![]() |
Глохнет Вихрь 30
У темі 1 долучень
Уважаемые "Вихреводы", глохнет Вихрь 30 после минут пяти работы. В разных режимах! Несколько минут простоя и с "полчирка" стартера вновь заводится%OD
Попытки путем исключения ни к чему не привели:-( Мотор "румяный" и весьма, сужу по внешнему состоянию и отсутствию следов инструмента (2002 год). Первое, что сделал вывел контрольку охлаждения. "ссыт" почти на метр, рука терпит выходящую струю. Как заглох сразу пробую маховик крутится и имеет инерцию -не перегревается. По системе питания так: -снял бензонасос -новье и чистейший. -Карбюратор новье и чистейший (как заглохнул открывал поплавковую камеру -заполнена) -креплю выше двигателя баклажку с бензином и штуцером в пробке (в донышке дырку) и прямотоком к карбюратору -изменений нет! Глохнет! Поменял "разношерстные" свечи на новые -изменений нет -ГЛОХНЕТ! Если исключить систему питания то остается система зажигания но как связать ее сбои при достижении какой то температуры? Кондеры? |
Re: Глохнет Вихрь 30
Перед тем как заглохнуть, набирает обороты?
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Если зажигание электронное,то такой вид поломки встречается.И нередко.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
У темі 3 долучень
-глохнет "нежно" и сразу.
-как определить какое зажигание? Счя сфотаю крупным планом и выложу |
Re: Глохнет Вихрь 30
электронное там должно быть
Цитата:
-22, -23. |
Re: Глохнет Вихрь 30
единственное место где "явно лазили" это винты на маховике плоской крышки, которая закрывает окна магнето и держит гайку маховика
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Случайно подсос не трогали?
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
При движении? Нет. Первый раз когда только заводил и то он только мешал, на улице за 30-ку жары:-). И после снимал какрб и ставил, и шатал, и просил, и с бубном вокруг .....:'( ина оську карба "изобрел" уплотнительную прокладку, а "воз и ныне там" |
Re: Глохнет Вихрь 30
BRYK-так зажигание какое?Сфотай под маховиком.Через окна под той плоской крышкой.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Кондеров на электронном зажигании нет
|
Re: Глохнет Вихрь 30
У темі 7 долучень
С помощь молотка, зубила и какой то матери удалось удалось "отшурупить" зачеканенные винты. Но снять маховик нет:-(, без съмника наверно не снимется.
Фото через "дырочки" с проворотом |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Зажигание контактное-значит не оно.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Зажигание обычное МН-1,замените конденсаторы подойдут конденсаторы от трамблёра от классики ВАЗ,конденсаторы вынесите из под моховика ,отсоедините кнопку стоп,провода бросте на прямую к катушкам мену я ВГ,искра на свечах должна быт синя с щелчком от про ворота маховика рукой.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Контактная система зажигания, видимо выкинули родную электронное, потому и винты сорваны. Чтобы сдохло два кондера, такого я не припомню, да и со сдохшим выключится тот цилиндр что обслуживает. Причина не в этом.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Еще раз о "симптомах":
Как привез и скинул лодку наводу завелся сразу, сделав пару кружков возле берега, прогрев двигатель выдвинулся с братом "на магазин", святое дело! на все примерно минут 10 с +, примерно 1000метром ходу на глиссе. Перед причалом вспомнил, что надо же попробовать как работает задний ход сбросил газ, попробовал, включил вперед и заглох. Посчитал, что нужно будет добавить холостых но при попытке завести -кукумака! Стартер крутит легко, пока брат ходил выкрутил свечи. Обе сухие с красноватым налетом. (масло залил Камазовское 1литр на 20литров 80-го бензина), вкрутил и завелся как нивчем не бывало. Пройдя метров 150 заглох, глохнет как от "глушилки" мягко и сразу. Постоял с пару минут -завелся и остальные метров 800 в пол газа дошел до базы. Поменял свечи на заранее приобретенные, то же. Пару кругов и "спать". Убрал врезной фильтр который показался пустым. То же самое. Снял и осмотрел бензонасос -в порядке. С целью исключения сомнений по подсосу воздуха через сальники коленвала исключил из системы бензонасос и прямотоком сверху подал бензин в карбюратор. ТО же! Стал ходить после "пауз" в различных режимах -то же самое! По времени примерно глохнет через одинаковые "промежутки". На холостых -все так же! ...-стою на асфальте я в лыжи обутый! ... :sos::sos::sos: не "подтраивает", "тухнут сразу оба цылиндра Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Заж контактное.Теперь видно.Но симптомы блин честно говоря загадочные.Там всего то катухи, через прерыватели, и на ТЛМ. Пробуй отключать все глушилки.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Возможно "а Слона то мы и не заметили!". Я ее еще и перенес набок. Отчаявшись снял и по совету В55 уже "начал досвиданькаться" с Вихрем:neznayu: млятство, прийдется снова тянуть его к воде.
А если все же не кнопка? И почему если кнопка сразу как заглох не заводится? Еще есть "нюансы"? И еще хотелось бы узнать по расходу, на чудо не надеюсь но все же как разниться по расходу между "иномотором" и Вихрем при все той же 30-ке? Существенно или в граммах? |
Re: Глохнет Вихрь 30
Вот в такие моменты Андрюха вспоминаю я всегда установленное заж от Сани. Сам не знаю что он туды впиндёрил.Но блин жеж только радует.Но это лирика.
