![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Есть у меня ощущение, что ему не хватает бензина. Попробуйте на ходу грушей покачать. Симптомы у меня похожие были. Не хватало бензина. Грушей качаешь бензин - он работает, только прекратил качать - глохнет. Менял золотники на бензонасосе. Может еще мембрану поменять нужно на нем.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Вот и у меня такие же ощущения и методика верная
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
-баклажка сверху! Самоток по шлангу 8мм прямо в поплавковую камеру. -полный газ, смешанный режим, тихий ход, работа на холостых = +/- пару минут и "ТУ-ТУ" ![]() ![]() Да вот еще время "хода" после того как заглох разное! Бывает минута, а бывает и 5! Как "поддрачивает" что то, но вероятнее всего что то связанное с температурой. Все болты проверил, затянуты, на шляпках головки нет следов разборки. Как рожденный в СССР конечно сотни раз разбирал, толкал и иногда ездил с детства на разных "мапЭдах" и помню, что есть два винта качества и количества, так вот тот, что "иголочка" -качества вроде, по идее на 2,5 оборота выкручиваем, заводим и крутим увеличивая обороты, а количеством( тот, что дроссельную заслонку с пружинкой держит) уменьшаем обороты добиваясь устойчивой работы на холостых. Так вот нифига карб не реагирует на "иголочку"! Пофиг ему шо я ее затянул или она почти выпадает! Отакэ! Востаннє редагував BRYK: 01.08.2012 о 11:32. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
chaser (01.08.2012)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
А вы покачайте грушкой... Это ведь не проблема. Бутылка не показатель. Добавлено через 2 минуты И что если игла в отстойнике карбюратора неправильно отрегулирована или ее подклинело Бензин если в отстойнике есть, это еще не значит что его там необходимое количество. Возможно его там мало и нужно подрегулировать уровень в большую сторону.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? Востаннє редагував Толяныч: 01.08.2012 о 12:08. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
Сегодня найду бочку и буду пробовать. Все конечно может быть но игла вряд ли. Объем поплавковой камеры ничтожен, а я примерно грамм 250 бензина выкатал с баклажки до того как начинает глохнуть. Карб стоит на теплоизоляционной прокладке от мотора и "завидная" устойчивость проблемы до и после профилактики карбюратора никак не изменилась. Есть еще один, сказали с 25-го вихря, но визуально такой же. только на поплавковой камере шток поплавка виден наружу, а на моем нет. Конструктивно и по "дыркам" жиклеров один в один. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Говорил тебе и говорю.... Утопи ты эту тварь огнедышащую на середине водоема. И будет тебе счастье.
![]() ![]() ![]() А то сам не спишь и другим не даешь. Мало ему мерка 15 сил видете ли на Южанку по колено ходить на Печенегах! Рожденных в СССР ему подавай! ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
Миша а вы если мне не изменяет память свой вихрь баксов за 500 утопили. ![]() ![]()
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Карбюратор не меняйте. Шаг 1. Отрегулируйте уровень бензина в отстойнике карбюратора. Он должен быть максимальным, но таким чтобы не переливался. Шаг 2. Проверьте на ходу, когда расход топлива больше чем на бочке. Не переставая подкачиваете грушу. Если помогла груша, то ищем где подсасывает воздух по бензопроводу, проверяем золотники на бензонасосе и мембрану.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (01.08.2012)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
да нефига ни карбюратор это. Он бы на оборотах под нагрузкой глох и не ехал. А резкий стоп- плюс время остывания, признак кривизны"головки". Я всем мозг на базе вынес и себе тоже,когда у меня 25 глох при включении реверса. А так робил путем и холостые и большие. Сняв голову и шкрябнув на камне все понял. Я так думаю..:))) да, отсутствие желания реагировать на регулировки карбюратора-первый признак низкой компрессии (подсоса в целиндрах-картере)
Востаннє редагував Kosmonavt: 01.08.2012 о 13:35. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
А куда ему переливаться? На попловковой камере нет отверстий. И при откидывании с карба не капает. И как регулировать уровень? Kosmonavt
Может быть! Дело в том, что контрольку на охлаждение я и "продырил" то от того, что немог понять где сброс!? Сбоку была какаято дырочка из которой то ли выхлоп, то ли пар шел. Востаннє редагував BRYK: 01.08.2012 о 14:01. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Попробуйте прочистить главный топливный жиклер (откручивается снизу карба) и промыть весь карбюратор(поплавковую камеру и канал от камеры к жиклеру).Проверьте заборник бензобака -возможно сеточка-фильтр или засорена или повреждена,соответственно мог засорится и бензонасос и карб.Думаю зажигание там ни причем |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Как я доработал Вихрь-30 | jemrom256 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 15.07.2012 21:03 |
| продам Вихрь -20 | -Александр- | Архив | 0 | 07.05.2012 17:46 |
| Утопил Вихрь-30 | DAJVER32 | Куплю, где купить | 15 | 08.08.2011 16:52 |
| Продам Вихрь | Александр | Архив | 3 | 31.07.2011 19:30 |
| Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 22:53 |