![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Есть еще вариант попробовать с обратным молотком. То есть, изготовить хватки зажимные и выбивать обратным молотком. А верх потом приваривать куски проволки и тянуть/выбивать. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Если по уму для себя и надолго - надо снять носовую палубу отрихтовать эту вмятину и заодно проверить и поусиливать грамотно все эти стыки - там есть вопросы.
__________________
34-й богатырь... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (17.01.2021)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Для себя и надолго, но вот объем таких работ сильно пугает. Да и не охота трогать заводские швы. Плюс не располагаю достаточными размерами мастерской для такой "взрывной " схемы ремонта.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|