Но попробуй ещё раз.Ну честно не могу и сам понять почему вырубается.Там всего то заж, катухи ,кондёр, ТЛМ.ВСЁ.Остальное механика. |
Re: Глохнет Вихрь 30
А как проверить кончается ли "искра" , помню при перестройке было много всяких "примочек" для авто по контролю за искрой или сняв колпачек вставить другую и покрутить стартером -есть или нет!? Чего там в моторе еще может быть мудреного? Клапана лепестковые есть?
А за зажигание я звонил. 100 баксов+ пересылка туда/сюда мотора и выходит как "книжный клуб". только начни покупать:-) |
Re: Глохнет Вихрь 30
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Как заглохнет, ты проверь, есть ли искра и какая, если есть, тогда разбирай мой и отмачивай в ацетоне карб
|
Re: Глохнет Вихрь 30
А мне тут пришла в голову дикая мысль:)-(::)-(::)-(:
Андрей, а у тебя на баке в крышке пробочка откручена? Сильно похоже что нет!:->:->:->:->:->:-> |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
цель: -исключить на пути до карба всевозможные причины как то бак, бензопровод, фильтр, сбои в бензонасосе связанные с возможным подсосом воздуха через сальники каленвала и прочее:'( Rickov Цитата:
и "от дохлого осла ухи!" Чудеса МЛЯ! А глядя на №мер двигла и впрямь начинаю верить в мистику! (на первых фото виден) Ща отыму у кума бочку и поселю пока туда мотор поснимаю на видео, может так быстрее найдем причину, а то осенью я попробовал завести его в выворке, так с первых чих-пых вся вода была на полу, мыши мне чуть не накостыляли шо перед зимой им норы залил;-) |
Re: Глохнет Вихрь 30
бывает прокладка под головкой блока целиндров не плотно(перегрев и частые снятия). Но там двиг глохнет при включении реверса. Рассмотрите версию.. Как вариант. (протянуть гайки хоть попробуйте)
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Есть у меня ощущение, что ему не хватает бензина. Попробуйте на ходу грушей покачать. Симптомы у меня похожие были. Не хватало бензина. Грушей качаешь бензин - он работает, только прекратил качать - глохнет. Менял золотники на бензонасосе. Может еще мембрану поменять нужно на нем.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
-полный газ, смешанный режим, тихий ход, работа на холостых = +/- пару минут и "ТУ-ТУ":-)%OD Да вот еще время "хода" после того как заглох разное! Бывает минута, а бывает и 5! Как "поддрачивает" что то, но вероятнее всего что то связанное с температурой. Все болты проверил, затянуты, на шляпках головки нет следов разборки. Как рожденный в СССР конечно сотни раз разбирал, толкал и иногда ездил с детства на разных "мапЭдах" и помню, что есть два винта качества и количества, так вот тот, что "иголочка" -качества вроде, по идее на 2,5 оборота выкручиваем, заводим и крутим увеличивая обороты, а количеством( тот, что дроссельную заслонку с пружинкой держит) уменьшаем обороты добиваясь устойчивой работы на холостых. Так вот нифига карб не реагирует на "иголочку"! Пофиг ему шо я ее затянул или она почти выпадает! Отакэ! |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Добавлено через 2 минуты И что если игла в отстойнике карбюратора неправильно отрегулирована или ее подклинело Бензин если в отстойнике есть, это еще не значит что его там необходимое количество. Возможно его там мало и нужно подрегулировать уровень в большую сторону. |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Говорил тебе и говорю.... Утопи ты эту тварь огнедышащую на середине водоема. И будет тебе счастье. :-)):-)):-))
А то сам не спишь и другим не даешь. Мало ему мерка 15 сил видете ли на Южанку по колено ходить на Печенегах! Рожденных в СССР ему подавай!:-D:-D:-D:-D:-D |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Шаг 1. Отрегулируйте уровень бензина в отстойнике карбюратора. Он должен быть максимальным, но таким чтобы не переливался. Шаг 2. Проверьте на ходу, когда расход топлива больше чем на бочке. Не переставая подкачиваете грушу. Если помогла груша, то ищем где подсасывает воздух по бензопроводу, проверяем золотники на бензонасосе и мембрану. |
Re: Глохнет Вихрь 30
да нефига ни карбюратор это. Он бы на оборотах под нагрузкой глох и не ехал. А резкий стоп- плюс время остывания, признак кривизны"головки". Я всем мозг на базе вынес и себе тоже,когда у меня 25 глох при включении реверса. А так робил путем и холостые и большие. Сняв голову и шкрябнув на камне все понял. Я так думаю..:))) да, отсутствие желания реагировать на регулировки карбюратора-первый признак низкой компрессии (подсоса в целиндрах-картере)
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Если снять работавшую головку, то любая будет поведена и их всегда нужно притирать.
И каким образом связан реверс с головкой??? |
Re: Глохнет Вихрь 30
я откуда знаю? Могу тока догадываться. Но такое было-факт. И не у меня только. Этож вихрь. Он за пределами логики.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Миша а вы если мне не изменяет память свой вихрь баксов за 500 утопили.:-D:-D:-D |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Kosmonavt Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010