![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Нарост на дне не может быть причиной такого падения оборотов двигателя.
Развивает ли двигатель максимальные обороты на нейтральной передаче? Возможно, дело в бензонасосе. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (07.07.2015)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
|
![]()
Решил новую тему не создавать, опишу процесс здесь!
![]() В субботу произвели диагностику нашего мотора с колонкой! Меркрузер 5.0 (V-8), колонка Альфа1 генер.1 1. Сняли маленькие (верхние) коллектора, состояние нормальное. Большие от блока решили не откручивать, их состояние тоже нормальное. Удивило отсутствие "бабочек" на выхлопе, может прошлые хозяева их и не ставили? Незнаю! ![]() Свечи не менял и не выкручивал три сезона, зазор был великоват, и две свечи были пробиты. Может из-за этого глох и плохо заводился на горячую? Вполне может быть! Хотя, на холодную заводился с пол тычка! Компрессия по цилиндрам: 1.- 11.9 2.- 11.0 3.- 9.0 4.- 10.0 5.- 11.0 6.- 11.9 7.- 12.0 8.- 12.0 Вроде не смертельно! Вывод: Новые свечи, две прокладки под коллектор, замена масла, ещё надо, что-бы электрик глянул кое что, и думаю, что двигатель ещё побегает! ![]() 2. Сняли колонку, внутри всё в масле (на фото видно). На видио в ютубе, там должно быть сухо, значит накрылся сальник. Ещё, возле крестовины если присмотреться, видно резиновое кольцо, которое погрызано по кругу! Из-за чего? ![]() Вроде нашли причину перегрева на малых оборотах! Шланг подачи воды из колонки в двигатель, имел трещину 1 см. Думаю, что из-за этой трещины и грелись! Под замену выхлопная гофра, остальные нормалёк! Подшипник, вроде, то-же в норме! 3. Думал, что лопнул рулевой трос, а оказалось, что непонятки с втулкой, которая крепится к трансому! Крутишь штурвал, втулка крутится, а трансом стоит на месте, вроде шлицы слизало! ![]() Вроде всё описал. Если где ошибся или не всё сказал, Макс с Поповичем поправят! Колонку, думаю, завезти Захару, и в остальном с ним посоветоваться! Если, у кого есть какие мысли по прочитанному и увиденному, буду рад послушать! ![]() http://youtu.be/jrscNMyQTIU
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 28.12.2015 о 23:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Вопрос по теме Как меряли компрессию? На холодном, горячем, свечи выкручивали, ручка газа (когда замеряли) в каком положении? Бабочки нужны однозначно, а то потом на каждом сбросе хода будет жим-жим в одном месте... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
|
![]()
Компрессию меряли на холодном двигателе, все свечи выкручены, коммандер- полный газ!
Пока не знал, что бабочек нет, ходил спокойно! А теперь ..., надо будет наверно поставить!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
submarine77 (29.12.2015)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Нифигасее цена ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Москва
Карапь: Bayliner 2455
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Форумчане, всем привет!
![]() С давлением масла проблем пока не пожаришь сильно. Через 20 минут когда падаешь с глиссера стрелка давления масла показывает единицу, масло разжижается, далее через некоторое время в норму приходит. Ну это ладно. Проблема 1. Что касается бензонасоса. Включаю ключ в первое положение, бензонасос начинает работать секунды три. Далее замолкает. Старт и все прекрасно работает. В один прекрасный момент лодка перестала заводиться. Я перестал слушать знакомый звук бензонасоса. Померил напряжение на нем - нет 12 вольт при любом раскладе. Я верно понимаю, что за подачу тока на бензонасос отвечает датчик давления масла в том числе? круглая такая ебула с контактом с торца и сбоку второй провод - распологается недалеко от маслянного фильтра куда хрен подлезешь. Тогда я еще не гуглил это дело, и подал напрямую 12 вольт при включении зажигания на бензонасос. Он вообще всегда должен работать или мозг лодки им управляет в процессе когда лодка заведена? Проблема два. Например лодка стояла чутки. Прихожу, разок дёрну ручку газа впрыснув бензина я так понимаю. Заводится изумительно! схватывают все 8 цилиндров. Обороты при запуске я сам выставляю сначала 3000, далее как-правило ронял на 1000 и потом, когда он прогреется обирал ручку - 600 оборотов четко держит. Я не могу вспомнить когда это началось, после того как я на принудиловку бензонасос подключил или нет. Завел на холодную. 3000, через 5 секунд 1000 оборотов ставлю, мотор медленно и четко начинает троить и в итоге глохнет. Причем когда он троит - сзади серо черный дым клубами и разводы бензина не сгоревшего. Мотор колбасит. Держу 3000 оборотов, но даже на них его колбасит, меньше чем на 1000 конечно. Пошла температура. Как только мотор прогревается - все работает идеально. Ни дыма-ничего нет. https://youtu.be/9gJaiovsTwE 1. Карбюратор мыл, с заменой ремкомплекта - регулировали (я думал дело в нем - переливает) все тоже самое. 2. Свечи менял 3. Провода новые 4. Крышку трамблера менял - люфт смотрел - нету. Самое интересное, что дашь просраться ей хорошенько - работает ну как часы просто! масло не жрет ни капли за сезон. Наработка 600 часов. масло оригинал 25w90. Вот собственно 2 вопроса. Че дымит и как реанимировать бензонасос (должен ли он в принципе работать постоянно на заведенном моторе? не нашел обратку - он получается давит без перерыва, или в нем есть глапан сброса внутри? Не могли бы Вы поделиться какой принцип прогрева на этом карбюраторе? Возможно в этом загвоздка? Что за хрень сбоку на одной плоскости с штоком заслонки к которой подходит один проводок? Что он делает? Соленоид? Всем огромное спасибо за ответы! С уважением, Андрей www.Gidrik.ru - клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (03.03.2016)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Обратный клапан в виде двух лепестков, овальной формы. Установлен в выхлопе для того что бы при замедлении катера вода, от волны накатывающей в корму, не попала в выпускной коллектор и цилиндры.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
У кого и где покупаете з/ч на Mercruiser? | Denis 840 | Стационарные импортные | 29 | 13.04.2021 22:55 |
Дивгностика mercruiser 3. 0 | roofer13 | Куплю, где купить | 1 | 02.12.2014 10:41 |
Продам Mercruiser 7.4MPI | Denis 840 | Архив | 20 | 07.07.2014 19:25 |
Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация | Евгенич | Стационарные импортные | 30 | 05.05.2014 09:50 |
Продам поршень mercruiser 3.0 std | Евгенич | Архив | 0 | 05.04.2013 16:52 |