Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.08.2019, 18:13   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Oldmen Переглянути допис
В наши дни вычислительные мощности позволяют быстрее и точнее моделировать погоду, чем метеопосты с тетрадками и лаборантами.

В чем имиджевость СПК или Ярославцев? Если это история - то ей место в музее на берегу (и дешевле)

Имиджевость - это ломучие прожорливые дизеля? Или все таки речь о современных агрегатах в старом корпусе, тогда это не "история"
Кто должен платить за имиджевость? (это не только СПК а и инфраструктура и водные пути) Задача государства эффективно распоряжаться рессурсами (налогами), в чем экономическая целесообразность СПК? Бесхозяйственность - это именно тратить ресурсы, место, труд на содержание СПК, т.к. этот проект в том виде как существовал не может генерить прибыль. В качестве экспоната музея - достаточно 1-2 экземпляров... а стоящие на берегу СПК целесообразнее или продать, где есть в них спрос (между островами в Греции) морские круизы.. рашка совсем не пример - другие реки, другие условия


Шо вас та рашка так беспокоит? , везде мерещится., Чешется, почухайте её и пройдёт.

Вы видимо совсем не в курсе, сколько денег тратится в пустую(чтобы пристроить армию чиновников).
А продать по цене лома, это да!, Это достижение!
Про моделирование, расскажите всем тем, для кого дожди и порывистый ветер был абсолютно неожиданным. Может они вам поверят про моделирование и прогноз.

В наши дни много разных технологий, но каким боком это к Украине
Это в развитых странах технологии внедряют в жизнь, чтобы населению было лучше, чтобы экономика была на уровне.

Когда дождётесь модернизации , подъёма экономики , развития научного потенциала и всего с этим связанного, дайте знать.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 08.08.2019 о 18:21.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2019, 18:58   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис

В наши дни много разных технологий, но каким боком это к Украине
.

Все будет хорошо.Потихоньку все наладиться.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Morgh_Olegovsky (10.08.2019), Niyazovitsh (10.08.2019), БАКЕНН (10.08.2019), БОНДЫК (09.08.2019), Евгений (Киев) (09.08.2019), КТМОВ-- (09.08.2019), Сергей Вишня (22.08.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 14:46
Новые правила для маломерных судов в Украине dimon Новости 6 21.07.2012 18:09
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0