![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: дед Паша
Звідки Ви: Шахтёрск,что в донецких степях
Карапь: Думаем....
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
Хотелось бы услышать мнения и советы бывалых (да и не только) по выбору опорных элементов на трейлере для перевозки пластикового катера весом 1,3-1,5 т.
![]() Фото взяты на сайте производителя лодочных прицепов VERDA,Запорожье. Ролики за счет вращения облегчают погрузку и разгрузку,особенно,когда мелковато, а ложементы позволяют распределить массу плавсредства по большей площади,хотя сомнительно,ведь основная нагрузка идёт на киль,который итак лежит на роликах. Как вы думаете?Или есть опыт,поделитесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Правильно комбинация этих двух методов.
Лодка заезжает по роликам а потом домкратами поднимаете ложементы и она с роликов перекладывается на ложементы. После этого можно транспортировать. Все это красиво изображено в теме Прицепы от Сер Бастера. Вот эта тема
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.629
Сказал(а) спасибо: 20.618
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Я против роликов!
Была у меня ситуация, когда ролики продавили днище ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]() Немножко не так .....основная нагрузка таки остаётся на килевых роликах , а домкраты (ложементы) только для боковой поддержки..... не более ![]()
Либо домкраты (ложементы) отсутствовали ,либо произошло именно то, что предложил STP : домкратами отрыв от килевых роликов , что в процессе транспортировки и послужило к деформации лодки ......p.s. Основная нагрузка -это килевые ролики !!! ![]() Добавлено через 11 минут И самое главное преимущество роликового прицела с боковой поддержкой -это возможность сброса лодки на мелководье 30-45см и прицеп "мочить" не нужно , что с длинными ложементами делает не возможным... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
F25 (12.09.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: дед Паша
Звідки Ви: Шахтёрск,что в донецких степях
Карапь: Думаем....
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
Понятен принцип работы "сухого" прицепа:для сбрасывания применяются исключительно роликовые системы,а перед транспортировкой на погруженном плавсредстве с них снимается нагрузка путём " накачивания" домкратов на ложементах. И для 21-23 футового судна с весом в 1,5-2 тонны необходимо иметь не одну пару таких поддомкраченных боковых опор,думаю, две-три,а то и более.Да и "густота" установки подкилевых роликов должна быть соответственно,увеличена для равномерного распределения бОльшей массы. Собственно,задача вполне выполнимая,остаётся найти производителя,точнее сказать,провести переговоры,ведь это должен быть уже двухосный с тормозами прицеп с более насыщенной комплектацией опорных устройств. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Не снимается ...... ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Валер, я с тобой не согласен. Основная нагрузка на ложементах.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Абсолютно согласен, что правильней всего комбинировать и, при этом, - ложементы должны быть оснОвой при распределении нагрузки в транспортном положении.
а можно и наоборот - домкратами регулировать высоту выхода роликов и, соответственно, отрыв корпуса от ложементов... ![]() Вот тут я делился, как у меня, на страницах 6 и 7. Используется регулярно - никаких нареканий. ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Я тоже согласен с Андреем и Александром, ложементы как по мне надёжнее.
А прицепы от Сер Бастера просто БОМБА!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: дед Паша
Звідки Ви: Шахтёрск,что в донецких степях
Карапь: Думаем....
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
Спасибо за комменты.Буду смотреть,что там у Сэра!
![]() Добавлено через 48 минут
Почитал ветку,интересно и правильно.НО....там речь идёт,как я понял,изначально применительно к Бустерам и менее габаритным лодкам.У меня же интерес к более габаритным и потяжелее катерам из пластика.Не знаю,позволяет ли производство Сергея решить эту задачу,тем более,что нужен двухосный прицеп-нужно переговорить лично. Востаннє редагував Stepnoy: 11.09.2013 о 22:34. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Stepnoy вы конечно меня простите ну когда у вас катер весом в 1,5-2 т (21-23 ф) то его на мелководье даже с роликами будит проблематично сбросить, да и вообще такой катер много не насбрасываешься. Такой катер в начале сезона сбрасывается и в конце подымается. Хранить и перевозить катер на роликах (как по мне) это вред для корпуса. система домкратов (опять как по мне) при частом купании трэйлера может выйти из строя а при редком лишний дэвайс который при движение разболтается и тарахтит как телега.
Востаннє редагував Виталий28: 12.09.2013 о 17:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Почему ??? ![]()
Домкраты не купаются , может быть крайние на половину и то не обязательно их "мочить" ...., хотя зачем тогда оцинковка на прицепе ?? ![]() p.s. вижу , что не ко мне ...., но решил по умничать... ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Про пластик не буду особо умничать а вот свои наблюдения про алюминий расскажу. Дело в том, что те катера которые я наблюдал опирались на трейлер при перевозки на лонжероны а не на киль. Толщина обшивки данных посуден была в пределах 4 м. Так вот после ухабистой поездки катера с трейлером по лесу корпус лодки был успешно продавлен роликами. Также когда лодка хранится на этих роликах зиму я тоже замечал вмятины. Как по мне тут нужны не ролики а колеса от тачки и что бы они были приспущенные (ну как вариант).
Что касается домкратов, я заметил что при частом купании у домкратов ржавеет сам подъемный механизм, ручки и подшипники которые изготовлены из метала и за этим надо следить (надо часто их смазывать и менять комплектующие самих домкратов, что бы они не подвели). Честно сказать для меня загадка как сбросить катер 1,5-2 т. в воду не намочив трейлер и при этом не ободрать обшивку корпуса (если трейлер даже оборудован роликами). Я готов даже приехать на мастер класс и изучить метод.
Ну как по мне дело не в осадке катера а в том как далеко надо загнать трейлер чтобы всплыл сам катер. Если это рыбалка и катер сбрасывается не в подготовленном месте и где глубина 1м. и это от берега метров 10. то для таких случаев придуманы ролики. Чтобы далеко не загонять машину можно сбросить катер, но когда у вас катер весом 1,5-2 т. то нужна очень правильная машина чтобы потом этот катер вытащить из мелководья и вообще дело тут в машине а не в трейлере когда вы 1,5-2т. вытаскиваете по пещаному пляжу. Мой Паджегро в таких условиях справляется с 750 кг. Думаю с 1т я бы уже сел бы на мосты, или понадобился глубокий тюнинг машины. Что касается подготовленного ропа то катер 21-23 ф поднять из воды в одиночку очень трудно, тут нужна помощь 2 человек. На сброс и поднятия такого катера будит уходить от 30 до 40 минут (неважно ролики это или лонжероны). Когда вы его сбрасываете на выходных это нормальное время, когда это вечером после работы, или просто возник свободный час и вы хотите его провести на воде то тут каждая минута на вес золота. Вы один сезон помучаетесь а потом покрасите корпус "необростайкой" и все дело с концом. И весь этот навороченный трейлер стоит под солнцем весь сезон. Если вы хотите хранить катер на трейлере и сбрасывать его каждый раз на воду при желании и таскать его за собой по всей Украине то вам нужен не трейлер с роликами а катер до 1т. Востаннє редагував Виталий28: 13.09.2013 о 10:05. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: дед Паша
Звідки Ви: Шахтёрск,что в донецких степях
Карапь: Думаем....
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
Совершенно так,сейчас опорой есть ложементы
И здесь соглашусь,"машина правильная"-RR Sport,для верности с подложками под передний мост (хотя в 99% случаев они были не нужны)-песок в прибрежной зоне плотный,а далее четыре колеса вытаскивают без проблем даже в рыхлом сухом песке при условии безостановочного движения.Хотя ни разу не было возможностей проверить при остановке поезда.
Катера используются исключительно для покатушек и отдыха на воде с типа проживанием на рейде или в прибрежной зоне(вместо палаток и проч.).И времени на спуск уходит ровно 15-20 минут с подъездом и выездом тягача,и таки да,при содействии помощников.
Катер отстаивается на трейлере в боксе на подставках под трейлер.И "по всей Украине" он не ездит,в основном из Донецка до Мариуполя-Бердянска-Кирилловки,ну и,конечно,временами на ЮБК. Собственно говоря,всё устраивает до того момента,когда выезжали на отдых компаниями с большим количеством людей и не одним плавсредством. Но есть желание выезжать только семьёй с детьми и близкими родственниками для отдыха в чисто узком семейном кругу-без водки и пьяных посиделок. Вот для этих целей и есть спрос на такой трейлер,который бы упростил задачу перемещения катера из транспортного положения в плавучее
Ну,по домкратам,то как уже здесь говорилось,они будут в воде лишь частично,без омывания рабочих поверхностей. В идеале трейлер представляется,как симбиоз двух опорных систем:ложементы и роликовые.Но, с домкратами под ложементы,которые снимали бы частично нагрузку с боковых роликовых опор во время транспортировки,в то время,как килевые были бы основонесущими. И,как мне кажется,вес вполне можно распределить на опорные килевые ролики во время спуска на воду и поддерживающие,после снятия подпора с ложементов.Как-то так. Ну а про мастер класс пока рано говорить,ведь катера ещё нет(лично у меня).А прежде,чем купить-заказать катер,а соответственно, и трейлер,нужно решить,возможна ли такая схема транспортировки-спуска.В случае удачного решения вопроса,конечно,размещу здесь результаты,а для желающих посмотреть,пожалуйста,буду только рад! И,если уж нет,тогда будет применяться испытанная схема-на ложементах и полным погружением трейлера при спуске на воду. Востаннє редагував Stepnoy: 13.09.2013 о 11:50. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Честно сказать не представляю как это сбрасывать катер 1,5-2 т. (21-23ф) на воду и при этом не замочив трейлер (сами домкраты) даже с системой роликов (или домкратами). Может когда кто покажет я и пойму но пока в голове как то трудно это представить. Как сбрасывают лодку Бустер Л и ХЛ с домкратов я видел. Но 21-23 ф как то сложно представить. А если там еще и стационарный двигатель так и вообще не представляю. В остальном плане, решать лично вам. Но я от подобной системы отказался. Так как моя практика показала, что большую часть времени катер находится на ропе. Так же я храню катер на трейлере а на воду сбрасываю по необходимости. А необходимость эта возникает у меня 5-7 раз в неделю. Поэтому трейлер я свой мочу наверное больше чем остальные. Моя практика показала чем в трейлере меньше движущихся деталей тем лучше он работает. Также согласно моим наблюдения лодку весом 1,5-2 т. и длиной 21-23 ф. Неудобно хранить в сезон на трейлере при условии, что цена простоя лодки на ропе не зависит от того где вам выделили место (на суши или на воде). Лично я вижу систему роликов как колеса от тачки которые расположены вдоль лонжеронов. В сезон эти колеса надуваются насосом и подымают на один сантиметр корпус лодки над лонжеронами. Тем самым мягкость колес не позволит продавливать им корпус. А вовремя хранения лодки они просто спускаются тем самым опуская лодку на лонжероны. Востаннє редагував Виталий28: 13.09.2013 о 11:55. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Ну , правильно.... основной упор должен быть на киль !!Поэтому и деформация по корпусу.... Ролики не должны делать упор в корпус лодки.....,когда лодка на трейлере , штатив с роликами ,регулируется по срезу днища лодки простым движением вверх рукой и последующей фиксации болтом на нужной высоте.....+ боковое подпирание ложементов с домкратами и ничего с катером не будет , хоть он весит 5т ..... ![]()
Вот не пойму Виталик , зачем наводить такой ажиотаж по поводу попадания воды на домкраты ?? ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Valeron: 13.09.2013 о 14:03. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Не спорю. По книге так и должно быть. Но есть случаи когда концепция нарушена и усовершенствована. И корпусу на киль лучше не опираться. Вот в моем случаи именно так. Центр тяжести катера с трейлером постарались максимально опустить жертвуя упором под киль. И в моем случаи ролики зло. Если кто жертвует ходовыми качествами трейлера с катером во имя домкратов роликов и реализовывает твою концепцию размещения катера на трейлера, тогда ролики и домкраты будут работать. Но я обратил внимание Stepnoyго, что могут быть проблемы с .... Также я заметил что у Stepnoyго нет еще комплекта и он только в голове представляет как это все будит. А в голове это одно а в реале совсем другое. Я попытался описать реальность. Что большая часть катеров такого класса как он планирует брать проводят время на ропе и именно на воде а не на трейлере. В таком случаи лучше лонжероны нежили ролики. Если катер берется для рыбалки и развлечения где нет подготовленного ропа то следует брать катер поменьше и думать о домкратах и роликах с хорошо подготовленным тягачом.
Для описанной ситуации
я вообще считаю катер 1,5-2т и 21-23ф в длину непозволительной роскошью для богатых. И не целесообразностью покупки. Где ролики и домкраты такая мелочь.
Но в таком случаи катер стоит на подготовленном ропе где ему комфортно быть на воде (и для самих хозяев тоже). И опять таки в таком плане лонжероная система удобнее, а если таких поездок на самом катере будит опять таки 5-8 за сезон то как по мне неоправданная сама затея с покупкой катера. Так как его содержания и цена самой покупки будит дороже ощущений. И я как бы видя что человек на перекрестки двух дорог тонко намекнул Stepnoyму, что перед тем как думать ролики или лонжероны надо определится с самой концепцией отдыха, потом с самим катером, потом где и как катер будит хранится а уж потом, что для этого всего ему будит удобнее ролики или лонжироны. Востаннє редагував Виталий28: 13.09.2013 о 15:26. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Валер, может ты пропустил про "пластик"??? Про остальное спорить не буду, потому как там уже зависит от толщины металла. Но про пластик весом 1-2 тонны скажу так - НАФИГ упор на киль НЕ НУЖЕН!!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
У кого есть, и какие, радиостанции. | popovitch | Навигация и связь | 160 | 02.03.2021 12:43 |
Какие книги Мы читаем | DOK | Наш досуг | 89 | 21.01.2021 13:34 |
Какие телесные повреждения от винта? | Sasha RIB | Флудилка | 13 | 19.08.2013 17:19 |
Снежинки на Форуме или какие мультики Вы смотрите... | Вовчик | Флудилка | 32 | 30.12.2012 00:08 |
Какие инициативы власти ударят по карману водителей | dimon | Новости | 1 | 07.05.2012 08:19 |