![]() |
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
кстати да!у меня то колибри 230см.....и то почти в притык)у родных проговских помоему 250см)
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
У темі 3 долучень
Х.З. Почти два года весла живут в кокпите, сейчас лежат на полу.За пределы кокпита не вылазят. Это не родные прогрессовские, но вроде нормально, подходят...Покупал на домике!
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
не родные влезут!
есть единственный ориентир 240 см потолок!230 см норм!;-) |
Re: Вот и я опрогрессился)))
У темі 1 долучень
У меня такие как на фото. но это не мои.
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
garkoven, ну это родные,2,5м)в кокпите на полу под углом)
походное положение - в передних уключинах и багром за кромку на борту) |
Re: Вот и я опрогрессился)))
У темі 1 долучень
Не могу определиться, ставить клин(транцевую накладку) под мотор или не заморачиваться? Кто подскажет нужность этого девайса?
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
а это как карта ляжет при установке двигателя...точнее ответ даст анти-кавитационная плита,если всё стало по фэншую (при примерке),то подкладок никаких и не надо,если плита стоит ниже необходимого и двигатель требует установки "чуть выше",то подкладка под крепление движка вам в помощь!;-)
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
У темі 1 долучень
Долучення 156988
вот вчём прикол,лично я стараюсь этот размер не усугублять 50-ю милиметрами,стремлюсь так сказать к нулю...меньше сопративление от редуктора,вот при таком стремлении и необходима подкладка,а у многих на лодках и без неё гораздо меньше чем 50мм,поэтому и не нужна...;-) а если только на внутренней стороне,в транце изнутри...как по мне то зачем если там всё сделанно и нет гнилой доски???)))) |
Re: Вот и я опрогрессился)))
Обязательно ставить, тем более, если трим есть.
Совколодки без клина не очень дружат с иномарочными моторами. |
Re: Вот и я опрогрессился)))
Дмитрий 4146, эта подкладка ставится чтобы придать угол транцу, а не подобрать высоту акп относительно дна
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
exceptional, ну в конце я и дописал---.как по мне то зачем если там всё сделанно и нет гнилой доски???--- что если только на внутрянку добавлять,но это- лично моё мнение;-) это если с транцем что то не так(например тот же угол)то не думаю что крепление двигателя,а в частности угол подьёма,это не скомпенсирует;-)
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
ну мужики,яж сказал что для высоты ПОДКЛАДКИ!а для угла(согласен) эта приблуда,и что касаемо её я уже понял что подкорректировать угол совколодок,но сколько иномарок стоит на прогах?и без этой приблуды...:neznayu:
понимаю что правильно установить мотор это залог успеха,и высота и наклон важны!но повторюсь,таких как я остались еденицы(вихреводы) у всех норм движки и с компенсацией угла вполне справляются иномарочные крепления плм:*-)%* |
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
exceptional, если речь о болтах,тоесть отверствиях для регулировки угла атаки так сказать то у совковых их меньше,следовательно у не совковых больше вариантов и возможности....
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Я подумал что Вы имеете ввиду крепление мооора к транцу.
А по поводу отверстий для угла атаки то на иномарках может и больше отверстий, но коль разговор за Клин, то при установке этого клина пытаются добиться чтобы угол между транцем и мотором ( нижней его частью) был меньше. А отверстия для угла атаки делают угол больше. У моторов с тримом не используют эти отверстия |
Re: Вот и я опрогрессился)))
вот и тот спор в котором родилась истина!теперь тому кто задал вопрос а надо ли это тулить себе станет понятно всё в этом вопросе)));-)
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
А мотор к транцу прикручивают болтами М12?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010