Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.05.2018, 23:02   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Краматорск-Киев
Карапь: Днепр+Suzuki 40
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Вопрос по Suzuki DT40

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я конечно извиняюсь, но Днепр под 40-кой просто летает. Вам нужно просто правильно выставить упор, чтоб АКП была паралельна днищу или чуть отжата от транца.
Днепр роет только если мотор поджат к транцу.

Вот я тупанул,а я его прижимают к транце. Спасибо. Дочитался.
Юдик2013 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2018, 17:03   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Краматорск-Киев
Карапь: Днепр+Suzuki 40
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Вопрос по Suzuki DT40

Добрый день,возник еще один вопрос. На выходных был на воде и на что обратил внимание,иду на тах. 4000 об. все нормально,даю немного больше газ обороты сразу до 5000. Мотор ревет ,а не едит. Такая же ситуация при повороте. Сразу как подхват воздуха. Это,что перекрут?Мотор выставил,АКП на уровне киля. На винте написанно 11 1/4*15.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P80606-120337.jpg
Переглядів: 639
Розмір:  3,77 МБ
ID:	148137   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P80606-120250(1).jpg
Переглядів: 640
Розмір:  3,61 МБ
ID:	148138  
Юдик2013 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2018, 17:47   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для JIGit 4ever
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
Типово Re: Вопрос по Suzuki DT40

Цитата:
Допис від Юдик2013 Переглянути допис
Добрый день,возник еще один вопрос. На выходных был на воде и на что обратил внимание,иду на тах. 4000 об. все нормально,даю немного больше газ обороты сразу до 5000. Мотор ревет ,а не едит. Такая же ситуация при повороте. Сразу как подхват воздуха. Это,что перекрут?Мотор выставил,АКП на уровне киля. На винте написанно 11 1/4*15.

Возможно винт "грузовой".Поиграйтесь винтами.Тем более,что есть тахометр.Возьмите у кого-то на пробу не такие грузовые винты.А этот оставьте для переходов при максимальной загрузки лодки.
__________________
Anytime is the right time to chill
JIGit 4ever зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Юдик2013 (06.06.2018)
Старий 06.06.2018, 18:00   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Краматорск-Киев
Карапь: Днепр+Suzuki 40
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Вопрос по Suzuki DT40

Цитата:
Допис від JIGit 4ever Переглянути допис
Возможно винт "грузовой".Поиграйтесь винтами.Тем более,что есть тахометр.Возьмите у кого-то на пробу не такие грузовые винты.А этот оставьте для переходов при максимальной загрузки лодки.

Не грузовые это с большим шагом? С какого начинать?

Востаннє редагував Юдик2013: 06.06.2018 о 18:32.
Юдик2013 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2018, 18:43   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Вопрос по Suzuki DT40

Куда уж на 40 не грузовее винт, если и так стоит 15 шаг. Либо шаг уменьшать, либо втулка проскальзывает.

Добавлено через 1 минуту
И фоток бы нввески мотора, а не винта.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2018, 19:47   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Краматорск-Киев
Карапь: Днепр+Suzuki 40
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Вопрос по Suzuki DT40

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Куда уж на 40 не грузовее винт, если и так стоит 15 шаг. Либо шаг уменьшать, либо втулка проскальзывает.

Добавлено через 1 минуту
И фоток бы нввески мотора, а не винта.

Завтра заеду сфоткаю со всех сторон,во всех ракурсах. А,что значит втулка проскальзывает и как проверить. Включить передачу и пробовать провернуть винт?
Если,что не так спрашиваю,сильно не пинайте ,так сказать только осваиваю данный класс лодки.
Юдик2013 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вопрос по Южанка 2 Dimenty Южанка-2 350 29.03.2021 23:31
SUZUKI DT40 продам Deniz76 Архив 2 30.03.2017 13:46
Куплю поршень на Suzuki dt40 Андрей977 Куплю, где купить 1 26.04.2016 12:19
Вопрос по ПВХ best-73 Надувнухи, РИБы 82 19.12.2015 11:47
Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15 Dimakdo Подвесные импортные брендовые 26 10.07.2014 22:10


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0