Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Отдых, путешествия > Путешествия зарубеж


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.01.2019, 16:53   #21 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Serg
Звідки Ви: Киев
Карапь: казанка
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Спасибо, великолепно рассказали про инересную поездку.
2 штурвала было бы комфортнее))

Добавлено через 1 час 17 минут
Цитата:
Допис від Morgh_Olegovsky Переглянути допис
На вікнах жіночого блоку все ж таки до половини є білі фіранки - мабуть шведи підглядають за дівчатами

Неа, заборчик тама
Serg. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2019, 23:43   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Цитата:
Допис від Serg. Переглянути допис
Спасибо, великолепно рассказали про интересную поездку....

Погоди благодарить. Яхта еще не куплена, домой не перегнана. Коллективно не обмыта(было дело, факт, участвовал)Ждем продолжения. Саша, не томи!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr.Dmitro (19.01.2019), sofyart (12.01.2019), БАКЕНН (15.01.2019), Валера М (12.01.2019), Зяма1972 (12.01.2019), Иванович 1962 (12.01.2019)
Старий 12.01.2019, 11:45   #23 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

вот и я концовку жду)) про яхту очень интересно))
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит....
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2019, 11:24   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Ну, вот. С туристической частью поездки закончили. Теперь о деловой стороне.
Как я рассказывал выше, на нашем пути оказалась одна из лодок ALBIN79, на которые я положил глаз. Света позвонила хозяевам и договорилась о встрече. Выяснилось, что эта яхта стоит в каком-то таком озере, что если мы туда попытаемся зайти на своей яхте, то потеряем пол дня, а то и больше. Но можно стать у причала, что на нашем пути, откуда на машине можно будет подъехать к яхте минут за 10. Так и договорились - подходим к указанному причалу, звоним, хозяйка приезжает и на своей машине везет нас к яхте и обратно. Вот тут случился курьез. Переговоры вела Света. Она прекрасно владеет английским и очень хорошо шведским. Но, тем не менее, славянский акцент видимо ее выдает. Хозяйка сразу поняла, что покупатели не шведы и сказала, что к яхте повезет только двоих. Почему? Мы тогда сразу не поняли. Стало быть, один человек это я, а второго я выбрал Эббе. Со Светой мне было бы гораздо проще в разговорном плане, но я решил, что яхтенный опыт Эббе для меня в этом случае важнее. Чуйка однако
И вот мы с Эббе выходим на парковку авто и видим машину из которой выглядывает женщина. Она машет нам рукой и пытается улыбаться, но совершенно ясно видно, что она страшно перепугана. Одной ногой она стоит на земле, а второй в машине, и, напряженная как пружина, готова в любую секунду запрыгнуть в авто и надавить на газ! Эббе тоже это увидел и с расстояния метров 10 с ней заговорил. Бедная женщина! С ней заговорил настоящий швед . Надо было слышать этот звук, который она издала! Она сразу расслабилась, лицо порозовело, она плюхнулась на сиденье и расплакалась. Эббе поговорил с ней пару минут, и вся наша команда получила индульгенцию поехать с ней смотреть яхту Вот такие мы для них страшные. Мы это славяне. Т.е. ей ну совсем без разницы поляк ты, украинец или россиянин. Это все «страшная русская мафия»
По дороге хозяйка рассказала про историю яхты. Они с мужем уже третьи владельцы, приобрели лодку лет 10 назад. Первые лет пять достаточно активно пользовались, т.е. ставили мачту и даже поднимали паруса. Вторые пять лет лодку спускали на воду без мачты и катались лишь под мотором. В последний 2017 сезон лодка вообще из марины не выходила. Они с мужем регулярно приезжали в яхт-клуб, заводили двигатель, чтобы поработал на холостых оборотах. Затем, сидя в кокпите, любовались закатом, попивая кофе. После чего возвращались домой. Собственно по этому и приняли решение о продаже. Такой подход и уход чувствовался. Это вызвало у меня сложные чувства. С одной стороны я видел, что корпус лодки сделан из очень качественного, прекрасно сохранившегося пластика. Снаружи яхта выглядела почти как новая. А вот внутри все было грустно. Вообщем, брать эту лодку можно только с пониманием, что ее надо сразу доставлять в Украину, растамаживать и ставить на ремонт. Полный ремонт интерьера. Все дерево, мягкую обивку, покрытие подволока и бортов надо менять. Они покрыты плесенью и гнилью. Внутри я даже фотографировать не стал.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_01.jpg
Переглядів: 862
Розмір:  578,6 КБ
ID:	154188   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_02.jpg
Переглядів: 745
Розмір:  893,7 КБ
ID:	154189   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_03.jpg
Переглядів: 713
Розмір:  644,8 КБ
ID:	154190   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_04.jpg
Переглядів: 752
Розмір:  464,5 КБ
ID:	154191   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_05.jpg
Переглядів: 713
Розмір:  736,8 КБ
ID:	154192   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_06.jpg
Переглядів: 669
Розмір:  478,2 КБ
ID:	154193   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_07.jpg
Переглядів: 687
Розмір:  622,7 КБ
ID:	154194  
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (14.01.2019), Andrey 09 (14.01.2019), Begemot (14.01.2019), bilrot08 (16.01.2019), Fix (15.01.2019), Gonivo (21.01.2019), ignatec (24.01.2019), Konar 777 (23.01.2019), MALIBU (15.01.2019), mitrichh (14.01.2019), Morgh_Olegovsky (15.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), Niyazovitsh (16.01.2019), O.Bacha (31.01.2019), Serg. (14.01.2019), Sergey_Kiev (14.01.2019), Авиатор (17.01.2019), БАКЕНН (15.01.2019), Влад (15.01.2019), Голык (18.01.2019), ДмитрийКиев (14.01.2019), Зяма1972 (14.01.2019), Иванович 1962 (15.01.2019), КТМОВ-- (14.01.2019), Подолянин (16.01.2019), русалдини (17.01.2019), Шамич (17.01.2019)
Старий 15.01.2019, 15:36   #25 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Потом мы посмотрели еще несколько лодок. Две Альбин Веги и одну Макси77. Честно говорю, что смотрел я их просто потому, что они сами попались нам по пути. Эти проекты не были мне интересны изначально, и я был сразу уверен, что покупать их не буду. Почему Альбин Вега считается лучшей лодкой всех времен и народов мне так и не понятно. Как по мне эта лодка хороша только для сурового морского волка-одиночки, а вдвоих или более она не пригодна. Тем не менее, со всеми продавцами я обсуждал вопросы оплаты, возможность зимнего хранения и т.д. И тут проявился второй сюрприз шведского менталитета. О наличных деньгах шведы слышать не хотят, даже о шведских кронах. Евро это совсем плохо, а вот «американские президенты» вообще за деньги не считаются – это просто фантики, от которых к тому же очень дурно пахнет. Всего за эту поездку мы посмотрели пять лодок, и со всеми хозяевами в плане оплаты был один и тот же разговор. Все они хотели, чтобы Эббе перечислил деньги со своей шведской карты на их шведскую карту. А со мной он пусть потом сам разбирается, раз я его друг
Наше путешествие подходило к концу. Я стоял у штурвала и находился в смятении. С одной стороны у нас был отличный чартер, с другой, лодку я так и не купил. Ту ALBIN79, что находилась в 100 км от Стокгольма, за время нашего путешествия купили – хорошие предложения разбирают быстро. Времени ехать в Гетеборг уже не было. Мне оставалось или брать ту лодку, что смотрели первой, или возвращаться домой ни с чем. А потом все-таки отправлять письмо Максиму и нацеливаться на вторую поездку весной. И тут Света выходит в кокпит и говорит, что она порулит, а мне предлагает спуститься в кают-компанию к Эббе. Как выяснилось потом, этот «исторический момент» даже оказался запечатлен на фото. Эббе меня звал, чтобы показать лодку, которую он присмотрел для меня. Модель этой лодки JOHNSON26. Я просматривал этот проект еще дома и отверг его, как не подходящий. В нем, как и во многих других шведских проектах тех лет, гальюн совмещен с форпиком. Спать головой на толчке? А если ночью нужда приключилась будить супругу, чтобы она вышла погуляла, а потом в этом всем спать? Нет, такое мне не подходит. Не говоря уже о том, что я вообще хотел лодочку побольше. Но Эббе был настойчив. Он много раз повторял, что это семейная лодка и на ней все будет не так, как на тех что мы смотрели до сих пор. Яхта эта находилась прямо у нас на пути, ни надо никуда специально ехать, просто притормозить в одном из яхт-клубов. Аргументы были убедительные и я сдался.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img001.JPG
Переглядів: 653
Розмір:  936,5 КБ
ID:	154212   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img002.JPG
Переглядів: 636
Розмір:  824,6 КБ
ID:	154213   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img003.JPG
Переглядів: 717
Розмір:  862,9 КБ
ID:	154214  
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (15.01.2019), ANRI-72 (18.01.2019), Begemot (16.01.2019), Denis_gl (20.01.2019), Dimonchik (16.01.2019), DOK (15.01.2019), Fix (15.01.2019), Gonivo (21.01.2019), HIMRANT (15.01.2019), ignatec (24.01.2019), Igorenya (16.01.2019), MALIBU (15.01.2019), mitrichh (15.01.2019), Morgh_Olegovsky (15.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), Niyazovitsh (16.01.2019), O.Bacha (31.01.2019), Serg. (15.01.2019), Sergey_Kiev (15.01.2019), Авиатор (17.01.2019), БАКЕНН (16.01.2019), Влад (15.01.2019), Голык (18.01.2019), ДмитрийКиев (15.01.2019), Зяма1972 (15.01.2019), КТМОВ-- (15.01.2019), Подолянин (16.01.2019), русалдини (17.01.2019), Саныч 30 (23.01.2019), Шамич (17.01.2019)
Старий 15.01.2019, 16:39   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Пришли в яхт-клуб, там нас встретил сын хозяина. Яхта была уже поднята на берег. С одной стороны это даже хорошо – можно осмотреть днище. Первое впечатление - лодка гораздо больше, чем ожидалось от 26-ти футов. Так как настроен я был скептически, подойдя к лодке я начал вяло колупать пальчиком необрастайку с надеждой, что сейчас я найду несколько пятен осмоса и на этом осмотр мы закончим, во внутрь даже не заглядывая. Ну, что зря терять время? К моему удивлению никаких признаков осмоса найти мне не удалось. Более того, толстый слой необрастайки говорил о том, что никаких восстановительных работ на днище за последние лет 10 точно не проводилось. Т.е. это не то, что осмос замазан и закрашен, этот пластик просто не подвержен осмосу! Ладно, посмотрим палубу. А палуба повергла в легкий шок. Было ощущение, что лодка просто новая. Спустились в каюту – и тут просто глазам не верится. Да, видно, что она не новая, есть легкие потертости лака на отдельных деревянных деталях, но в целом лодка живая! Бери и езжай. Кроме того, лодка невероятно широкая - 3м для такой длины - это очень чувствуется. Например, камбуз по левому борту Г-образный, а диван в кают-компании по левому борту П-образный, а не просто вытянут вдоль борта. Единственный видимый минус – это гальюнофорпик. А хозяин тем временем рассказывает, что гальюн кроме слива за борт оборудован еще и танком из нержавейки, который расположен под койкой форпика – еще один плюс. «А как спать на танке? Не воняет?» «А мы там не спим!» «А где спите?» И тут хозяин демонстрирует возможности стола в кают-компании. Он не просто имеет откидные части, но может по пиллерсу подниматься под подволок или наоборот, опускаться до уровня П-образного дивана, образуя таким образом отличное двуспальное место! Ух ты, так это же в принципе меняет концепцию! Форпик – это не жилое помещение, а гальюн с большой кладовкой! А кают-компания на ночь трансформируется в спальню. Чувствую, что эта лодочка затягивает меня все больше. Советуемся с женой – ей тоже все очень нравится. Дальше пошли еще плюсики – двух конфорочная плита с поддоном из нержавейки, мойка с двумя кранами с ножным приводом – один для забортной воды, другой для воды из танка. Керосиновый обогреватель на 2кВт и огромное количество всяких полезностей в виде, канатов, блочков, разнообразных запчастей, слесарных и навигационных инструментов, авторулевой и пр. Также вместе с лодкой отдают зимний тент, каркас под этот тент и кильблок. И цена за все это 21000 крон! Короче, в какой-то момент я понимаю, что я уже просто влюблен в эту лодочку и решение внутри меня уже созрело. Это то, что надо! Берем!
Вылезли из лодки, ударили по рукам, тут же подписали договор купли продажи.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img01.jpg
Переглядів: 844
Розмір:  944,8 КБ
ID:	154215   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img02.JPG
Переглядів: 848
Розмір:  944,3 КБ
ID:	154216   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img03.JPG
Переглядів: 808
Розмір:  1,11 МБ
ID:	154217   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img04.JPG
Переглядів: 797
Розмір:  1,52 МБ
ID:	154218  
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
39 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (15.01.2019), Andrey 09 (15.01.2019), ANRI-72 (18.01.2019), Begemot (16.01.2019), bilrot08 (16.01.2019), Dimonchik (16.01.2019), diversant (16.01.2019), DOK (15.01.2019), Fix (15.01.2019), Gonivo (21.01.2019), ignatec (24.01.2019), Igorenya (16.01.2019), Konar 777 (23.01.2019), MALIBU (15.01.2019), MERLIN (17.10.2019), mitrichh (15.01.2019), Morgh_Olegovsky (15.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), Niyazovitsh (16.01.2019), O.Bacha (31.01.2019), Serg. (15.01.2019), sergey71 (15.01.2019), Sergey_Kiev (15.01.2019), Slava SL (15.01.2019), sofyart (15.01.2019), submarine77 (22.01.2019), Авиатор (17.01.2019), АндрейО (15.01.2019), БАКЕНН (16.01.2019), ВинБот (15.01.2019), Влад (15.01.2019), Голык (18.01.2019), ДмитрийКиев (15.01.2019), Зяма1972 (15.01.2019), Иванович 1962 (15.01.2019), КТМОВ-- (15.01.2019), Подолянин (16.01.2019), русалдини (17.01.2019), Шамич (17.01.2019)
Старий 16.01.2019, 11:29   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Пух
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока сухопутный
Дописи: 3.245
Сказал(а) спасибо: 2.365
Поблагодарили 1.184 раз(а) в 407 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

В ноликах нет ошибки? 21000 крон.. т.е. 2100€ ?????
Пух зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2019, 13:31   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Цитата:
Допис від Пух Переглянути допис
В ноликах нет ошибки? 21000 крон.. т.е. 2100€ ?????

Нет, не ошибся именно так
Только ни крон, ни евро у меня не было. И при взаиморасчете с Эббе, вышли на цифру 2850 американских президентов.

Востаннє редагував alexandr29: 16.01.2019 о 13:36.
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (16.01.2019), Begemot (16.01.2019), Fix (16.01.2019), Gonivo (21.01.2019), mitrichh (16.01.2019), Morgh_Olegovsky (16.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), Niyazovitsh (16.01.2019), submarine77 (22.01.2019), Голык (18.01.2019), ДмитрийКиев (16.01.2019), Зяма1972 (16.01.2019), Иванович 1962 (16.01.2019), Подолянин (16.01.2019), Пух (16.01.2019), Ромчик 777 (16.01.2019), русалдини (17.01.2019), Шамич (17.01.2019)
Старий 16.01.2019, 13:41   #29 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

alexandr29, а как гнать ее собираетесь (вокруг или через канал?) своим ходом?? или лафетой?
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит....
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2019, 13:52   #30 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Цитата:
Допис від Зяма1972 Переглянути допис
alexandr29, а как гнать ее собираетесь (вокруг или через канал?) своим ходом?? или лафетой?

Еще немного и мы к этому придем :)
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Begemot (18.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), Зяма1972 (16.01.2019), Подолянин (16.01.2019)
Старий 16.01.2019, 14:03   #31 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Вот так получилось, что два года я мониторил шведский рынок, изучал различные шведские яхтенные проекты, выбирал, что мне подходит, а что нет и в итоге приобрел совсем не ту лодку, которую собирался Впрочем, я об этом нисколько не жалею
Купил, это хорошо. Но теперь встал вопрос: «Что делать дальше?» Времени заниматься перегоном или подъемом лодки с консервацией на зиму у меня уже не было. На мое счастье лодка была уже поднята на берег и подготовлена к зимовке. Хозяева уже даже оплатили зимнюю стоянку и денег за нее с меня не попросили. Так что с первым этапом все понятно – весной я вернусь в Швецию, чтобы забрать лодку. Хозяева любезно взяли на себя обязательство спустить весной яхту на воду, оснастить, укомплектовать и подготовить ее к перегону. И это все абсолютно безвозмездно. Почему они так себя вели, в тот момент я еще не понял, я пребывал в эйфории и просто не задумывался над этим.
Точно зная, что я скоро вернусь, и мне надо будет оснастить «экспедицию», я заглянул в магазин, сфотографировать витрины, чтобы знать, к чему готовиться.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img001.JPG
Переглядів: 594
Розмір:  906,9 КБ
ID:	154257   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img002.JPG
Переглядів: 528
Розмір:  1.001,1 КБ
ID:	154258   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img003.JPG
Переглядів: 533
Розмір:  1,20 МБ
ID:	154259   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img004.JPG
Переглядів: 538
Розмір:  908,2 КБ
ID:	154260   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img005.JPG
Переглядів: 470
Розмір:  993,1 КБ
ID:	154261   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img006.JPG
Переглядів: 454
Розмір:  1,01 МБ
ID:	154262   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img007.JPG
Переглядів: 451
Розмір:  963,0 КБ
ID:	154263   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img008.JPG
Переглядів: 427
Розмір:  1.022,6 КБ
ID:	154264  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img009.JPG
Переглядів: 417
Розмір:  1,01 МБ
ID:	154265  
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Begemot (16.01.2019), Fix (16.01.2019), Gonivo (21.01.2019), ignatec (24.01.2019), mitrichh (16.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), O.Bacha (31.01.2019), submarine77 (22.01.2019), ДмитрийКиев (16.01.2019), Зяма1972 (16.01.2019), КТМОВ-- (16.01.2019), Подолянин (16.01.2019), русалдини (17.01.2019)
Старий 16.01.2019, 14:10   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Магазин на окраине Уппсалы, т.е. вдали от оживленного туристического движения с обычными шведскими ценами. Может кому-то еще пригодится
Да, и еще до кучи: цена на бензин и солярку 14 – 16 крон за литр, проезд на электричке от аэропорта Арланда до Уппсалы 90 крон, до Стокгольма будет приблизительно также, только он большой и там еще от зоны цена зависит.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img010.JPG
Переглядів: 404
Розмір:  1,16 МБ
ID:	154266   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img011.JPG
Переглядів: 394
Розмір:  897,9 КБ
ID:	154267   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img012.JPG
Переглядів: 360
Розмір:  1,05 МБ
ID:	154268   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img013.JPG
Переглядів: 367
Розмір:  1,03 МБ
ID:	154269   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img014.JPG
Переглядів: 393
Розмір:  1,14 МБ
ID:	154270   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img015.JPG
Переглядів: 341
Розмір:  1,03 МБ
ID:	154271   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img016.JPG
Переглядів: 357
Розмір:  1,08 МБ
ID:	154272   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img017.JPG
Переглядів: 350
Розмір:  960,3 КБ
ID:	154273  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img018.JPG
Переглядів: 372
Розмір:  1,06 МБ
ID:	154274  
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Begemot (16.01.2019), Fix (16.01.2019), Gonivo (21.01.2019), ignatec (24.01.2019), mitrichh (16.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), O.Bacha (31.01.2019), Голык (18.01.2019), ДмитрийКиев (16.01.2019), Иванович 1962 (16.01.2019), КТМОВ-- (16.01.2019), русалдини (17.01.2019)
Старий 16.01.2019, 14:14   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Посмотрите личные сообщения.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2019, 17:12   #34 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Ну, ладно. Из Швеции яхту я заберу, а потом как быть? Поскольку OHLSON8:8 отпал сам собой (ну, по крайней мере, на ближайшие лет пять), вместе с ним отпала и идея путешествия вокруг Европы. Как бы мне ни нравился Джонсон, но в Бискай на нем я не хочу. Эту лодку я хочу здесь и сейчас, а значит надо доставлять ее в Украину, и очень хочется побыстрее. Вариантов приходило в голову два – первый, перегнать лодку в Ригу или Гданьск, а потом искать способы перевозки по суше. Второй, пойти каналами через Европу. В интернете я нашел несколько описаний о том, как люди ходили каналами Франции через Сену и Рон. Путешествие увлекательное, не сложное, но долгое. Быстрее, чем через за три года перегон у меня не получится. Еще вариант Рейн-Дунай. Но найти по нему информации мне почти не удалось. Нашел только один отчет, причем человек высказывался об этом мероприятии очень негативно. Говорил, что если бы знал куда влезет, ни за что больше бы в такую авантюру не ввязался бы. Кроме того, здравый расчет подсказывал, что даже этим путем за один год я не уложусь. Вообщем, вернулся я домой и озадачился новой проблемой.
Я нашел в интернете телефон какой-то киевской компании, которая занимается перевозками. Позвонил. Но ответ меня не порадовал. Во-первых, цена была высокая, во-вторых, они брались только за перевозку без растаможки и как-то все мутно объясняли, короче не договорились. Но одну вещь я услышал – не все так просто с нашим законодательством. С растаможкой будут какие-то проблемы. Снова пошуршал по инету и нашел подводный камень – по нашим законам для растаможки и последующей регистрации нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО два документа – акт купли продажи и документ, подтверждающий происхождение лодки. Для новой – это документы с судоверфи, а для б/у лист снятия с учета по месту предыдущей регистрации. Опа на! А в Швеции то яхты длиной до 20 метров регистрации не подлежат (впрочем, как и удостоверения на право управления такими мелкими плавсредствами не требуются) Это же касается и Финляндии, может и еще каких-то балтийских стран. Т.е. «Матильда» никогда ни на каком регистрационном учете не стояла, документов с судоверфи никто не хранил, да и все равно не новая она уже давно. Проблем стало еще больше, и что мне со всем этим делать – непонятно. С такими мыслями я бродил по своему яхт-клубу, когда услышал от одного из местных коллег, мол чего ты паришься? Обратись к ... ну, скажем Анатолию. Он живет рядом с Энергодаром и занимается тем, что привозит хорошим людям яхты из Польши. Яхты поменьше, чем Матильда, как правило, швертботы, но кто знает, вдруг он возьмется? За спрос ведь денег не берут. И так, без особой надежды я взял, да и позвонил. А Анатолий взял, да и согласился. Сразу без долгих рассуждений. Вот только цену он озвучил такую, что я сел на попу и заплакал Она значительно превышала ту сумму, что я отдал за саму лодку.
Посоветовались с женой, подумали и нашли положительный момент. Да, цена крутая, но ведь это цена за все. Т.е. Анатолий берется решить проблему «под ключ». Он готов принять у меня лодку в Гданьске, погрузить ее на трейлер, перевезти в Украину, растаможить, спустить в Никополе на воду и вручить мне при этом полный пакет документов, с которым можно сразу идти к регистратору. И все это сделается максимум за неделю. Мы еще немного посовещались, подсчитали бюджет и решили так: даем Анатолию добро, если все получится – ура!, а если нет, то оставим лодку в Гданьске до июля (там у нас вторые половинки отпусков), в июле перегоним в Голландию и там оставим на зимовку. У нас будет еще год, чтобы выбрать дальнейший путь - Сена-Рон или Рейн-Дунай.

Добавлено через 1 час 53 минуты
Решение принято. В рамках подготовки к очередной поездке, начал общение по электронке с хозяевами лодки. Сам хозяин, Генрих, уже стар, английским не владеет и с интернетом не дружит. А вот с его сыном, Эриком, мы пообщались достаточно плотно. Для начала он рассказал мне историю Матильды. Его отец, старый Генрих, а тогда еще молодой парень жил в Стокгольме и имел дачный участок на берегу моря километрах в 50-ти от города. Там нет рядом никакого населенного пункта, просто дачные участки. Конечно же, иметь дачу в таком месте и не иметь при этом плавсредства нелогично. Поэтому местные дачники собрались и организовали рядом с дачами яхт-клуб. Дача и яхта - это цель и смысл жизни этих людей. Генрих не отставал от остальных - заказал на верфи изготовление лодки «под себя». Он отказался от стационарного двигателя и стаксель-скрутки, так как очень хотел гоняться. А винт и скрутка этому мешали бы. Первые годы он действительно гонялся и довольно успешно. Но потом он женился, привел на яхту жену. Гонок стало меньше, а Матильда по сути стала их первым ребенком. Они проводили на даче и яхте все свое свободное время. Здесь же они и детей своих выростили – Эрика и дочку (имя забыл). Но Матильду они не забывали, она реально была членом их семьи. Со временем дети выросли и уехали в город, у них свои семьи, своя жизнь. А Матильда осталась с Генрихом и его женой (женские имена почему-то не помню). Сейчас Генриху уже 72 года, он стар, ему тяжело. Поэтому и было принято решение о продаже яхты. Решение принято, а сердце болит. Очень хочется, чтобы лодка попала в хорошие руки, чтобы у нее была новая, долгая и счастливая жизнь. Я видел, что это правда. Они все время говорили о яхте, как о живом человеке! И сейчас могу с уверенностью сказать, что если бы они были уверены, в какие руки отдают свое детище, то вполне отдали бы лодку вообще бесплатно. Оттуда и такие реверансы с зимним хранением и весенней подготовкой. Видимо, с одной стороны что-то Эрик во мне разглядел, а с другой, я же озвучил, что лодка переедет к Черному морю и получит эту новую жизнь, о которой ее «родители» так мечтали. Теперь я знаю, что подразумевал Эббе под словами «семейная лодка». Это особое, очень теплое отношение к яхте, как к члену своей семьи. И для шведов это не редкость. Конечно, не каждой яхте так везет, но многим. Это не чудо, это для них норма.
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
37 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (16.01.2019), ANRI-72 (18.01.2019), Begemot (16.01.2019), bilrot08 (17.01.2019), Denis_gl (20.01.2019), diversant (16.01.2019), DOK (17.01.2019), Fix (16.01.2019), Gonivo (21.01.2019), HIMRANT (16.01.2019), ignatec (24.01.2019), igor67 (17.01.2019), Mikolay (16.01.2019), mitrichh (16.01.2019), Morgh_Olegovsky (17.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), Niyazovitsh (17.01.2019), O.Bacha (31.01.2019), popovitch (16.01.2019), Serg. (16.01.2019), Sergey_Kiev (16.01.2019), SERG_1965 (23.01.2019), Slava SL (16.01.2019), submarine77 (22.01.2019), Sven (17.01.2019), Авиатор (17.01.2019), Влад (16.01.2019), Голык (18.01.2019), ДмитрийКиев (16.01.2019), Дядя Саша (16.01.2019), Зяма1972 (17.01.2019), Иванович 1962 (16.01.2019), КТМОВ-- (16.01.2019), Подолянин (16.01.2019), Пух (16.01.2019), русалдини (17.01.2019), Шамич (17.01.2019)
Старий 17.01.2019, 12:51   #35 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Зимой я занялся подготовкой к предстоящему перегону. Во-первых, тщательно выяснил у Эрика комплектацию лодки. Оказалось, что в наличии практически все, что нужно для плавания, но нет двух очень важных вещей – нет спасательных жилетов и нет современных навигационных приборов. Жилеты просто никогда не приобретались, а из навигационного оборудования в наличии только маленький ручной GPS, позволяющий посмотреть свои координаты, и бумажные карты с прокладочным инструментом. Шведы хорошо знали свою акваторию, а в дальние походы никогда не ходили. Вообще, когда осенью я катался на чужой яхте, я просто поражался как древние викинги могли тут плавать?! Тут же бесконечное множество подводных камней с практически вертикальными стенами. Если эхолот показывает глубину 40 м, а вокруг в радиусе в милю открытая вода, это вовсе не означает, что в следующую секунду ты не вылетишь на камни. Но у Эббе на лодке отличный картплотер, радар и АИС, плюс его знание акватории. А теперь нам предстояло пройтись там самим, поэтому задача навигации стала очень актуальной. Огромную помощь в подготовке мне оказал коллега с форума КиЯ Евгений. Он несколько лет назад приобрел яхту в Швеции, держит ее сейчас в Риге и все лето катается по Балтике. Накатал большой опыт и делится им с другими. Он рекомендовал мне установить на ноутбук программу Garmin Home Port и поделился отличными картами Балтики под эту программу (выложить здесь размер не позволяет), а также перечнем марин и удобных якорных стоянок Балтики. С этим можно работать офлайн. Кроме того, если есть интернет, то у шведов есть отличный сайт на котором можно работать с навигационными картами в режиме онлайн. Также имеется и шикарный погодный сайт Балтийского региона. Вооружившись таким инструментарием, я проложил несколько вариантов возможных маршрутов в зависимости от погодных условий и "залил" их в имеющийся у меня GARMIN 72.
Кстати, изначально перегонять лодку я планировал вдвоем с женой, но изучив погоду в регионе, пришел к выводу, что от такой идеи лучше отказаться. В начале мая еще слишком холодно. Кроме того, шторма на Балтике бывают не редко и весьма суровые, а лодка нам неизвестная – мало ли что? Поэтому, я пригласил на перегон своего старого друга и компаньона по «Чунга-Чанге» Юрия. Договорились, что летим в Стокгольм втроем, а там посмотрим по погоде и, если будут сомнения, то Наташа останется погостить у Светы, а на перегон мы пойдем вдвоем с Юрием.
Долучені файли
Тип файлу: zip Garmin HomePort_2210.zip (38,53 МБ, 237 переглядів)
Тип файлу: pdf Baltic boatharbors.pdf (13,34 МБ, 123 переглядів)
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (17.01.2019), ANRI-72 (18.01.2019), Begemot (18.01.2019), bilrot08 (18.01.2019), Fix (17.01.2019), Gonivo (21.01.2019), ignatec (24.01.2019), igor67 (17.01.2019), Morgh_Olegovsky (17.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), Niyazovitsh (18.01.2019), O.Bacha (31.01.2019), Sergey_Kiev (17.01.2019), SERG_1965 (23.01.2019), Голык (18.01.2019), Зяма1972 (17.01.2019), Иванович 1962 (17.01.2019), КТМОВ-- (17.01.2019), русалдини (17.01.2019), Шамич (17.01.2019)
Старий 17.01.2019, 14:08   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

