Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные импортные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.07.2015, 21:01   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergei33
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Нарост на дне не может быть причиной такого падения оборотов двигателя.

Развивает ли двигатель максимальные обороты на нейтральной передаче? Возможно, дело в бензонасосе.
Sergei33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (07.07.2015)
Старий 07.07.2015, 11:08   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від Sergei33 Переглянути допис
Нарост на дне не может быть причиной такого падения оборотов двигателя.

Развивает ли двигатель максимальные обороты на нейтральной передаче? Возможно, дело в бензонасосе.

Не проверял, честно говоря. Проверю обязательно! СПАСИБО!
mustang-1991 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2015, 23:06   #3 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Решил новую тему не создавать, опишу процесс здесь!

В субботу произвели диагностику нашего мотора с колонкой!
Меркрузер 5.0 (V-8), колонка Альфа1 генер.1

1. Сняли маленькие (верхние) коллектора, состояние нормальное. Большие от блока решили не откручивать, их состояние тоже нормальное.
Удивило отсутствие "бабочек" на выхлопе, может прошлые хозяева их и не ставили? Незнаю!
Свечи не менял и не выкручивал три сезона, зазор был великоват, и две свечи были пробиты. Может из-за этого глох и плохо заводился на горячую? Вполне может быть! Хотя, на холодную заводился с пол тычка!
Компрессия по цилиндрам:
1.- 11.9
2.- 11.0
3.- 9.0
4.- 10.0
5.- 11.0
6.- 11.9
7.- 12.0
8.- 12.0
Вроде не смертельно!
Вывод: Новые свечи, две прокладки под коллектор, замена масла, ещё надо, что-бы электрик глянул кое что, и думаю, что двигатель ещё побегает! С бабочками надо подумать!?
2. Сняли колонку, внутри всё в масле (на фото видно). На видио в ютубе, там должно быть сухо, значит накрылся сальник. Ещё, возле крестовины если присмотреться, видно резиновое кольцо, которое погрызано по кругу! Из-за чего?
Вроде нашли причину перегрева на малых оборотах! Шланг подачи воды из колонки в двигатель, имел трещину 1 см. Думаю, что из-за этой трещины и грелись!
Под замену выхлопная гофра, остальные нормалёк! Подшипник, вроде, то-же в норме!
3. Думал, что лопнул рулевой трос, а оказалось, что непонятки с втулкой, которая крепится к трансому! Крутишь штурвал, втулка крутится, а трансом стоит на месте, вроде шлицы слизало! И притом, имеется большой люфт (видео). Как достать эту втулку? Пока ещё не поняли!
Вроде всё описал. Если где ошибся или не всё сказал, Макс с Поповичем поправят!
Колонку, думаю, завезти Захару, и в остальном с ним посоветоваться!
Если, у кого есть какие мысли по прочитанному и увиденному, буду рад послушать!

http://youtu.be/jrscNMyQTIU
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20151226130945.jpg
Переглядів: 825
Розмір:  2,40 МБ
ID:	106932   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20151226130936.jpg
Переглядів: 731
Розмір:  2,37 МБ
ID:	106933   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20151226163650.jpg
Переглядів: 751
Розмір:  2,18 МБ
ID:	106934   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20151226122119.jpg
Переглядів: 713
Розмір:  1,77 МБ
ID:	106935  
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L

Востаннє редагував Fix: 28.12.2015 о 23:18.
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (28.12.2015), MAX (29.12.2015), promokan (28.12.2015), sasha6333 (28.12.2015), submarine77 (29.12.2015), КТМОВ-- (28.12.2015)
Старий 29.12.2015, 06:32   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Компрессия по цилиндрам:
1.- 11.9
2.- 11.0
3.- 9.0
4.- 10.0
5.- 11.0
6.- 11.9
7.- 12.0
8.- 12.0
Вроде не смертельно!

С бабочками надо подумать!?
http://youtu.be/jrscNMyQTIU

Вопрос по теме

Как меряли компрессию? На холодном, горячем, свечи выкручивали, ручка газа (когда замеряли) в каком положении?

Бабочки нужны однозначно, а то потом на каждом сбросе хода будет жим-жим в одном месте...
submarine77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2015, 08:01   #5 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Компрессию меряли на холодном двигателе, все свечи выкручены, коммандер- полный газ!
Пока не знал, что бабочек нет, ходил спокойно! А теперь ..., надо будет наверно поставить!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
submarine77 (29.12.2015)
Старий 29.12.2015, 08:37   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від voxa zp Переглянути допис
Сказать не могу, у меня в работе были лодки только с квадратом, надо в живую померять. Думаю есть смысл переделать, потому что со шлицевой это раритет, проблематично купить думаю будет.

Добавлено через 22 минуты
Нашёл, есть уже кольцо на эту сборку под квадрат, номер его - Mercruiser Gimbal Ring Kit 88302A 1, цена около 700 америкосов, там.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Не знаю, оно или нет, но по номеру оно, цена намного ниже, а ещё можно и поторговатся

Mercruiser Gimble Ring Update Kit 88302A1 | eBay

Нифигасее цена Я че спросил, у нашего товарища трансом с кольцом под квадрат есть. Наверное придется у него перекупать.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (29.12.2015), MAX (29.12.2015)
Старий 03.03.2016, 18:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Nakleykin
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Москва
Карапь: Bayliner 2455
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Форумчане, всем привет! Принимайте! Bayliner 2455. 2000 года, альфа 1. замкнутый цикл охлаждения (присутствует антифриз). Хожу на нем уже 3 сезона. Возникли некоторые проблемы, нужен совет. Первая очень похожа на Александр СПб с бензонасосом.

С давлением масла проблем пока не пожаришь сильно. Через 20 минут когда падаешь с глиссера стрелка давления масла показывает единицу, масло разжижается, далее через некоторое время в норму приходит. Ну это ладно.

Проблема 1. Что касается бензонасоса. Включаю ключ в первое положение, бензонасос начинает работать секунды три. Далее замолкает. Старт и все прекрасно работает. В один прекрасный момент лодка перестала заводиться. Я перестал слушать знакомый звук бензонасоса. Померил напряжение на нем - нет 12 вольт при любом раскладе. Я верно понимаю, что за подачу тока на бензонасос отвечает датчик давления масла в том числе? круглая такая ебула с контактом с торца и сбоку второй провод - распологается недалеко от маслянного фильтра куда хрен подлезешь. Тогда я еще не гуглил это дело, и подал напрямую 12 вольт при включении зажигания на бензонасос. Он вообще всегда должен работать или мозг лодки им управляет в процессе когда лодка заведена?

Проблема два.
Например лодка стояла чутки. Прихожу, разок дёрну ручку газа впрыснув бензина я так понимаю. Заводится изумительно! схватывают все 8 цилиндров. Обороты при запуске я сам выставляю сначала 3000, далее как-правило ронял на 1000 и потом, когда он прогреется обирал ручку - 600 оборотов четко держит.

Я не могу вспомнить когда это началось, после того как я на принудиловку бензонасос подключил или нет.

Завел на холодную. 3000, через 5 секунд 1000 оборотов ставлю, мотор медленно и четко начинает троить и в итоге глохнет. Причем когда он троит - сзади серо черный дым клубами и разводы бензина не сгоревшего. Мотор колбасит. Держу 3000 оборотов, но даже на них его колбасит, меньше чем на 1000 конечно. Пошла температура. Как только мотор прогревается - все работает идеально. Ни дыма-ничего нет.
https://youtu.be/9gJaiovsTwE

1. Карбюратор мыл, с заменой ремкомплекта - регулировали (я думал дело в нем - переливает) все тоже самое.
2. Свечи менял
3. Провода новые
4. Крышку трамблера менял - люфт смотрел - нету.

Самое интересное, что дашь просраться ей хорошенько - работает ну как часы просто! масло не жрет ни капли за сезон. Наработка 600 часов. масло оригинал 25w90.

Вот собственно 2 вопроса. Че дымит и как реанимировать бензонасос (должен ли он в принципе работать постоянно на заведенном моторе? не нашел обратку - он получается давит без перерыва, или в нем есть глапан сброса внутри?

Не могли бы Вы поделиться какой принцип прогрева на этом карбюраторе? Возможно в этом загвоздка? Что за хрень сбоку на одной плоскости с штоком заслонки к которой подходит один проводок? Что он делает? Соленоид?

Всем огромное спасибо за ответы!

С уважением, Андрей
www.Gidrik.ru - клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
Nakleykin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (03.03.2016)
Старий 03.03.2016, 21:27   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Компрессию меряли на холодном двигателе, все свечи выкручены, коммандер- полный газ!
Пока не знал, что бабочек нет, ходил спокойно! А теперь ..., надо будет наверно поставить!

Я что-то проморгал, а что за бабочки?
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2016, 22:07   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Обратный клапан в виде двух лепестков, овальной формы. Установлен в выхлопе для того что бы при замедлении катера вода, от волны накатывающей в корму, не попала в выпускной коллектор и цилиндры.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
У кого и где покупаете з/ч на Mercruiser? Denis 840 Стационарные импортные 29 13.04.2021 22:55
Дивгностика mercruiser 3. 0 roofer13 Куплю, где купить 1 02.12.2014 10:41
Продам Mercruiser 7.4MPI Denis 840 Архив 20 07.07.2014 19:25
Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация Евгенич Стационарные импортные 30 05.05.2014 09:50
Продам поршень mercruiser 3.0 std Евгенич Архив 0 05.04.2013 16:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:46.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0