![]() ![]() |
|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Просто великий човен.)))))
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! Востаннє редагував A_Hill: 14.09.2017 о 14:40. |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (17.09.2017),
Antonioni2007 (15.09.2017),
Denis_gl (14.09.2017),
JIGit 4ever (14.09.2017),
MAX (15.09.2017),
saper1967 (21.09.2017),
sashkomoped (15.09.2017),
sergey71 (14.09.2017),
SERG_1965 (14.09.2017),
student (15.09.2017),
дёма1980 (14.09.2017),
Дядя Саша (19.09.2017)
|
![]() |
#62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
Не помню - вроде не было этого видео. Не реклама - про Полесье-1
|
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#63 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (18.09.2017)
|
![]() |
#64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.981
Сказал(а) спасибо: 8.539
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
![]()
Это мне напомнило как мы в детстве , подводную лодку из бочки городили ![]() ![]() ![]()
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (18.09.2017)
|
![]() |
#65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: yevgen
Звідки Ви: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Дописи: 345
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Кстати, вчера проезжая видел пришвартованную новую 'Ракету' в р-не ЖД Моста . До этого видел только Полесье. Кто то восстановил ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Да ладно !!! Три Стрелы? Их всего 3шт было построено и все были на море в Ялте .... Волга -проект М343 -катер на 6 человек Стрела -проект М346 - огромный теплоход .... Определитесь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Фанерный самострой.
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Сколько помню, их Стрелой называли. То что это Волга, сам недавно узнал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
На шестом ропе всегда стрелами называли, во всех объявах и расценках стоит "Стрела" , "Волга"
![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergey71 (09.09.2018)
|
![]() |
#69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Катер Волга (проект 343, 343МЕ) http://parohodoff.ru/kater-volga-krylatka-strela.html Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов. Востаннє редагував sergey71: 09.09.2018 о 22:12. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Самый первый пост этой темы даже гласит - В единичных экземплярах в шестидесятых годах были построены экспериментальные СПК "Стрела-1" (первое в Советском Союзе морское пассажирское СПК, 1961), "Стрела-2 (1962), "Стрела-3" (1963)...... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
В нашей местности, первым, в обиходе волга не участвовала.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
При чем здесь тпассажирский еплоход стрела к прогулочному катеру Волга/Стрела ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Я об этом же. Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ? Востаннє редагував pilot-t: 10.09.2018 о 10:05. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (10.09.2018)
|
![]() |
#75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Самый пафосный ролик про катер толком не выходящий на крылья :( Обсуждалось давно . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (11.09.2018)
|
![]() |
#76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
А вы оспорьте с Моторкой.орг что не было названия Стрела и все станет ясно. Более интересней было б узнать ваше мнение касаемо именно катера а не как развивалось название того или иного проекта. Один любитель СПК добился скорости 80км и расхода 20 на 100 при 60км час.Вот это гораздо интересней почитать ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ - Катера на подводных крыльях - Кают-Компания "Катера и Яхты" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Давно слежу за этим проектом. Скорость 80 потребует иных установочных углов крыльев,иначе рыскания и т.д. , как минимум писалось это не раз , хотя разгоняли катер и быстрее -но зачем ? Моя концепция - прогулочный - тихий, комфортный , красивый катер . Получать наслаждение от плавности хода, шума ветра ;) Скорость 60-70 , больше не нужна как явление. А ЧПВ очень интересен - как минимум это маневренность- чего не хватает в стоковом исполнении и уменьшение осадки . Но если транец и механику сделать не проблема то винты я пока не собирался осваивать . Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG . Востаннє редагував pilot-t: 10.09.2018 о 21:03. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Просто сделано это было еще в 1993 году и для тех лет это было неплохое решение.Сейчас понятно что есть поинтересней двигателя чем от Авиа к примеру Исузу моторы которые ставят на Богдан. По поводу того катера что по ссылке то его фишка в чпв отсюда и расход такой маленький .По поводу управляемости то в этом конкретно случае навряд ли улучшилась управляемость ведь он поворачивает не сам привод как у Арнесона а всего лишь пером ...пусть и двумя...часть потока но это не то. Насчет 80 то каждый пытается проверить свой комплект на что он способенн но это не говорит что это комфортный режим и потому автор и указал расход при 60км/час. ну а дизель или бенз то это все зависит от направленности мысли автора проекта . И тот и тот бенз/дизель имеют право на жизнь и LPG так же находит своих сторонников .было бы желание и возможности . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (10.09.2018)
|
![]() |
#79 (permalink) |
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Если сравнить стоимость дизельного двигателя, то при расходе 20 литров, он окупиться лет через 20. Ето еслиьне катать за деньги каждий день. Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
У катера Волга еще есть и народние названия - стрела, крилатка. Так что зовут кому как нравиться. Я употребляю и Волга и Стрела. Все равно понятно, что ето не екпериментальний т/х из 50 х годов. Еще есть Волга-70 експортний вариант с дизелем и ПОК Volvo Penta. Но на них колонку удлинняли проставкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов | dberegovoy | Законодательство | 13 | 08.08.2013 15:46 |
Новые правила для маломерных судов в Украине | dimon | Новости | 6 | 21.07.2012 19:09 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |