Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.09.2018, 08:52   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
При чем здесь пассажирский теплоход Стрела к прогулочному катеру Волга/Стрела ?

Я об этом же.
Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  s-l1600.jpg
Переглядів: 500
Розмір:  339,3 КБ
ID:	150692  

Востаннє редагував pilot-t: 10.09.2018 о 09:05.
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (10.09.2018)
Старий 10.09.2018, 11:22   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
Я об этом же.
Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ?

А вы оспорьте с Моторкой.орг что не было названия Стрела и все станет ясно. Более интересней было б узнать ваше мнение касаемо именно катера а не как развивалось название того или иного проекта. Один любитель СПК добился скорости 80км и расхода 20 на 100 при 60км час.Вот это гораздо интересней почитать ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ - Катера на подводных крыльях - Кают-Компания "Катера и Яхты"
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (10.09.2018), Aлeксандр (10.09.2018), logist (10.09.2018)
Старий 10.09.2018, 19:53   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Один любитель СПК добился скорости 80км и расхода 20 на 100 при 60км час.Вот это гораздо интересней почитать ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ - Катера на подводных крыльях - Кают-Компания "Катера и Яхты"

Давно слежу за этим проектом. Скорость 80 потребует иных установочных углов крыльев,иначе рыскания и т.д. , как минимум писалось это не раз , хотя разгоняли катер и быстрее -но зачем ?
Моя концепция - прогулочный - тихий, комфортный , красивый катер . Получать наслаждение от плавности хода, шума ветра ;) Скорость 60-70 , больше не нужна как явление.
А ЧПВ очень интересен - как минимум это маневренность- чего не хватает в стоковом исполнении и уменьшение осадки . Но если транец и механику сделать не проблема то винты я пока не собирался осваивать .
Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG .

Востаннє редагував pilot-t: 10.09.2018 о 20:03.
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (11.09.2018), sergey71 (10.09.2018)
Старий 10.09.2018, 20:19   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
.
Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG .

Просто сделано это было еще в 1993 году и для тех лет это было неплохое решение.Сейчас понятно что есть поинтересней двигателя чем от Авиа к примеру Исузу моторы которые ставят на Богдан. По поводу того катера что по ссылке то его фишка в чпв отсюда и расход такой маленький .По поводу управляемости то в этом конкретно случае навряд ли улучшилась управляемость ведь он поворачивает не сам привод как у Арнесона а всего лишь пером ...пусть и двумя...часть потока но это не то. Насчет 80 то каждый пытается проверить свой комплект на что он способенн но это не говорит что это комфортный режим и потому автор и указал расход при 60км/час. ну а дизель или бенз то это все зависит от направленности мысли автора проекта . И тот и тот бенз/дизель имеют право на жизнь и LPG так же находит своих сторонников .было бы желание и возможности .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Aлeксандр (10.09.2018)
Старий 11.09.2018, 09:03   #5 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
Недавно катался на Волге с ПЛМ Ямаха 250....... Реально вокруг себя разворачивается - со стороны смотрится эффектно - огромный катер , оставляя воронку в воде ложится на борт, показывая днище ..... , динамика как на авто, на крыло практически выскакивает из воды...... Но пока воздержусь от переделок таковых. Задача собрать родную валолинию с нормальным мотором .
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 09:14   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 09:48   #7 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.

А вот в Киеве не получилось. Катер кое как отошел от причала, заглох, дядька долго ковырялся в моторе , потом так же позорно кое-как дополз обратно и всё....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
.

Есть в Киеве катер с Чайковским 6.0 мотором , вал 30мм и УРРП-25 ... не ломается ;) Практика однако .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал.

Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 12:17   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
.

Я написал что провод Арнесона улучшит управляемость так как поворачивает весь поток струи а не часть как у автора .

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .

Более важнее правильно просчитать нужный диаметр(под определенный двс) чем всю жизнь думать как дать/недать газу .И такой простой момент как попавшее в ходу под винт бревно и тд выведет из строя ваш комплект пока вы начнете просчитывать как дать или сбросить газ.Конструктора на заводе все просчитали до нас и 35мм вал по прочности будет в два раза держать большую нагрузку чем 30мм.
.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2019, 09:27   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Голык
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.856
Сказал(а) спасибо: 5.320
Поблагодарили 3.042 раз(а) в 888 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Вырос в Остре на Десне, знаю только один рейс ракеты "Искра" Киев Остер, прибывала в Остер в 19:00, точно помню, всегда просил маму подождать на пляже, чтоб на волнах поплавать, от нее помню волны были больше чем от Барж самоходок. А вот каракатиц, и на воздушных подушках тоже много было, но ходили они не регулярно.
Голык зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (31.07.2019), Morgh_Olegovsky (02.07.2019), Евгений (Киев) (30.07.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 14:46
Новые правила для маломерных судов в Украине dimon Новости 6 21.07.2012 18:09
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0