![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Ага, хорошо. А как с рулевым приводом решается вопрос?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
У меня сейчас рулевое тросовое, стандартное, Прогрессовское (чуть доработанное). Если я правильно понимаю, МС-40 уже можно подключать современным, "однотрубным"... так вот неясно, надо его переделывать (в смысле, ставить современное), или можно и с тросово-штурвальным?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Понятно, спасибо.
При случае, если не лениво, выложи фото своего - как установлен, как подключен...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
МС уже заточен под современную рулёжку. Но можно и троссовое присобачить при желании. Это Руслан 35 расскажет у него Мерк 25 ЕФИ к нему приделан.
Фотки Прога Андрея не могу выкинуть - не могу шнурок найти от телефона к компу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Значит, надо готовить Прогресс под современную рулежку. Жаль, что не могу найти описание этого дела... То есть я к тому, что до покупки МС-40 надо бы переделать все, что можно, подготовить, чтобы не тратить в следующем сезоне драгоценное время и силы на возню ещё и с этим.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Серега если что он неплохо и с вихревской штуртросовой рулежкой ходит. Сам год катался. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Может кто-то отделит двигатель от троса??????
Модераторы - ау!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
обнаружилась еще одна проблема МС-большие водозаборные отверстия, я как любитель ловли в траве нахватался тины и вода лилась неравномерно, двиг стал тарахтеть...в пятницу разобрали за час по частям, продули и все ок...удивило хорошая ремонтопригодность и доступность к любым частям, за это конструкторам зачет...сетку не поставили-незачет...интересно исправили ли они данный косяк на 2010 модели...
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Приветствую. Этот "косяк" с "сеткой" не исправляли... Уже выкладывал на форумах фото изменений редуктора, там видно какие отверстия поменяли, где уменьшили, где увеличили... На одном фото разница между редукторами... На другом фото - как можно решить проблему с "сеточкой". Суть: снимаем крышку редуктора н.1 и устанавливаем сетку по своему усмотрению в полость н.2... В общем также можно поступить и с дополнительным "задним" водозаборником... Потом когда нада, продувать только редуктор, а не весь двигатель... Эта идея стукнула давно, но себе пока НЕ делал... ПО затратам - замена (а может и не обязательно) прокладки между крышкой и корпусом редуктора... Тоже люблю траву косить, но стараюсь крупные заросли проходить на вёслах... а под мотором проходить между зарослей... пока ничего не набивалось и струя исправно сцыт...
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|