![]() ![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
демонтировал такой с катера 3 года назад. Плюсы -вполне экономичный как и все дизеля, в т.ч. и благодаря тому что после реверс-редуктора можно поставить близкий к оптимальному большой винт. минус - 2 цилиндра, когда один отказывает то трусит изрядно(заклепки расходятся:)) Хотя и на одном идет:) воздушное охлаждение - просто особенность, нужно качественно разводить воздушные потоки, иначе перегрев. минус, причем жирный - вес. Голый дизель порядка 280кг, +пускач(или стартер) + рельсы на которых он стоит, +реверс-редуктор, + помпа - итого 400-450кг на корму обеспечено. из за чего собственно и был демонтирован. собственно говоря не понял в чем вопрос - стоит ли покупать катер или дизель?? на моем катере Д21 по мощности даже избыточен
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
aleksandrm (04.05.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 18:47 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 25.02.2012 23:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 12:44 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |