Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 12.02.2012, 22:41   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово

я и не ввожу в заблуждение, просто Вы писали о пропускной способности отверстий и засоренности, я написал о микронах. Вы решили на моей инфе сделать себе +, за ради бога!
Сепараторы центробежные за счет потока топлива это каменный век. На нормальных топливных системах сепараторы с принудительным приводом.
О площади и пропорции к микронам мне тоже известно. но очем мы говорим? Пусть последнее слово будет за Вами.

П.С. а что на счет вопроса по софту???

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Вот разрез классического фильтра-сепаратора.
Ничего не смущает? Вроде сепаратора после фильтрующего элемента.
Фильтр пропускает воду?

Сепаратор после фильтра, фильтр после сепаратора.

Ознакомьтесь плиз с сылочкой, тогда может сепаратор станет фильтром и наоборот.
Сепаратор — Википедия
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0