![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Санкт-Петербург 
				Карапь: П2+Yama F40betl 
				
				
					Дописи: 46
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, Уважаемые форумчане 
		
		
		
			поругайте или похвалите ;) такое наше творчество Итак П4 1975 гв планируется установка YAMAHA F50 нога L продолжение следует ;) Востаннє редагував Михалыч СПб: 27.01.2013 о 23:47.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имхо - все вроде по феншую 
		
		
		
		
		
		
			 .До полного феншуя - удалить родную рецессную панель и уменьшить раза в 3 количество рифленки .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: ------------ 
				Карапь: Лисичанка 
				
				
					Дописи: 4.762
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.204 
	
		
			
				Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
vvd_060 (09.03.2013),
 
Михалыч СПб (28.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
				
				
					Дописи: 14.370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.761 
	
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По работе - молодцы!! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Но если позволите, пару слов доброй критики. ![]() Как уже выше сказал Сергей(Shel), при таком исполнении, я бы убрал родную перегородку рецерса. И "рифлёнка на самом транце не есть гуд. Как правило, транец обрастает сильнее всего.. Потом его отмывать по рифлёнке..  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Михалыч СПб (28.01.2013),
 
Чиз (04.02.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а мне нравится, единственное что прежде чем модернизировать нужно было ободрать от старой краски, и вон та фанерка по борту режет глаз. Уголок на вытяжных клепках вряд ли будет нести какую либо силовую функцию, выполняя чисто декоративные функции
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Михалыч СПб (28.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Воронеж 
				Карапь: Прогресс 2 
				
				
					Дописи: 239
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 55 
	
		
			
				Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Делал как то коробченку из люминя ровного не рифленого, после покраски вылезла каждая неровность, а рифленка все это скрадывает. По этой же причине думаю свой красить в камуфляж, иначе убадаюсь шпаклевать все неровности 
		
		
		
		
		
		
		
	
 дык если покрасить, будет самое оно, ИМХО  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Михалыч СПб (28.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Ростовская область 
				Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS 
				
				
					Дописи: 13
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Михалыч СПб (28.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Хоть и не ко мне, Рифленка не АМГ и не дюраль, гнется легко ничего греть не надо, соответственно и несущая способность такая же. 
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Михалыч СПб (28.01.2013),
 
Чиз (04.02.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Воронеж 
				Карапь: Прогресс 2 
				
				
					Дописи: 239
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 55 
	
		
			
				Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Михалыч СПб (28.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Санкт-Петербург 
				Карапь: П2+Yama F40betl 
				
				
					Дописи: 46
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Квинтет" АМГ2Н 2 х 1200 х 3000"   2 мм 
		
		
		
		
		
		
		
		
			именно такой и стоит чтоб согнуть - нужно хорошо нагреть, иначе ломается внутри по борту под фанеру зашиваю пенопласт а зачем убирать родную перегородку рецесса ? конструкция очень плотная , без трещин... еще приобрел стекло и тент, установлю после покраски  
		Востаннє редагував Михалыч СПб: 28.01.2013 о 20:31.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
				
				
					Дописи: 14.370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.761 
	
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 У Вас между родным и новым рецерсом образовывается замкнутое пустое пространство, которое будет очень проблемно загерметизировать. И поэтому там неизбежна сырость, вода. Плюс теряется место заднего рундука, который можно бы было там организовать. Но как вариант, это пространство можно забить пенопластом и получится чудесный дополнительный отсек плавучести на корме, где он особо важен. ))) ЗЫ Стекло очень органично вписывается на четвёрку. Востаннє редагував A_Hill: 29.01.2013 о 18:13.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Спасибо! Вот блин,   блеснул познаниями, все что мне попадалось-было явно не АМГ , а все потому что не люблю рифленку из за того что она сукагреется на солнышке, а у меня катер просто беленький, ни в какое сравнение .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как бы не понимаю применения фанеры в силовых элементах транцев - во первых вес, а во вторых даже набранная фанера толщиной 3 по 12 мм не даёт нужной жёсткости. По моему скромному мнению. Сами используем профиль трубу прямоугольную с размерами 116 на 45 мм и стенкой 3,5 мм. К ней варим уже сам рецесс, который потом расклёпываем по широкой плоскости на лодке, очень сильно распределяя нагрузку от движка. Очень легко и прочно получается. Фоток Прога четвёртого у меня нету, спрошу, может у моих пацанов остались. 
		
