя мотора.Сделайте правильные выводы из сказанного. Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 16:14. | 
|   |   | 
|  12.10.2012, 00:05 | #27 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Не знаю про штампы НАССА на поршнях, но уже видел 2 Етека с литьём ноги таким, что Вихрь будет идеалом по сравнению с таким литьём. Один из моторов даже на прошлой выставке Охота и Рыбалка стоял и его обсуждали на форумах.
		 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  26.11.2012, 11:15 | #28 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4  e-tec 60   Nord-West Evinrude e-tec 40    Glastron SX170 е-тес 115 
					Дописи: 1.063
				 Сказал(а) спасибо: 327 
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			весь сезон на40ке 2006г 680 моточасов,и 2а месяца на 60ке 2011.И попробуйте мне доказать что есть моторы лучше.А на счёт электроники,загляните под капоты своих авто.никого не пугает?   | 
|   |   | 
|  26.11.2012, 12:54 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4  e-tec 60   Nord-West Evinrude e-tec 40    Glastron SX170 е-тес 115 
					Дописи: 1.063
				 Сказал(а) спасибо: 327 
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 Что рассказать.Динамика сумашедшая,расход небольшой(поставлю расходометр отпишусь конкретней).Мотору по барабану едешь один или вчетвером.Защищён от любой неприятности.60ка-109кг.  А доказывать......я могу показать,покатать. Востаннє редагував Gosha-09: 26.11.2012 о 12:56. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.11.2012, 13:04 | #31 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Богдан Звідки Ви: Riviera Riverside Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
					Дописи: 8.332
				 Сказал(а) спасибо: 5.460 
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Не знаю, мнение у меня об Эвиках двоякое, с одной стороны получаешь лёгкий двигатель и сумасшедшую динамику, с другой стороны, не совсем понятный сервис и простой моторист (не посвящённый в тонкости данного девайса) его толком не обслужит если вдруг что   . По сему отдаю предпочтение 4-х тактной классике, может не так быстро и не так современно, за то надёжней (имхо) | 
|   |   | 
|  26.11.2012, 14:51 | #32 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Ігор Звідки Ви: Київ, Україна Карапь: Buster XL, Honda BF150 
					Дописи: 15.275
				 Сказал(а) спасибо: 10.342 
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 
 Да откуда ТАМ "Динамика сумашедшая", "расход небольшой", и "лёгкий двигатель" ??? ВСЁ!!! САМОЕ ОБЫЧНОЕ!!! Как и у всех двухтактных движков... уже устал рассказывать, прочуствовал на своём(горьком) опыте. Мерку(ELPTO) в скорости даже немного проигрывает, выигрывает только в шумности, остальное - РАЗВОДНЯК! Особенно эти рекламные ролики о "сумасшедшей" тяге с переворотом Ямахи ... про цену и эксплуатационные расходы вообще молчу... (масло им особенное и тока своё) Хотел бы посмотреть как повёл бы себя хвалёный(производителем) Эвик в тех передрягах, в которых побывала моя Хонда... А Хонда в рекламе не нуждается, и сервис ей нужен только межсесезонный... , впрочем, как и остальным японцам 
				__________________ СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 26.11.2012 о 14:55. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.11.2012, 15:39 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Богдан Звідки Ви: Riviera Riverside Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
					Дописи: 8.332
				 Сказал(а) спасибо: 5.460 
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 По поводу лёгкости не совсем с тобой согласен Эвик 150/175 - 190 кг. Меркури 150 (новая модель) - 206 кг. Яма 150- 220 кг. Хонда 150 - 217 кг. Сузука 150/175 - 211 кг. как бы разница не большая, но она есть, в размерах 200 сил и более она ещё больше. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.11.2012, 18:29 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4  e-tec 60   Nord-West Evinrude e-tec 40    Glastron SX170 е-тес 115 
					Дописи: 1.063
				 Сказал(а) спасибо: 327 
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 Ну не совсем это обычный двухтактник.Масло можешь лить тоже Любое,если мотора не жалко.Мотор новый ,первое т\о через 300 моточасов.Какие ему надо передряги не знаю,но на своих моторах хожу постоянно и особо не заморачиваюсь. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.11.2012, 21:15 | #35 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Правление, модератор Псевдо: Виталий Звідки Ви: Херсон Карапь: Классик+Х90 
					Дописи: 10.196
				 Сказал(а) спасибо: 5.716 
		
			
				Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 Это как? Конкретней можно? Добавлено через 1 минуту 
 Вы, наверное, удивитесь, но у меня та же самая проблема- хожу и ВООБЩЕ не заморачиваюсь. Так какие еще аргументы приведете? Я совсем не ерничаю, мне просто интересно... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.11.2012, 22:53 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Ігор Звідки Ви: Київ, Україна Карапь: Buster XL, Honda BF150 
					Дописи: 15.275
				 Сказал(а) спасибо: 10.342 
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 Бодя! Ты читать умеешь? Я говорю о ДВУХтактных моторах! И утверждаю, что особых преимуществ у Эвинруда нет! А с форстроками вообще сравнивать не корректно: не считая веса, в остальном Эвик там, где рука проктолога на работе... 
