![]() |
Re: Реданы на Прогрессе.
У темі 2 долучень
ложит и это чувствуется. снимал видео делал фото. трим не помогает.
вот 4500 оборотов и скорость 33. к носу претензий нет. https://www.youtube.com/watch?v=YB5j0FL8KOs вот 6000 оборотов скорость 48 без использования трима https://www.youtube.com/watch?v=RCKVjBD-CGY вот 6000 оборотов с тримом https://www.youtube.com/watch?v=bfyVKqLN7LM повторюсь ложит нос и это ощущается физически. чем выше скорость тем сильнее липнет к воде но вопрос был не об этом а о гидрошайбе и выборе материала для нее. первое фото 4500 второе 6000 видно место касания скулы и воды сравнить можно, брызгооборазование от скулы тоже сильно отличается. вот как раз это собираюсь лечить гидрошайбой. |
Re: Реданы на Прогрессе.
По гидрошайбам на П-2 вопрос раскрыт полностью.На П-4 мало кто пробовал и информации практически нет.По логике для получения эффекта надо бы это дело обсчитать в теории.Либо обращаться к спецам либо самому поискать формулы.
Можно конечно пойти и эмпирическим методом. По уголку - в идеале дюраль с бульбом и нормальные дюралевые заклёпки но гнуть с предварительным нагревом на колене не просто особенно в 2 плоскостях.Народ делал и из АД и на вытяжных поначалу вроде держалось в дальнейшем через 2-3 года тоже вроде не жаловались.Если уголок из АД то стенка минимум 3 мм. |
Re: Реданы на Прогрессе.
Судя по фото выше - надо тримом подымать выше.
Если не реагирует - опустить на одно отверстие мотор ниже. |
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Можна спитати , а що в даному випадку не устраює в стандартному корпусі П-4?
|
Re: Реданы на Прогрессе.
ложит нос на скоростях 45 и выше этим и тормозит сам себя. приклепав гидрошайбу планирую устранить прилипание носа и увеличить максималку.
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
Моё мнение гидрошайбы на 4ке лишние. Это совсем разные лодки. Объясню почему. На двойке скула отогнута вниз и если взять рулетку то мы увидим что расстояние от киля до скулы на миделе больше чем на транце. За счёт этого сужения мы получаем очень большую подьемную силу в корме, а ля сужающийся тоннель, которая и ложит нос на двойке при превышении расчётной скорости. На четвёрке скула совсем другая, и пытатся поднять нос на четвёрке по схеме двойки не самая лучшая идея как по мне. |
Re: Реданы на Прогрессе.
У темі 1 долучень
ну насколько я понимаю схем то по сути всего 2. одна гидрошайба а вторая поперечный редан. который более сложен в материалах и в работе.
я планирую как то так |
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Вы не понимаете основное. Схема гидрошайб считалась для совсем другой лодки. Это все равно что вы сейчас найдёте схему реданов на Днепр, здесь есть на форуме, и приклепаете их на прогресс. Прогресс тоже ж лодка.
У вас есть два пути. 1. Клепать так как и задумали. Но что из этого получится вы узнаете только эксперементальным путем. Может лучше а может и хуже будет. Поймите правильно, это не то то я вас критикую, я просто пытаюсь донести, что какую либо гарантию на результат вам здесь никто не даст. В крайнем случае, если решите идти таким путем, я бы посоветовал не морочится сразу с клепкой, а просто прикрутить их на саморезы с шагом сантиметров 20-25. И испытать лодку на воде в разную погоду. Если не понравится, заклепать полтора десятка отверстий на днище, не проблема. 2. Выходить на автора идеи, Сашу Доберман, и просить его высказать своё мнение по этой идее. Он есть у нас на форуме, есть на домике рыбака. То есть выйти с ним на связь не есть а проблема. Человек он адекватный, я не думаю что он откажет в совете. И самое главное, что он в этом понимает. Он имеет непосредственное отношение к новым ЮМСам, и посмотрите как сейчас ходят эти лодки. |
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
Ну и согнуть уголок чтоб даже как то прикрутить саморезами раза в 3 больше гемора чем заклепать 30 дырок:->. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010