![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Краснодар
Карапь: ларсон эскападе 240
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Меркрузер 5,7 МСМ стоит на Ларсоне эскападе 240 1995г в этом году откатались месяц без проблем потом перестал заводиться на горячую без ручки газа . далее усугублялось постепенно теперь вобще не едет какбудто перепутали бронепровода или опережения зажигания нет . под нагрузкой цокотит и подстреливает иногда , на холостых работает но неровно. фильтр топль. свечи . форсунки поменяли почистили мелочёвку всю проверили . подскажите кто может
Востаннє редагував Fix: 20.09.2012 о 06:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
сгорел клапан или поршень. Меряй компрессию. Сначала просто меряй. Потом (если в одном или двух целиндрах отличается) бахни шприцом в свечное отверстие 10 грамм масла. Комперессия выросла- значит сели или умерли кольца. Нет- надо голову вскрывать, клапона смотреть дефектовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Краснодар
Карапь: ларсон эскападе 240
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
компресию вчера меряли и метки сверяли распредвал коленвал трамблёр совпадает
Добавлено через 6 минут я не знаю сам но есть мнение что если не работает один или два цилиндра то я могу этого и незаметить объём двигателя большой Добавлено через 2 минуты а тут он не едет вообще . газу даёш раньше он выпрыгивал на глисер просто за 2 секунды а теперь цокотит подстреливает но больше 5 км в час не разгоняется |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
тогда (если там все путем) электричество. Свечи , провода, крышка трамблера если не ижектор- конденсатор смотреть. В крышке рамблера контакт под угольком. После долгой стойки это бывает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Щас с компутара пишу, не с телефона.Подробней: Проверьте все контакты под проводами в крышке трамблёра, а особенно - под центральным ( уголёк. контакт бегунок- бабина) он из нутри крышки стоит плотно на пружинке. многие вообще думают , что он не выёмный/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Краснодар
Карапь: ларсон эскападе 240
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
за подсказку о пружинке особое спасибо . сегодня внутри трамблёра всё проверил ничего не нашёл . завтра гляну что за пружинка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
Я не думаю что это будет дешевле.Не проще заж настроить?Так думается.Просто найти где пробивает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
Если на бегунке есть сопротивление и его посмотреть.На уголёк посмотреть, бывает пружинка то ли горит, то ли перегнивает.Хоть и редко,но всё ж и так бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Провода менять полюбому, если там "герлянда" то пробой искры с одного цилиндра переплетается с искрой другого и именно на высоких оборотах т.к.частота пробоев увеличивается а нагрузка на двигатель вынуждает его тратить большее количество топлива нежели без нагрузки из-за пробоев проводов теряется напряжение и как следствие сила искры. Крышку трамблера я бы осмотрел визуально на трещины и нормально ли ходит уголек,потом свечи ДАЖЕ если свеча дает искру то на переходных режимах (резкий старт с места или плавный старт и приблизительно 3000об/мин) она может давать збой, проверяется в компрессионной камере под давлением (более точно, чем "на искру") а последним делом бы трогал катушку, все вышеперечисленные элементы не должны быть в масле, как то так.....
Востаннє редагував Taras_Kiev: 19.09.2012 о 23:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
А проверяли руками с той же нагрузкой на двигатель и тем же количеством оборотов, при котором были данные симптомы?
Контактный трамблер не очень вещь надежная, есть под эти двигателя если я не ошибаюсь БСЗ РСМ 555, а коммутаторы и катушки вродь-бы подходят с ВАЗ- 2110
А вал самого трамблера без люфта? может быть из-за люфта вала и менятся зазор, в КГ
Оно все равно будет плавать,т.к. хлопки не постоянные...... и именно на тех режимах, про которые писал Fix:
Если хлопки наблюдаютс в впуске то зажигание сместилось в сторону опережения, а если в выпуске, то сместилось в сторону опоздания,и смещение зажигания относительно нормы не постоянное....... Я не хочу ни с кем спорить но может лучше по другому: 1.Поменять провода 2.При внешнем осмотре появился ПОМЯТЫЙ конденсатор,который со временем потеряет свою емкость если еще не потерял, потому его бы тоже махнуть, замеряв его емкость или посмотреть по мануалу движка. 3.Со временем поменять это зажигание на бесконтактное, тем более оно есть Как то так..... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
|
![]()
На следующий сезон поменяем на безконтактное!
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
|
![]()
Были на РОПе, думали прокатиться, глянуть что, да как.
![]() Завёлся нормально, вышли с РОПа, и на малом ходу пошли в залив. Через пару минут мотор заглох ![]() ![]() Я ещё грешу на бензин, последний раз заправился на заправке, на которой никогда не заправлялся, но машины там заправляются регулярно, каждый день вижу! И когда заливали бенз, то все заметили, что бенз воняет травой ( реальной коноплёй ![]() ![]() Вообщем такие пироги, надо придумать как бензонасос проверить. Сколько он должен качать? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 30.09.2012 о 19:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
|
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Читай на насосе.....сколько ему положено выдавать...... п.с он у тебя наружный или погружной?????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
|
![]()
Наружный, находится на блоке двигателя! Но, подобраться к нему, не очень просто! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
У меня есть парочку....но они под мех.инжектор......давят
![]() ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
У нас на OMC cobra 2.3 была проблема с бензонасосом.(механический) порвалась мембрана и давило бенз в масло. проблему решили заменой мембраны от Волговского насоса. (П.С. как вариант?)
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
печка и меркрузер 5.0 одноконтурный | popovitch | Аксессуары двигателей | 24 | 23.10.2018 11:53 |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 22:39 |
Меркрузер дилерский мануал. | voxa zp | Мануалы | 1 | 03.03.2015 12:30 |
Двигатель на самострой!!! | pumbamорячок | Самострой | 34 | 05.03.2012 21:07 |
Двигатель Seven Marine | promokan | Подвесные импортные брендовые | 2 | 15.12.2011 14:02 |