Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Регистрация, техосмотр, права и т.д. (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/)
-   -   Права и Проверка знаний. (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/4881-права-и-проверка-знаний.html)

Борис66 20.09.2013 00:32

Re: Права и Проверка знаний.

неа)))) законы то одни и те же. я имею в виду о необратимости. это может касаться только вновь полученных9по новым правилам0 или людей лишенных прав которых заставят перездавать.
а по поводу юристов)0 я сам юрист. 2 диплома с отличием)).
так что тут на глаз видно росклад))

воважвв 20.09.2013 00:36

Так и у меня два. Один с отличием. Но когда мы права получали положение о трех годах уже действовало.

Борис66 20.09.2013 01:22

в каком году?

dimon 20.09.2013 07:34

Цитата:

Допис від воважвв (Допис 222503)
Здравствуйте!
А инспекция на Игоревской 2/6? Дни приема известны? И если кому срок в этом году по синим правам, то надо сейчас или уже все равно? Или, насколько я понял, они пока бессрочные и действуют?

На Игоревской Регистр!!! А не Инспекция.Они занимаются Т\О.
Инспекция на Воздухофлотском проспекте.
Что значит СРОК по Правам в сентябре???? В смысле проверки знаний?????? Если да....расслабляемся., проверку никто не проводит....а в новой редакции Прав...её вообще НЕТ!
Синие Права.....бессрочные.....и ими можно пользоваться. Никто их не отменял. И желание инспекции их заменить...пока только желание.И не факт что они придумаю механизм замены. Так что.......пока всё О.К

Борис66 20.09.2013 10:29

Цитата:

Допис від dimon (Допис 222542)
Синие Права.....бессрочные.....и ими можно пользоваться. Никто их не отменял. И желание инспекции их заменить...пока только желание.И не факт что они придумаю механизм замены. Так что.......пока всё О.К