				__________________ СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.11.2012, 23:05 | #37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 С весом (109 кил) у Eivinrude-60, как раз нескладуха, как для 2-т мотора. Все ближайшие конкуренты имеют практически такой же вес, а некоторые даже легче, при том, что они 4-тактные. Suzuki DF60ATL - 103,8 кг., Honda BF60LRTU - 108 кг., Yamaha 60CETL - 110 кг., Mercury F60ELPT EFI - 116 кг. А 2-ух тактные братья этого эвинруда весят вАще в районе 90 кг. В динамике разгона все эти моторы могут несколько отличаться и максимальную скорость выдавать немножко разную. Практически каждый мотор имеет свои как выигрышные параметры, так и проигрышные. Если, например, мотор выигрывает в разгоне, то он непременно проиграет в расходе топлива и по другому быть не может и т.д. Добавлено через 8 минут 
 На мой взгляд, одно преимущество у него таки есть - маленькая изящная голова, красивый сцуко, беленький  . Но если опустить свой взгляд ниже головы и узреть ногу с её "качественным" литьём, то весь кайф от эстетики этого произведения мгновенно проходит. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
DOK (27.11.2012)
 | 
|  26.11.2012, 23:57 | #38 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4  e-tec 60   Nord-West Evinrude e-tec 40    Glastron SX170 е-тес 115 
					Дописи: 1.063
				 Сказал(а) спасибо: 327 
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Ну черт с ним с литьем.Если честно хотелось услышать мнение и отзывы реальных владельцев эвиков.   | 
|   |   | 
|  27.11.2012, 02:10 | #39 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Харьков Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
					Дописи: 1.847
				 Сказал(а) спасибо: 789 
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Ну какие проблемы с Эвиками? Сезон откатал Evinrude E60DPL. Свой. купленный за свои кровные. Мог по хорошей цене другой мотор взять. Четырехтактный.   Не обкатывал. Принципиально. Сказано можно, значит можно. Не обслуживал. Принципиально. По той же причине. Законсервировал сам. Смешная процедура - заняла минут семь  На неделе загоню лодку в гараж, сниму винт смажу вал, проверю сальник, голову мотора антикором и консервант топлива в бак. Все. ЭБУ под масло не программировал. Т.к. использую XD50. А программируется он только при использовании XD100 - на уменьшенную подачу масла. Не единой проблемы с мотором за сезон не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Раскручивается мотор действительно быстро. А что, физику уже изменили ?  Ну мы же знаем, что бы снять одну мощность с 2-х и 4-х тактов первый может иметь меньший объем. Плюс конструкция механики 2-х тактника проще. Так за счет чего 4-х тактные моторы становятся равными по весу с 2-х тактными? Ну по 60-ке, например, я понять могу, почему E-Tec 109 кг. У меня редуктор, как на 90, 115, 130 и 150 л.с. Плюс всякой фигни в виде шумоизоляции, настроенных резонаторов, и мозгов напихано  Что еще. Компактный он для 60-ки. Смотрится как то не солидно. Но красивый, гад! Хоть у меня и синенький. а не беленький  Я под темно-синий корпус его брал. Расход... хотел в этом году замерит, да не дошли руки. Думал даже поставить бортовой комп. Но он таких денег стоит  Но в общем, меня расход устраивает. Я уже писал, что заправлял весь сезон его российским 92-м по 9 гр. за литр. Больше 30 литров на два дня выходных я не покупал. Но это субъективно. Кататься ведь по разному можно. Что еще? Да собственно все. А, на малых оборотах (близких к ХХ) хожу спокойно и сколь угодно долго. Бывает с семье по красивым местам неспешно... это о пригодности 2-х тактов к троллингу, например  Ролики про Ямаху я не беру - мало ли что снять можно  Да, использую стационарный фильтр топливный с сепаратором. И всем того же рекомендую. Это наша действительность. В этом году на Формуле-1 в Киеве столкнулись таки с проблемой на 90-м моторе. Двигатель б\у. Наработка под 500 часов. Эксплуатировался без стационарного фильтра. Леша Помидор заглох на Киевском море. Да. Было. Вылечили быстро. минут за десять ) Проблема была с фильтром на моторе. Добавлено через 7 минут Влад, на что влияет это качество литья? На вставке выше антикавитационной плиты? На корпусе редуктора (который напрямую влияет на гидродинамику) есть проблемы с литьем? Ну и как часто (руку на сердце), мы обращаем внимание на дейдвуд? И говорим: вах-вах-вах... Больше эстетику портит белесый налет на моторе  Ну неужели, если бы это был принципиальный вопрос в мире, BRP, которое колоссальное внимание уделяет дизайну, эстетике и качеству, не сделали ли бы идеальное литье? Меня оно нисколько не волнует. Вот честно! 
				__________________ Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 27.11.2012 о 02:18. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Gosha-09 (27.11.2012)
 | 
|  27.11.2012, 12:17 | #40 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4  e-tec 60   Nord-West Evinrude e-tec 40    Glastron SX170 е-тес 115 
					Дописи: 1.063
				 Сказал(а) спасибо: 327 
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Ну вот, Бог услышал наши молитвы.Кстати тоже заметил что лучше всего на 92м,с ОККО.Напишите пж какой винт пользуете и какие развивает обороты.
		 Востаннє редагував RINO: 27.11.2012 о 14:41. | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Продам Объ-М с двигателем Еvinrude 25 s | nikwin75 | Архив | 3 | 22.08.2012 14:08 |