оч жду продолжения и наверняка ,в Швеции, ловили рыбу, а это никак не освещено в повествовании
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2019, 15:16   #37 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
наверняка ,в Швеции, ловили рыбу, а это никак не освещено в повествовании

По поводу рыбалки. Эббе не рыбак. Яхта и рыбалка в его понятиях несовместимые вещи. Поэтому, когда мы катались на его яхте рыбалки не было. А вот когда я покупал лодку, то на одной из яхт, которые мы осматривали при покупке, к яхте прилагался целый арсенал разнообразных снастей, но в голове все спуталось и я не был уверен на какой именно яхте это было. Я задал Эрику вопрос о наличии на яхте рыболовецких снастей. Он ответил, что снастей нет, так как его отец не любитель рыбалки, поскольку рыба в Балтийском море не водится :)
А вот мой старпом Юрий на рыбалку очень даже нацелился. Поэтому подготавливаясь к новому походу он "пошуршал" по интернету что и как там ловят и прихватил необходимые вещи, кроме удилищ, с собой. Так как с удилищами в самолет в эконом класс не влезешь.
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Begemot (18.01.2019), Gonivo (21.01.2019), ignatec (24.01.2019), igor67 (17.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), Niyazovitsh (18.01.2019), БОНДЫК (18.01.2019), Зяма1972 (17.01.2019), Иванович 1962 (17.01.2019), Шамич (18.01.2019)
Старий 17.01.2019, 15:56   #38 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Зима пролетела быстро и вот 30 апреля 2018 года наш самолет снова приземляется в Стокгольме. На ночь Эббе и Света приютили нас у себя, а на утро отвезли в яхт-клуб. «Матильда» встречала нас уже на воде Вскоре появился Эрик и пригласил всю нашу компанию к родителям на дачу. Тут удивился даже Эббе. Ну ладно, он не «нормальный швед» Помните, в прошлом году он приглашал нас в ресторан и заплатил за всех. Это ведь нонсенс в шведском понимании. Там каждый платит за себя. Если парень приглашает девушку в ресторан, то это вовсе не означает, что он будет за нее платить И дружные застолья с друзьями в славянском стиле у них не практикуются. Иногда они могут собираться небольшими семейными компаниями, но обязательно в складчину. А тут, нас, совершенно чужих людей, зовут на застолье! Эббе в шоке. Да и мы, честно говоря, тоже. Я по разному представлял себе эту встречу, но чтобы так! Еще раз проникаюсь мыслью о семейной яхте. Хозяева воспринимают происходящее не как куплю-продажу (товар-деньги), а так, как будто они выдают замуж свою старшую дочь Зато теперь мы знаем, что такое шведский быт и что такое настоящий шведский стол
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img001.JPG
Переглядів: 603
Розмір:  632,8 КБ
ID:	154286   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img002.jpg
Переглядів: 648
Розмір:  507,2 КБ
ID:	154287   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img003.jpg
Переглядів: 745
Розмір:  622,6 КБ
ID:	154288   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img004.JPG
Переглядів: 664
Розмір:  705,4 КБ
ID:	154289   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img005.JPG
Переглядів: 639
Розмір:  881,9 КБ
ID:	154290   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img006.JPG
Переглядів: 673
Розмір:  980,6 КБ
ID:	154291   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img007.JPG
Переглядів: 632
Розмір:  1.018,8 КБ
ID:	154292   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img008.JPG
Переглядів: 599
Розмір:  920,0 КБ
ID:	154293  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img009.JPG
Переглядів: 639
Розмір:  1,00 МБ
ID:	154294   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img010.JPG
Переглядів: 637
Розмір:  697,8 КБ
ID:	154295  
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (17.01.2019), Andrey 09 (17.01.2019), ANRI-72 (18.01.2019), Begemot (18.01.2019), bilrot08 (18.01.2019), Dimonchik (18.01.2019), diversant (18.01.2019), DOK (17.01.2019), Fix (18.01.2019), Gonivo (21.01.2019), HIMRANT (17.01.2019), ignatec (24.01.2019), igor67 (17.01.2019), Igorenya (17.01.2019), Konar 777 (23.01.2019), mitrichh (17.01.2019), Morgh_Olegovsky (17.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), Niyazovitsh (18.01.2019), O.Bacha (31.01.2019), Sergey_Kiev (17.01.2019), Slava SL (17.01.2019), Авиатор (17.01.2019), Голык (18.01.2019), Зяма1972 (17.01.2019), Иванович 1962 (17.01.2019), КТМОВ-- (17.01.2019), Пух (17.01.2019), Ромчик 777 (17.01.2019), русалдини (17.01.2019), Шамич (18.01.2019)
Старий 17.01.2019, 16:28   #39 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: CharlesdarOB
Звідки Ви: Энергодар
Карапь: Man
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

