![]() ![]() |
|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Так Амуры тоже на подводных крыльях выпускались На подводных крыльях - «Амур-М»
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
![]()
У меня отец до 90-го года работал на Метеоре. Сколько я малым с ним выкатал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепродзержинск
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 1.447
Сказал(а) спасибо: 997
Поблагодарили 894 раз(а) в 228 сообщениях
|
![]()
Водоизмещение:
нормальное: 190 тонн. полное: 221 тонна. Размеры: длина: 40.22 метра. ширина: 8.0 метра (с выдвинутым крылом - 15.9 метра). осадка: 1.67 метра ( с выдвинутым крылом - 4.9 метра). Скорость: максимальная: 61 узел. экономическая: --""--""-- Дальность хода: полным ходом: 410 миль при скорости хода 51 узел. экономическим ходом: --""--""-- Тип двигателя: два газотурбинных двигателя "М-70", мощностью 2х10.000 л.с. Автономность: 5 суток. Броня: отсутствует. Вооружение: 1х1 - 76 мм универсальная АУ "АК-176" (боезапас 152 снаряда). 1х6 - 30 мм автоматическая зенитная АУ "АК-630" (боезапас 550 снарядов). 2х1 - 400 мм противолодочных ТА (боезапас 2 торпеды). 1х7 - 55 мм противодиверсионный гранатомёт "МРГ-1" (боезапас 70 гранат). 1 кормовой бомбосбрасыватели и 6 глубинных бомб "ББ-1". Экипаж: 5 офицеров, 19 старшин и матросов. В 70-ых годах для морских пограничных частей КГБ СССР был разработан новый проект корабля - проект 133 шифр "Антарес", главной отличительной чертой данных кораблей стали подводные крылья, хотя эта идея и не была новинкой. Строительство было поручено Феодосийскому Производственному Объединению "Море". Всего на этой судоверфи для МЧПВ КГБ СССР было построено 11 кораблей данного типа, ещё ОДИН корабль проекта 133 был уже достроен для морских пограничников Украины. На экспорт данный тип корабля не поставлялся. Ещё одной особенностью этих кораблей стало то что данный проект корабля был "чисто" пограничным, ВМФ СССР на своё вооружение подобный проект корабля не принимал. Хотя флотом и рассматривались подобные корабли (на подводных крыльях) в качестве скоростных малых противолодочных кораблей, Но после разработки и строительства двух опытных экземплярах (проекты значительно отличались от пограничных "Антаресов" и фактически это были два совершенно разных проектов МПК) они от этой идеи отказались. Таким образом с конца 70-ых только морские пограничники обладали боевыми кораблями на подводных крыльях с большой скоростью хода. На данный момент все корабли данного типа исключены из пограничных сил России и Украины. В России последними были списаны ПСКРы 109 и 110 (оба в 2009 году), а на Украине ПСКР-115 в 2010 году. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов | dberegovoy | Законодательство | 13 | 08.08.2013 14:46 |
Новые правила для маломерных судов в Украине | dimon | Новости | 6 | 21.07.2012 18:09 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 12:27 |