04.02.2014, 08:32 | #221 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
вот, нарыл на мотолодке в теме про надежность прицепа. этой штуки у меня нет |
04.02.2014, 10:16 | #222 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Mistral Flow Concept 276 и ветру узлов 20
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
продолжаем ждать весну
Еще потеплело, ласковее, кончиться быстро.
Так как наши прицепы дороги редко видят, а валяющийся на обочине движок с куском транца, вполне реально... Не ленился, сделал транспортировочную ногу. Спасибо Руслану http://forum.fregat.kiev.ua/87046-post52.html Получилось, очень прочно, надежно, "по людски" P.S. Ничего, что на прицепе не прогресс
__________________
Постепенно постоянно к мастерству www.airclub.kiev.ua |
04.02.2014, 11:39 | #223 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: продолжаем ждать весну
На нормально сделанном транце такого не происходит.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
05.02.2014, 15:04 | #224 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Прилуки
Карапь: ,Пластик, Германия, Яма-40 4-х ткт,2008г.
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: продолжаем ждать весну
Не в обиду...но это Не правильное решение с упором под двиг. Упор должен быть сделан по формуле: лодка-двигатель..., но ни в коем случае Не лафет-двигатель. При движении лодка по любому играет на ложементах (а особенно по нашим дорогам) и в вашем случае (в лучшем случае) будет пипец втулкам станины двигла, а в худшем....то что вы писали выше. Если нога сделана по формуле лодка-двигатель, это не произойдет. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Евгений_77 (05.02.2014),
Олег 71 (05.02.2014)
|
05.02.2014, 23:50 | #226 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: продолжаем ждать весну
Вообще то во всех импортных моторах есть упор специальный, транспортировочный, который закрывает в себе контур станина-трим-подвеска мотора.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimakdo (06.02.2014)
|
06.02.2014, 22:41 | #228 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: продолжаем ждать весну
Интересно какжеж это лодка гуляет на ложементах? Она што незакреплена на лафете? Немелите ерунды!!! Правильно закрепленная лодка никогда негуляет на ложементах!!! А упор поддерживает ногу мотора штобы на ходу мотор неиграл. Ногу всегда упираю в резиновый ролик. Также заметил што мотор по отношению к оси струбцины всегда хорошо сбалансирован. Добавлено через 6 минут Прошу прощения за грубость. Пс в поднятом состоянии иномоторы хорошо сбалансированы. Имхо в воде на транец нагрузка в разы больше.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! Востаннє редагував Роман 37: 06.02.2014 о 22:45. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Валера М (06.02.2014),
Евгений_77 (06.02.2014)
|
22.02.2014, 01:49 | #229 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Прилуки
Карапь: ,Пластик, Германия, Яма-40 4-х ткт,2008г.
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: продолжаем ждать весну
Действительно бред..... Как лодку не крепи, а она играть будет на ложементах...(разве что сваркой приварить). Даже 5 мм движухи (на самом деле больше) сделают свое черное дело,- проверено не на одной лодке. А сама рама прицепа разве не играет??? У меня лодка с мотором под 500 кг весом. И причем здесь балансировка к оси струбцины??? если дорога у нас ШО АВТОБАН в Германии... Сори...
Востаннє редагував par-serg: 22.02.2014 о 02:00. Причина: уточнил характеристики |
27.02.2014, 01:12 | #230 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
Здраствуйте, вот надумал сделать лафет своими силами. подскажите пожайлуста размери, тип ходовой (что лутше ресори, торсион??? )
Думаю транспотрировать на нём Прогрес 4 или ему подобние корапли Востаннє редагував maksimkab22: 27.02.2014 о 01:14. |
27.02.2014, 02:12 | #231 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
Прочитайте тему, тут много написано.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2014, 02:41 | #232 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
что то я не пойму, торсион используете АЛКО с растоянием между крепежными отверстиями 1400 мм, а на фото http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1367852523 катер прогрес, его ширина 1720 то есть 1720-1400-40(2-ве половины проф труби)= 280 мм По логике катер должен торчать с каждой стороны лафета на 140 мм. Но на фото видно что катер лежит в заподлецо с краем труби |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2014, 02:49 | #233 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
Максим, вы не учитываете, что ЛЮБАЯ лодка катер у скуле сужается и у прогресса 4-2 скула на самом деле составляет всего 1300-1400 мм. Учитывайте этот момент. Ну и ещё. То что межосевое у торсиона 1400, при поставноке колёс расстояние между колёсами приблизительно где - то 1550 - 1600 мм.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2014, 03:13 | #234 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
Уважаемый Евгений_77 просьба дайте размеры своего лафета, а то в не могу найти. буду очень благодарен Добавлено через 19 минут
так что брать 1400 мм и не морочить голову??? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.02.2014, 03:14 | #235 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
Да. На таком торсионе таскают очень многие лодки.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (28.02.2014)
|
28.02.2014, 03:18 | #236 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
а что думаете по поводу ресор? и у Вас нету размеров лафета а то не очень хочеться быть первопроходцем
|
28.02.2014, 03:27 | #237 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
Если рессоры Кнот или Алкр, то можно ставить без амортов. Но на рессорах очень не желательно превышать их нагрузку, вылазят через раму. Торсион это разрешает. Добавлено через 1 минуту
Размеры есть, в голове, онив принципе общие для всех наших лодок. С некоторыми дополнениями, убываниями.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (28.02.2014)
|
28.02.2014, 03:29 | #238 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
спасибо Генна, остановлюсь на торсионе он и дешевле и как Вы говорите лутше. а с размерами что?
|
28.02.2014, 03:36 | #239 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
длина дышла - по желанию, у меня 2500
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (28.02.2014)
|
28.02.2014, 07:42 | #240 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Прицеп для прогресса.
maksimkab22, могу померять, что получилось, но размеры моего лафета несколько нестандартные и неэкономичны. К примеру общая длина у меня явно больше, с одной стороны металла больше ушло, а с другой можно заехать дальше в воду.
Ну а преимущество торсиона перед рессорой, на мой взгляд, это высота лафета. Чем ниже, тем меньше нужно заезжать в воду, для легковой машины это немаловажно.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (28.02.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
Поведение Прогресса 2 | biocon | Прогресс | 101 | 23.07.2012 11:50 |
Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 22.08.2011 00:00 |
Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |