Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Прицепы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.02.2014, 08:32   #221 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.


вот, нарыл на мотолодке в теме про надежность прицепа. этой штуки у меня нет
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2014, 10:16   #222 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Air_airclub
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Mistral Flow Concept 276 и ветру узлов 20
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово продолжаем ждать весну

Еще потеплело, ласковее, кончиться быстро.

Так как наши прицепы дороги редко видят, а валяющийся на обочине движок с куском транца, вполне реально...
Не ленился, сделал транспортировочную ногу.

Спасибо Руслану http://forum.fregat.kiev.ua/87046-post52.html
Получилось, очень прочно, надежно, "по людски"

P.S. Ничего, что на прицепе не прогресс
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1684.jpg
Переглядів: 674
Розмір:  1,31 МБ
ID:	57296   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1685.jpg
Переглядів: 785
Розмір:  1,37 МБ
ID:	57297   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1698.jpg
Переглядів: 719
Розмір:  1,33 МБ
ID:	57298   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1688r.JPG
Переглядів: 740
Розмір:  448,3 КБ
ID:	57299   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1689r.JPG
Переглядів: 712
Розмір:  545,6 КБ
ID:	57300   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1693.jpg
Переглядів: 764
Розмір:  1,38 МБ
ID:	57301   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1696.jpg
Переглядів: 774
Розмір:  1,31 МБ
ID:	57302  
__________________
Постепенно постоянно к мастерству www.airclub.kiev.ua
Air_airclub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2014, 11:39   #223 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: продолжаем ждать весну

Цитата:
Допис від Air_airclub Переглянути допис
Еще потеплело, ласковее, кончиться быстро.

Так как наши прицепы дороги редко видят, а валяющийся на обочине движок с куском транца, вполне реально...
Не ленился, сделал транспортировочную ногу.

Спасибо Руслану http://forum.fregat.kiev.ua/87046-post52.html
Получилось, очень прочно, надежно, "по людски"

P.S. Ничего, что на прицепе не прогресс

На нормально сделанном транце такого не происходит.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2014, 15:04   #224 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Прилуки
Карапь: ,Пластик, Германия, Яма-40 4-х ткт,2008г.
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: продолжаем ждать весну

Цитата:
Допис від Air_airclub Переглянути допис
Еще потеплело, ласковее, кончиться быстро.

Так как наши прицепы дороги редко видят, а валяющийся на обочине движок с куском транца, вполне реально...
Не ленился, сделал транспортировочную ногу.

Спасибо Руслану http://forum.fregat.kiev.ua/87046-post52.html
Получилось, очень прочно, надежно, "по людски"

P.S. Ничего, что на прицепе не прогресс

Не в обиду...но это Не правильное решение с упором под двиг. Упор должен быть сделан по формуле: лодка-двигатель..., но ни в коем случае Не лафет-двигатель. При движении лодка по любому играет на ложементах (а особенно по нашим дорогам) и в вашем случае (в лучшем случае) будет пипец втулкам станины двигла, а в худшем....то что вы писали выше. Если нога сделана по формуле лодка-двигатель, это не произойдет.
par-serg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Евгений_77 (05.02.2014), Олег 71 (05.02.2014)
Старий 05.02.2014, 22:00   #225 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Прилуки
Карапь: ,Пластик, Германия, Яма-40 4-х ткт,2008г.
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: продолжаем ждать весну

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
На нормально сделанном транце такого не происходит.

Транцу может и ничего,,, но втулкам станины (в лучшем случае) хана..
par-serg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2014, 23:50   #226 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: продолжаем ждать весну

Цитата:
Допис від par-serg Переглянути допис
Транцу может и ничего,,, но втулкам станины (в лучшем случае) хана..

Вообще то во всех импортных моторах есть упор специальный, транспортировочный, который закрывает в себе контур станина-трим-подвеска мотора.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dimakdo (06.02.2014)
Старий 06.02.2014, 21:13   #227 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Прилуки
Карапь: ,Пластик, Германия, Яма-40 4-х ткт,2008г.
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: продолжаем ждать весну

Не об этом упоре идет речь.....
par-serg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2014, 22:41   #228 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: продолжаем ждать весну

Цитата:
Допис від par-serg Переглянути допис
Не в обиду...но это Не правильное решение с упором под двиг. Упор должен быть сделан по формуле: лодка-двигатель..., но ни в коем случае Не лафет-двигатель. При движении лодка по любому играет на ложементах (а особенно по нашим дорогам) и в вашем случае (в лучшем случае) будет пипец втулкам станины двигла, а в худшем....то что вы писали выше. Если нога сделана по формуле лодка-двигатель, это не произойдет.

Интересно какжеж это лодка гуляет на ложементах? Она што незакреплена на лафете? Немелите ерунды!!! Правильно закрепленная лодка никогда негуляет на ложементах!!! А упор поддерживает ногу мотора штобы на ходу мотор неиграл. Ногу всегда упираю в резиновый ролик. Также заметил што мотор по отношению к оси струбцины всегда хорошо сбалансирован.

Добавлено через 6 минут
Прошу прощения за грубость. Пс в поднятом состоянии иномоторы хорошо сбалансированы. Имхо в воде на транец нагрузка в разы больше.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!

Востаннє редагував Роман 37: 06.02.2014 о 22:45.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валера М (06.02.2014), Евгений_77 (06.02.2014)
Старий 22.02.2014, 01:49   #229 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Прилуки
Карапь: ,Пластик, Германия, Яма-40 4-х ткт,2008г.
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: продолжаем ждать весну

Действительно бред..... Как лодку не крепи, а она играть будет на ложементах...(разве что сваркой приварить). Даже 5 мм движухи (на самом деле больше) сделают свое черное дело,- проверено не на одной лодке. А сама рама прицепа разве не играет??? У меня лодка с мотором под 500 кг весом. И причем здесь балансировка к оси струбцины??? если дорога у нас ШО АВТОБАН в Германии... Сори...

Востаннє редагував par-serg: 22.02.2014 о 02:00. Причина: уточнил характеристики
par-serg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2014, 01:12   #230 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

Здраствуйте, вот надумал сделать лафет своими силами. подскажите пожайлуста размери, тип ходовой (что лутше ресори, торсион??? )
Думаю транспотрировать на нём Прогрес 4 или ему подобние корапли

Востаннє редагував maksimkab22: 27.02.2014 о 01:14.
maksimkab22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2014, 02:12   #231 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

Цитата:
Допис від maksimkab22 Переглянути допис
Здраствуйте, вот надумал сделать лафет своими силами. подскажите пожайлуста размери, тип ходовой (что лутше ресори, торсион??? )
Думаю транспотрировать на нём Прогрес 4 или ему подобние корапли

Прочитайте тему, тут много написано.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2014, 02:41   #232 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Добрый всем праздничный день! Вот и я потихоньку начал ваять лафет. Отправные точки: Прогресс. Ось- торсион ал-ко 1400, 750 кг, профильная труба 80 на 40, стенка 4.

что то я не пойму, торсион используете АЛКО с растоянием между крепежными отверстиями 1400 мм, а на фото http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1367852523 катер прогрес, его ширина 1720 то есть 1720-1400-40(2-ве половины проф труби)= 280 мм
По логике катер должен торчать с каждой стороны лафета на 140 мм. Но на фото видно что катер лежит в заподлецо с краем труби
maksimkab22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2014, 02:49   #233 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

Цитата:
Допис від maksimkab22 Переглянути допис
что то я не пойму, торсион используете АЛКО с растоянием между крепежными отверстиями 1400 мм, а на фото http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1367852523 катер прогрес, его ширина 1720 то есть 1720-1400-40(2-ве половины проф труби)= 280 мм
По логике катер должен торчать с каждой стороны лафета на 140 мм. Но на фото видно что катер лежит в заподлецо с краем труби

Максим, вы не учитываете, что ЛЮБАЯ лодка катер у скуле сужается и у прогресса 4-2 скула на самом деле составляет всего 1300-1400 мм. Учитывайте этот момент. Ну и ещё. То что межосевое у торсиона 1400, при поставноке колёс расстояние между колёсами приблизительно где - то 1550 - 1600 мм.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2014, 03:13   #234 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Добрый всем праздничный день! Вот и я потихоньку начал ваять лафет. Отправные точки: Прогресс. Ось- торсион ал-ко 1400, 750 кг, профильная труба 80 на 40, стенка4.


Уважаемый Евгений_77 просьба дайте размеры своего лафета, а то в не могу найти. буду очень благодарен

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Максим, вы не учитываете, что ЛЮБАЯ лодка катер у скуле сужается и у прогресса 4-2 скула на самом деле составляет всего 1300-1400 мм. Учитывайте этот момент. Ну и ещё. То что межосевое у торсиона 1400, при поставноке колёс расстояние между колёсами приблизительно где - то 1550 - 1600 мм.

так что брать 1400 мм и не морочить голову???
maksimkab22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2014, 03:14   #235 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

Цитата:
Допис від maksimkab22 Переглянути допис
Уважаемый Евгений_77 просьба дайте размеры своего лафета, а то в не могу найти. буду очень благодарен

Добавлено через 19 минут


так что брать 1400 мм и не морочить голову???

Да. На таком торсионе таскают очень многие лодки.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (28.02.2014)
Старий 28.02.2014, 03:18   #236 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

а что думаете по поводу ресор? и у Вас нету размеров лафета а то не очень хочеться быть первопроходцем
maksimkab22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2014, 03:27   #237 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

Цитата:
Допис від maksimkab22 Переглянути допис
а что думаете по поводу ресор? и у Вас нету размеров лафета а то не очень хочеться быть первопроходцем

Если рессоры Кнот или Алкр, то можно ставить без амортов. Но на рессорах очень не желательно превышать их нагрузку, вылазят через раму. Торсион это разрешает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від maksimkab22 Переглянути допис
а что думаете по поводу ресор? и у Вас нету размеров лафета а то не очень хочеться быть первопроходцем

Размеры есть, в голове, онив принципе общие для всех наших лодок. С некоторыми дополнениями, убываниями.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (28.02.2014)
Старий 28.02.2014, 03:29   #238 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

спасибо Генна, остановлюсь на торсионе он и дешевле и как Вы говорите лутше. а с размерами что?
maksimkab22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2014, 03:36   #239 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

длина дышла - по желанию, у меня 2500
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Безымянный.jpg
Переглядів: 684
Розмір:  39,3 КБ
ID:	58398  
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (28.02.2014)
Старий 28.02.2014, 07:42   #240 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

maksimkab22, могу померять, что получилось, но размеры моего лафета несколько нестандартные и неэкономичны. К примеру общая длина у меня явно больше, с одной стороны металла больше ушло, а с другой можно заехать дальше в воду.
Ну а преимущество торсиона перед рессорой, на мой взгляд, это высота лафета. Чем ниже, тем меньше нужно заезжать в воду, для легковой машины это немаловажно.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (28.02.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 21:08
Восстановление Прогресса. bredley Прогресс 32 13.05.2014 20:32
Поведение Прогресса 2 biocon Прогресс 101 23.07.2012 11:50
Переделка Прогресса 4 (ser) Kirill Прогресс 64 22.08.2011 00:00
Днище прогресса. Коррозия? Pasic Прогресс 11 29.10.2010 12:07


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0