![]() |
Re: Глохнет Вихрь 30
Добрый День.Я,вижу,что ВЫ,мою писульку не читали.По видео,Я,не вижу у ВАС каких -либо проблем с Вашим Вихрем.Масло \камазавское\как-Вы,написали,или компрессорное,как,Я,знаю.Его-Я,лил,на20 литров650-700гр.У Вас,Я,вижу двиг.-дымит,но это из-за того-что двиг.в бочке,опять-же в бочке при этом выхлопе,и заборе воды\по-моему\с выхлопного патрубка,охлаждение будет недостаточным,а двиг.-горячим.Выходное отверстие на глушаке просверлено,не там,воду,нужно брать с верхней-правой заглушки глушака,если на него смотреть по месту крепления к блоку,диаметр отв.3-3,5мм,потом шланг-трубка к сцикуну,на самом сцикуне,можно просверлить отв. меньшим диаметром-1,5-2мм,для усиления струи.Опять-же прочтите-то-о чем Я,ВАМ написал по поводу винта обогощения смеси,специально нашел Страшкевича,поплавковая камера.....Вместо главного жиклера изготавливается,аналогичный но только штуцер,кусок капельници или бензошланга,стело трубка на котор.две метки,на раст.20мм,верхняя метка край поплавковой камеры,нижняя-уровень,по котор.выставляется поплавок,методом подгиба лепестка иглы ,1-2мм роли не играют.Лично у меня.было профрезеровано окно и приклеено стеклышко и стояла риска-уровня.....Другим выставляю при помощи штуцера,капельного шланга и выточенного мерного уровня из оргстекла.По поводу ТЛМов,послушайте моего совета,по поводу кронштейнов на крышку бдока ....И-ДА БУДЕТ ВАМ ДОБРО и ВАШЕМУ ВИХРЮ.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Может я чего не понимаю, но при чем тут карбюратор, если не работает нижний цилиндр? Может мне кажется или все же до того, как первый раз заглох мотор (на видео), из контрольки вода шла не стабильно, а с брызгами и паром? Не в этом ли дело? Я склоняюсь к тому, что нестабильная работа мотора действительно может быть в следствие пробоя прокладки из-за перегрева.
Конечно, прежде чем начать разбирать мотор, надо бы убедиться при помощи перестановки катушек, проводов, что отказ нижнего цилиндра стабилен. Проверить, как говорил Вовчик, наличие искры сразу после того, как глохнет мотор. Ну и то, что говорит В55, не слушай и не выкидывай. Мотор хороший, тяжелый.... на крайняк его можно будет использовать, как якорь%OD |
Re: Глохнет Вихрь 30
Хоть один Гена досмотрелся , что мотор работает на одном цилиндре.:->:->:->:-> При чем сдесь охлаждение? Мля струя с контрольки в палец толщиной. Если бы был перегрев , уже давно бы повело головку и мотор заклинил. Тут я гляжу спецов просто тьма. И самое главное все разбираются в Вихрях!:)-(::)-(::)-(: Вези Андрюха в Днепр дракона. Я договорюсь со спецом. Сделает с гарантией на три года тебе мот. Тока не дешево нефига. Но качество гарантировано. И обещает расход 8-9 литров в час.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
не не правда. Вы его просто и прочитали, так как пост последний был. Третий и последний раз говорю- снимать головку блока и на камень +новая прокладка (если старая прогорела если нет-натереть старую графиткой и ставить). И всё!!! Благо работы на 2 часа с пивом. Или мучать неделю иерекурочив прекрасно работающую топливную систему и зажигание. Да,простая истина:аппетит хороший-жить будет..
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Можете ко мне его отправить, есть спец на той стороне Байкала :nytik:
По теме - сосет воздух за карбом, где - надо смотреть при вскрытии, нижний цилиндр наполняется хуже верхнего априори, оттого и глохнет первым. Эту порнографию, контрольку - убрать! Трудно разве сунуть руку под мотор на ходу и узнать идет вода или нет? Обычно на ощупь идет горячая вода, если воды нет, значит намотал водоросли на винт, да и звук движка меняется, ни с чем не спутаешь |
Re: Глохнет Вихрь 30
нуда ну да какже. На новом моторе... Воздух в один цилиндр.... Вы ещё скажите шайба золотниковая задом на перед стоит:-D
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
тогда не возух сосет а скорее воду.:-D
|
Re: Глохнет Вихрь 30
На свечах эмульсии нет.
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
а эмульсии и не будет. Масла для её образования мало. А разница вода(пар)- воздух: в сальниках коленвала нижних там два стоят. Они целые. Тоесть- дыра под горовкой блока целиндров (в прокладке).
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Зы пошел спать, уже ночь :-) |
Re: Глохнет Вихрь 30
Я "переорал"?:-) У меня тож батарейка йок. Пока.
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
За счёт земного тяготения, в нижнем цилиндре всегда будет больше топлива, соответственно богаче смесь. :-P |
Re: Глохнет Вихрь 30
Спасибо всем участвующим! Без Вас наверное "плюнул бы" :friends:
Но слова как пророчество -сбываются с завидной закономерностью! ...-ходить будешь, но с отверткой в руках! ....-неожиданные и загадочные поломки. ....выдрочит но сделаешь хоть и не надолго! .. только и будешь шо тратиться.... и. т .д . т. п.! Это как спортивный снаряд! Весчь!!! Днями "замкнуло" 3х4 или 4х3? Достал калькулятор и "умножил"!:-| Без Вихрей -"Україна гине!!!":cool2: Завтра куплю парочку свечей, одна "выдрачивается! Хоть и Бош! Наш -китайский! Для истинных Вихреводов заливаю на Ютюб "очередную" серию. Готовьте пиво. Коротко не вышло!:nytik: |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Ну, если на то пошло, то с каких это пор на пары бензина начало действовать земное тяготение?%OD%OD%OD |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Рассмотрим вопрос с другой стороны: В каком из цилиндров "Вихря" всегда смесь более богатая? |
Re: Глохнет Вихрь 30
Никогда не имел счастья быть обладателем Вихря (так уж сложилось), но думаю, при одном карбюраторе богаче смесь будет у цилиндра, где впускной канал меньше, т.е. короче. Так же имеет значение конструкция карбюратора и коллекторов, обеспечивающая направленный поток воздуха для топливо-воздушной смеси.
Как известно, бензин не горит. Горят пары бензина. А они по плотности легче воздуха, поэтому силой земного тяготения можно пренебречь. Но это так, отступление. Думаю в данном случае как обогащение нижнего цилиндра, так и сила земного притяжения, не имеют отношения к причине, по которой глохнет Вихрь у Андрея.... |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Счя залью ДиньДинь 2! Вы еще о НАНА технологиях поспорьте:-D |
Re: Глохнет Вихрь 30
Цитата:
Думаю, проблема в зажигании. Андрей, Вам сначала надо определиться, работает ли вообще нижний цилиндр. Если не работает, или работает периодически - определиться с причиной. Самое простое - 1. поменять подключение ТЛМов и соответственно перебросить колпачки на свечах. 2. поменять местами свечи. А по поводу того, что глохнет, есть большое подозрение на магнето МВ-1. Возможно холодная пайка на котушках зажигания, возможно ослабнен какойто контакт... Всё это можно проконтролировать через отверствия в маховике. Но возможен и периодический пробой одного из конденсаторов. Здесь дефектовка только заменой. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010