![]() |
Re: Глохнет Вихрь 30
Карбюратор у Андрея закрытого типа. Проконтролировать положение иглы визуально нельзя. У меня похожее было. Завожу- еду, газ полный, постепенно начинает падать игла ( старого образца карб) и мот глохнет. Подкачал- поехал. Нуна снять бензонасос поменять мембрану на новую, выпрессовать жиклеры и глянуть. При нужде рихтануть. Мне кажется , что причина гдето на поверхности и пустяшная.
Но луЧЧе было бы всеже утопить гада!:-)):-)):-)):-)):-)):-)) |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
У темі 1 долучень
В55 +500
родная игла там стальная квадратного сечения с острыми гранями и заточенным на конус носиком без уплотнения... часто подклинивает в положении полу-закрыто или другом произвольном... чтобы побороть ее радикально взял латунную от К-62 с резиновым уплотнительным колечком, отрезал хвост, подпилил ребра (она чуть больше родной) и забыл про проблемы с недоливом-переливом... всего 20 мин позора с надфилем... з.ы. на фото - заготовка т.е. родная от к62 до обработки надфилем |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
ps забыл, шланги и хомуты на предмет трещин/протечек/тобишь замотать изолентой и придавить хорошенько пассатижами, при желании, поставить нормальные хомуты. |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Я Андрея знаю, он все равно на этом говне ездить не будет. Трахаться пару дней с драконом , это он сможет потом пару раз заправится по пацанячи на заправке, снимет его и как МуМу утопит посреди Печенегов, т. к продать никому не сможет , ну разве шо шейху какому харьковскому, кто на скважине сидит !:)-(::)-(::->:->:->:-> |
Re: Глохнет Вихрь 30
Ну-ну, Миша, :-> чего ж так радикально? Так с техникой не разговаривают! Будет он на нем ходить еще много сезонов! :-)
|
Re: Глохнет Вихрь 30
У темі 3 долучень
Я не потерялся. Попал под "конвой":lechim:
Мотор в бочке уже сутки, сегодня слепил жене отмазку верную, прикрутил провода к мотору и ...и как уеб....т! Жара, пекло и ливень с молнией лупит пашти в бочку=-O. Вспомнился фильм " Сеньер Робинзон" кажысь, токо я собирусь "ДиньДинь" с Вихрем делать как на те ветер, гром и молния! Пока дождь, перемыл "запасной" карбюратор, сегодня надеюсь "оттестироваться и заснять весь процесс. |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Это пипец какой то! Вспомнился ДОСААФ и прочие "кружки". Вихрь уже влез в душу с батинками, причем влез как и все у нас через "выход"! Все в бочке иначе! И симптомы и вероятные причины! Как и говаривали "старшие" -скучно не будет! Видео получилось на 30-ть минут но вместо ответов стало еще больше вопросов. У меня вообще впечатление, что он изначально работал на одном цилиндре! Утром попробую без нижнего цилиндра. Сейчас заливаю на Ютюб, как тока, так сразу и выложу! --АДСКАЯ МАШИНА-- |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Будет ,будет:-P А вообще то незнаю как и кто у меня мой второй мотор, наверное четвёртый сезон.Слава Богу не тревожит.Так что сделает, и будет нормалёк.Ток Андрюха желательно поставить эл заж.ИМХО.
П.С.Хотя и обычное ходит.Вот тарахтит моя Москва 10-я.На родном.Ведь работает. Хотя хаааюююють |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Доброе Утро.Зажигалка-Механическая,у нее единственная поблема\если-ВЫ трогали прерыватели\,зазоры нужно выставлять при,полностью открытой дрос.заслонке ,чтобы рычаг опережения зажигания находился в верхнем положении,относительно рычага дрос.заслонки,это первое.Но у ВАС,по моему,дело -в карбюраторе....Винт обогащения смеси,котор.находится под самым картером-ниже троса подсоса-он должен-быть,закручен до упора\не сильно жать....\а потом открутить1-25 оборота.По теории и умным книгам,написано 1,5 но это на практике-на новых моторах,где иголка еще,новая и посадочное место не разбито....Еще может-быть -сама поплавковая камера,не помню точно размера,пользуюсь спец штуцером переходником\у Страшкевича в книге,это все описано\ но согласно цвету и нагару свечи,у ВАС,обедненная смесь.Так -как ,у ВАС ТЛМы,стоят\крепятся\возле карбошника,то у меня и возникло подозрение,что ВЫ,абы-как,закрутили тот жиклер и поставили карб.на место,а при этом расположении ТЛМов к тому жиклеру,добраться не легко.....Попробуйте-это,а по поводу расположения ТЛМов,Я,тут как-то отмечал,у самого так было\неумею сбрасывать фото по компьютеру\....ТЛМы крепятся на крышке блока цилиндров,на специально сделанный кронштейн\изготавливается из обычного стального уголка\40х40\ есть фотка на телефоне,могу отправить по ММС.....Помог бы сам и сделал но ВЫ далеко.......
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Вот видео: Глохнет Вихрь 30 - YouTube
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Перегрев. Струя с контрольки в палец. Уменьшите диаментр контрольки на рубашке до 1 мм, у Вас минимум 5-7мм.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Посмотрел. Звук мотора указывает на его работу на сильно обедненной смеси, из-за этого идет и его перегрев. Такое бывает по двум причинам:
- засратый карбюратор - подсос воздуха после карбюратора В любом случае система зажигания работает отлично и без нареканий |
Re: Глохнет Вихрь 30
Охлаждение промыло видима. А работа одного цилиндра- пркладка. Сто пудов.
Да он и на одном неплохо робит...Как мой 25 на двух перед его смертью ))) |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
ИМХО.Конрольку переделывай,как пишут выше около 1мм.Потому как у тебя на ХХ перегревается мотор.Много на себя отбирает контролька.Когда глохнет, держи при себе свечу ещё одну .И как только заглохнет.Сразу в колпачёк вставь и проверь есть ли в этот момент искра.Исключишь момент зажигания.То что свечи мокрые, то вполне может быть как на мой взгляд.Ну не любит Вихор ХХ и заливает свечи. Если нагар чёрный перелив,белый бедная смесь.Что бы был жёлтый надо идти на ходу под нагрузкой.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010