Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.03.2020, 20:32   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Не надо другую, очень даже интересно. А то постоянно информация всплывает когда я что-то уже сделал.
Гуглить я умею, но иногда читать простыни в которых смысла 2 %, а осталное "нахер тебе это нужно - купи иноматор и забудь об этом"
Ну вы поняли...

Я совсем не против абсолютно поговорить и узнать о мощности и возможностях.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ромчик 777 (26.03.2020)
Старий 26.03.2020, 21:01   #2 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

ветерок...собранный руками не даст супермощностей или суперскоростей...а даст самое главное=уйти и вернуться не на веслах при кормежке даже ослиной мочей!!!

и ничем кроме моторесурса на отказ от иномото не отличается...

имхо...пользоваться и радоваться отдыху на воде...

на легком настроенном комплекте на не пиленном моторе
ветер 8 до 31 км в час винт шаг 190
ветер 12 до 37 км в час

расход по сравнению с ямой инДурой...та что дефлекторная... разница всего в 400 мл бенза не в пользу ветра...

но ветер даже на смеси бенза с авиакеросином 50на50 заведется и попрет даже баржу...ямаха не заведется на такой смеси, только после танцев с бубном и ненадолго

заводится и работает, при условии герметичных сальников колена, до зазора по замкам колец до 7,5 мм ...

мотор неубиваем и надежен как АК...только пользоваться с уважением и пониманием...старичек однако...старый добрый друг

разница по расходу в режиме тролинга по сравнению с сузой 6 дф на одинаковый пройденный путь за световой день около полутора-двух литров горючки...

три катушки в ЭСЗ есть гуд...около 0,5 А уже с 1000 об качает в мелкий аккумулятор...на полных чуть более 3А...с хорошими магнитами в маховике до 4А...с ними только хорошие холостые на 80-100 об выше ставить надо...потерь по мощности и т.д. не замечено...катушки через мосты работают на одного потребителя...никаких последовательных соединений не надо...

за что Ветрюганище и люблю

Востаннє редагував AlexGrom: 26.03.2020 о 21:10.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxer Амур М (27.03.2020), vlad2002 (29.03.2020), Витёк (26.03.2020), КТМОВ-- (26.03.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ветерок 8 э. Славутич Двигатели лодочные и привода 9 04.08.2017 09:14
Ветерок 12 СЕРЁГИН Архив 1 28.02.2016 08:31
Ветерок - 8 SUAL Архив 2 01.12.2014 10:46
Ветерок 8 Николай_83 Архив 2 18.06.2012 09:27
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. Сергей77 Архив 0 29.05.2012 18:54


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0