Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.02.2017, 00:15   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Во, нарыл фоткО как гнул уголок 40х30 мм.
Гнуть его надо в двух плоскостях одновременно, по "V" днища, и делать отгиб полки од 90 град. дабы сделать наклон транца.



Нашел в хозяйстве у тестя кусок ДСП, по моему он было 36 или 39 мм толщиной. Вырезал из него матрицу по форме транца постоянно его примеряя и потом довел угол наклона рашпилем и шлифмашинкой с шкуркой в сороковом размере. После очередной примерки, когда он полностью прилег к "V" днища с нужным мне наклоном я зажал на него уголок струбцинами и планомерно, постукивая резиновой киянкой согнул уголок точно под "V" днища. Все четко получилось, главное иметь время вдохновение и придумать технологию!!!
Я его даже не грел, просто под руками ничего гретельного не было, МАГ-5 и так классно пошел.

Вот это ты загемороился с транцем, и вес что то большой вышел, в данном случае с уголком все таки проще и легче было применять сварку - полосу приварить к листу транцевому.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2017, 01:50   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Вот это ты загемороился с транцем, и вес что то большой вышел, в данном случае с уголком все таки проще и легче было применять сварку - полосу приварить к листу транцевому.

Гена мне так было проще как делал, у меня гараж под домом, спустился по лестнице и ваяй хоть до 3х утра, поднялся помыл руки и в люлю. Ну нет у меня сварки аргонной под рукой своей, просить кого то, ну попросил, сварили, в итоге переделывать все пришлось почти с нуля бо повело лист шо пипец!! Все кто работает с аргоном то на такой не стандартный заказ не соглашаются, короче парится не хотят - так проще жить.
Вес тот что я писал выше постами то я написал вес мотора 50ки четырехтактной. А сам транец кто его взвешивал то , я не знаю сколько он весит, потяжелел да, но не на столько же!!!!
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор 35 (17.02.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вал гребной удлиненный на ВИХРЬ продам Х. Бонифатьевич Архив 19 20.08.2016 23:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0