		
		
		
		
		
			З.Ы. Труба, кстати, российского производства. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 30.01.2013 о 00:53.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Санкт-Петербург 
				Карапь: П2+Yama F40betl 
				
				
					Дописи: 46
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фанера толщиной 36 мм (монолит) ФСФ ламинат, обработанная с торцов "непромокайкой". По весу почти также как и бывшая вымокше-прогнившая доска. По жесткости - "без компромиссов", и цена...около 200 руб. Алюминий (если бы и был) варить нечем. 
		
		
		
		
		
		
		
	Между старым и новым рецессами будут блоки непотопляемости.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
просто Андрей (03.02.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тогда другой вопрос. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Воронеж 
				Карапь: Прогресс 2 
				
				
					Дописи: 239
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 55 
	
		
			
				Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А такой вопрос к знатокам.  На П2 из нутри на транец тож фанера 36мм планирую, снаружи - кусок люминя 5мм, но его не дадут плотно притянуть родные ребра жесткости на транце. Эт что, мазать такой толстенный слой герметика? И будет ли с него толк при такой толщине?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			толк с люминя будет чисто эстетический, нужны болты с транца на переборку как на фото  из поста №12 Просто Андрея
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
просто Андрей (30.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 А для чего, всеравно из Прогресс4 не получится Бастер или Сильвер.   Как бы тебе всё это попроще обьяснить то , весь такой тюнинг аля-Копачевский у нас не прокатывает по ГИМСу, да и мерятся пипками, какой у тебя камуфляж или сколько тонн рифленки ты на свою лодку перевел, не с кем , дай бог чтоб лодка была нормально покрашенна, а то многие ходят на облезших лодках с 15-ю слоями ПФ-а, любые изменения заводской консрукции и всё, ты техосмотр не пройдешь, а зачем мне такая лодка навороченная, если она будет только в гараже стоять и мой глаз радовать. Вот и приходится делать так чтоб было все легким, простым и надежным, и от завода не отходило, шпильки-растяжки ГИМСом допускаются, но не более. А по поводу ламинированной фанеры, я и дуб морил-варил, всеравно гниет, а фанеры этой на 5 сезонов спокойно хватает без проблем, да и легко с ней работать, вот два слоя 18-ти мм фанеры встает вместо родной доски в аккурат, такого ремонта на Прог4 и под полтиник за глаза хватает, друзьям делал, один 1 сезон отходил, второй - два сезона, ревизия отклонений не выявила, так что получается дешево и сердито. 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А зачем тебе такой большой лист снаружи, сделай так чтоб до выпуклостей не доходило и всё, да и лучше его не на герметик клеить, чтоб в пустотках не гнило, а на кусок сырой резины, вообще, гуд получается, если через пять лет снимешь этот лист, то будет все так, как сегодня положил, да и все болты герметизирует на ура.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| укрепление транца на прогресс 4 | valuev66 | Прогресс | 3 | 15.05.2012 17:11 | 
| Самодельный прицеп на роликах.Бюджетный вариант. | niki.73 | Прицепы | 9 | 15.09.2011 09:31 | 
| мой вариант казанки. | макс | Казанка (2-5) | 12 | 05.08.2011 16:38 | 
| Усиление транца | Max_suz | Прогресс | 12 | 21.07.2011 12:02 | 
| Мой вариант переделки КРЫМа | peps | Крым | 42 | 07.06.2011 00:09 |