В ходе беседы я показал шведам фото процесса, в котором «убитая» ассолька превращалась в «Чунга-Чангу». (фото 1,2) Генрих проникся... Он сказал что очень рад, что не ошибся во мне и теперь он спокоен, что передает «Матильду» в хорошие руки. И попросил, чтобы вернувшись домой я выслал ему фотографии перехода, и в дальнейшем не забывал о нем и рассказывал о путешествиях «Матильды». Я пообещал и теперь держу слово. Фото и видео, которые сейчас последуют здесь, Генрих со своей семьей получили еще в мае. Потом еще был рассказ о летних похождениях «Матильды» по Каховскому водохранилищу и отчет о том, как «Матильда» приготовилась к зимовке. Мне не трудно, а старики очень довольны. Просят, чтобы и в дальнейшем я о них не забывал и продолжал описания новой жизни «Матильды». У меня такое ощущение, что я и сам стал немного членом их семьи
После такого радушного приема мы снова вернулись в яхт-клуб и сделали пробный выход. Генрих продемонстрировал «Матильду» на воде.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img001.JPG
Переглядів: 663
Розмір:  903,8 КБ
ID:	154296   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img002.JPG
Переглядів: 621
Розмір:  949,4 КБ
ID:	154297   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img003.JPG
Переглядів: 651
Розмір:  858,2 КБ
ID:	154298   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img005.JPG
Переглядів: 593
Розмір:  1.006,7 КБ
ID:	154299   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img006.JPG
Переглядів: 577
Розмір:  827,5 КБ
ID:	154300   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img007.JPG
Переглядів: 551
Розмір:  699,8 КБ
ID:	154301   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img008.JPG
Переглядів: 534
Розмір:  739,8 КБ
ID:	154302  
alexandr29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (17.01.2019), Andrey 09 (17.01.2019), ANRI-72 (18.01.2019), Begemot (18.01.2019), bilrot08 (18.01.2019), Dimonchik (18.01.2019), diversant (18.01.2019), DOK (17.01.2019), Fix (18.01.2019), Gonivo (21.01.2019), HIMRANT (17.01.2019), ignatec (24.01.2019), igor67 (17.01.2019), Igorenya (17.01.2019), Konar 777 (23.01.2019), mitrichh (17.01.2019), Morgh_Olegovsky (18.01.2019), Mr.Dmitro (19.01.2019), Niyazovitsh (18.01.2019), O.Bacha (31.01.2019), Sergey_Kiev (17.01.2019), sofyart (17.01.2019), submarine77 (22.01.2019), Авиатор (17.01.2019), Голык (18.01.2019), Зяма1972 (17.01.2019), Иванович 1962 (18.01.2019), КТМОВ-- (17.01.2019), Пух (17.01.2019), русалдини (17.01.2019), Шамич (18.01.2019)
Старий 17.01.2019, 17:46   #40 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: В Швецию за парусной яхтой. Опыт.

Цитата:
Допис від alexandr29 Переглянути допис
в Швеции то яхты длиной до 20 метров регистрации не подлежат (впрочем, как и удостоверения на право управления такими мелкими плавсредствами не требуются) Это же касается и Финляндии, может и еще каких-то балтийских стран.

это просто ФАНТАСТИКА!!!
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (18.01.2019), Gonivo (21.01.2019), Morgh_Olegovsky (18.01.2019), Пух (17.01.2019), Юришик (18.01.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Приглашаю в экипаж парусной яхты -ЮраИл- Черкассы 24 04.03.2019 17:36
Запись звуков на парусной яхте Victor Общалка 14 28.09.2017 15:11
Проект парусной яхты Бывалый Наши парусные яхты 17 10.03.2015 21:52
Вдохните вторую жизнь парусной яхты Алекс@ndr Архив 7 22.10.2013 23:35
Вейкборд на 15 л.с. У кого есть опыт ? Sasha RIB Активный отдых 39 15.09.2013 23:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0