![]() |
Re: Реданы на Прогрессе.
Привет всем, прочитал тему и решил тоже сделать на ново купленном прогресс 2.
Мотор у меня Тохатсу 30. Может что то не врубаю и прошу совета как правильно сделать. На фото отобразил вопрос учитывая сказанного : "Кстати вот детальные фотки установленных гидро шайб установленных Доберманом. Но это было рассчитано под 40-ку , а под 30-ку уголок нужно сместить ближе к скуле. Ну и не забываем, что уголки нужно продлить на 200 мм вперёд, что сделает общую длину одного уголка 170-175 см." [IMG]https://b.radikal.ru/b28/1909/71/c9046fd9d57c.jpg[/IMG] |
Re: Реданы на Прогрессе.
Еще. уголок 30х30х2 или 30х30х3?
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Можешь сделать как на фото особой разницы не будет.
Уголок - смотря какой материал. АД гнуть проще и лучше стенка 3 . |
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
У темі 3 долучень
...вот решил заморочиться... посмотрим, что даст такое вот творчество! Пойдёт на пользу или во вред7 Хотелось бы услышать Ваше мнение...
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Уголок 30*30*2 совсем Г...вно..
От любого причаливания на песочек на пляже , или в плавни за червями . ТУТ ЖЕ ЗАГИБАЕтся к днищу. Видел пару Прогрессов с загнутыми гидрошайб. И ХОзяива Явно "забили " на ЭТОТ ЦИРК...... |
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Херня это все.Советские инженеры дурнее нас с вами были,что ль?
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
Тогда политика партии была важнее здравого смысла и инженерной мысли.:-)) |
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Геометрия днища у 4-ки совсем иная,может там реданы и нужны были.А вот 2-ка уже сильно по-другому спроектирована.
Ну и под занавес:найдите-ка дюралевый новодел,4,6 длиной,что б он хотя бы под 30-й глиссировал.Не ищите,нет их.А 2-ка и под 25 кобылами вполне сносно чешет. |
Re: Реданы на Прогрессе.
...осталось теперь решить, срезать наискось 10см тот таврик, что от транца или не срезать?
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
Ну если просто надо было куда-то приклепать - считай что днище подусилил;-).Ну а если попытаться улучшить ходовые качества то имхо надо было родной редан сдвигать до транца и ближе к скуле а дополнительный +/- 25 см от него и максимально вперёд выдвигать до того места где ещё его можно приклепать без сильных перегибов. |
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
Прогресс 4 у амеров сперли )))) |
Re: Реданы на Прогрессе.
...так вроде так и сделал. Родной см 10 не доходит до транца, а ДОП.редан он на зачищенном месте, максимально сдвинул к скуле до переборки. ИЛИ надо было заступать через клепки и заходить на саму скулу? Если так, то может и доклепаю... но там вроде как ну совсем чуть чуть.
И да схему брал с КиЯ не знаю какого года выпуска журнал, там заметка о новой МОТОЛОДКЕ пРОГРЕСС 4... Както так... |
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
...я так понимаю, реданы для П-4 больше нужны для усиления прочности днища и самого корпуса, а улучшение ходовых характеристик, это вторично? ...так? просто интересно авторитетное мнение. И да, по поводу подрезки ничего не прокоментировали... :-(
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Мужики всем привет. У меня прог4, но на околомаксимальных скоростях 50км/ч проблема та же, ложит нос. Соответственно поверхность трения увеличивается и в итоге все упирается в мощность мотора который это толкать быстрее не может. Хочу себе на П4 тоже поставить гидрошайбу по Доберману.
Вопрос выбора сплава и уголка. Поскольку у меня в городе купить это проблематично то придется заказывать, а раз уже есть из чего выбрать то надо выбирать то что будет максимально удобно. По уголку 30*30*3 или другой размер профиля и другую толщину профиля ? АМГ думаю что он легче гнется или там и гнуть то особо нечего так что согнется все что угодно ? |
Re: Реданы на Прогрессе.
Не ложит в П-4 нос. Надо тримом пользоваться.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010