![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: модест
Звідки Ви: киев
Карапь: прогресс
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
хочу как и вы переделать вихрь под С2 подскажите телефон мастера или наберите меня или дайте свой номер 06356243одиннадцать Востаннє редагував stp: 02.07.2010 о 17:18. Причина: для вашего же блага телефон поправил |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Знаю, что так же переделывают и калужскую машинку ДУ под С-2. Ту, что в комплекте с Прог2м идёт. Та часть троссов, что к Вихрю - переделка аналогичная. А к машинке? Нет ли у кого описания и фотографий?
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Калужское ДУ это онорычажное с кнопкой. В Вашем случае наверное Прогрессовское,фотка есть вот такая,но я думаю идея понятна.Кстати и ВАЗовские наконечники хорошо видны (про которые Sven писал)
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
ИМХО Московское проще. Постараюсь найти по Калужскому .
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Устройство несколько иное, но фотки нет. Есть схематическое изображение, которое напомнит всем известное ДУ.
Простите, не посмотрел, что всё давно разьяснили. Спасибо всем! Я никак не пойму, где кнопка спасибо? Востаннє редагував Тер: 17.11.2010 о 09:55. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Все таки Калужское,.....кнопка рядом с ручкой. Вот его полная схема. Но Московское ДУ попроще и понадежней будет. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Да, именно такое. Я так понял, что трос С-2 должен быть 14`. Мне называли цену на него 450-700. Нашел в Днепропетровске, в магазине за 312. Уверяют, что итальянское. Хочу попробовать. А так же редуктор рулевой хочу поставить не совковый, а буржуйский, Т85 (если не ошибаюсь. А можно ли для вихря использовать командер универсальный, ультрафлексовский? Вот такой:
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Айрат
Звідки Ви: Татарстан
Карапь: Казанка 5М3 + Ямаха60
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Привет водномоторники! А, нет ли у кого фото и схемы крепления калужского ДУ на самом моторе. Достал Калужское однорычажное, ДУ, но на нем только тросики, а вот, при помощи чего монтируется на сам мотор, (кронштейны, рычажки) - нет. Буду признателен |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 18:20 |
| Троса, троса | dimon | Архив | 3 | 26.01.2010 17:52 |