Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Уход за двигателем (http://forum.fregat.club/уход-за-двигателем/)
-   -   Замена масла. (http://forum.fregat.club/уход-за-двигателем/4649-замена-масла.html)

bredley 29.03.2012 20:15

Re: Замена масла.
 
У темі 1 долучень
А мне на Suzuki DF40 такое масло подойдет? JOHNSON/EVINRUDE ULTRA 4-str

Андрей Херсон 29.03.2012 20:31

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 109193)
Желательно было эту процедуру произвести ещё осенью, вместе с консервацией. Топливную систему консервировать обязательно!

А зачем? Я такого не делал. Последний выезд в январе 2012, первый в марте, после 20-градусных морозов, спустя два месяца - с полтычка завелся, даже не задумался:neznayu:

Руслан 35 29.03.2012 20:47

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 109875)
А зачем? Я такого не делал. Последний выезд в январе 2012, первый в марте, после 20-градусных морозов, спустя два месяца - с полтычка завелся, даже не задумался:neznayu:

Для того,чтоб меньше смол и прочего гуано выпало в топливной системе мотора, так как это приводит к снижению ТТХ мотора не в лучшую сторону.
Речь кстати идёт о добавлении топливного стабилизатора в бенз перед хранением.

VladSVS 29.03.2012 23:04

Re: Замена масла.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 109878)
Для того,чтоб меньше смол и прочего гуано выпало в топливной системе мотора, так как это приводит к снижению ТТХ мотора не в лучшую сторону.
Речь кстати идёт о добавлении топливного стабилизатора в бенз перед хранением.

На самом деле не только стабилизатора, но это к теме консервация...
Вот сфоткал сегодня наклейку с правильного масла, которое рекомендует Suzuki, обратите внимание на PERFOMANCE API SL.
Это собственно то, чем мы пользуемся на сервисе.

Руслан 35 29.03.2012 23:21

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 109922)
На самом деле не только стабилизатора, но это к теме консервация...
Вот сфоткал сегодня наклейку с правильного масла, которое рекомендует Suzuki, обратите внимание на PERFOMANCE API SL.
Это собственно то, чем мы пользуемся на сервисе.

Ну класс качества понятен и общедоступен в любой автолавке, ты вот можеш авторитетно сказать, какая СУЩЕСТВУЕТ разница между маслами прошедшими сертификацию на маринистость и не прошедшими(не проводилась вовсе) при этом масла одинаковой вязкости и класса качества?????????????????????????

Это очень интересный вопрос:-))

Adolf2003 29.03.2012 23:49

Re: Замена масла.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 109803)
А я вот просто выложу страничку из мануала , где всё в точности до на оборот.:neznayu:

Даже не сомневался в появлении этого поста.
Выкладываю страницу мануала от 50-60 ЭФИ

Руслан 35 30.03.2012 00:01

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від Adolf2003 (Допис 109930)
Даже не сомневался в появлении этого поста.
Выкладываю страницу мануала от 50-60 ЭФИ

А какие тут могут быть сомнения когда в мануале у Вас чуш полнейшая написана.........

Вы и в авто зимой льете 15-25W30-40? ?????????????
Я могу еще и у Хонды страничку сфоткать, а смысл?
Смотрите на наклейку которая на моторе у маслозаливной пробки, там все правильно должно быть, а мануалы переводили граматеи местные видать....

Просто первая цифра указывает на принадлежность масла к низко температурному диапазону, да думаю и сами это знаете.......

VladSVS 30.03.2012 00:23

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 109927)
Ну класс качества понятен и общедоступен в любой автолавке, ты вот можеш авторитетно сказать, какая СУЩЕСТВУЕТ разница между маслами прошедшими сертификацию на маринистость и не прошедшими(не проводилась вовсе) при этом масла одинаковой вязкости и класса качества?????????????????????????

Это очень интересный вопрос:-))

Ну, авторитетно не могу, потому как масел не произвожу и даже не торгую ими. Но если тебе интересно моё виденье этого вопроса, то я считаю, что сертификация (для нас) является только подтверждением характеристик масла, заявленных производителем. Для цивилизованных стран добавляется куча экологических требований. То есть, если производитель заявляет наличие вяжущих воду присадок, то после попадания воды (конденсата) в масло, оно не теряет своих смазывающих и т.д. характеристик и позволяет максимально быстро "выпарить" эту воду в рабочем режиме. Это особенно актуально для "холодных" моторов, которые греются до 51 градуса, например. Автомобильные моторы имеют как правило более высокую рабочую температуру и процесс выпаривания конденсата происходит гораздо быстрее и соответственно безболезненей для механизма в целом.
Знаю пример масла, которое не сертифицировано, по крайней мере я сертификата не видел за много лет, применяется для гидроциклов BRP и фасуется от имени этой же фирмы. Масло это не просто хорошее, а офигенное, на чём я его только не тестировал, даже на автомобилях разных. Так и не смог найти информации кто его делает для BRP (Bombardier).

Руслан 35 30.03.2012 00:33

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 109933)
Ну, авторитетно не могу, потому как масел не произвожу и даже не торгую ими. Но если тебе интересно моё виденье этого вопроса, то я считаю, что сертификация (для нас) является только подтверждением характеристик масла, заявленных производителем. Для цивилизованных стран добавляется куча экологических требований. То есть, если производитель заявляет наличие вяжущих воду присадок, то после попадания воды (конденсата) в масло, оно не теряет своих смазывающих и т.д. характеристик и позволяет максимально быстро "выпарить" эту воду в рабочем режиме. Это особенно актуально для "холодных" моторов, которые греются до 51 градуса, например. Автомобильные моторы имеют как правило более высокую рабочую температуру и процесс выпаривания конденсата происходит гораздо быстрее и соответственно безболезненей для механизма в целом.
Знаю пример масла, которое не сертифицировано, по крайней мере я сертификата не видел за много лет, применяется для гидроциклов BRP и фасуется от имени этой же фирмы. Масло это не просто хорошее, а офигенное, на чём я его только не тестировал, даже на автомобилях разных. Так и не смог найти информации кто его делает для BRP (Bombardier).

Влад, автомобили ведь и зимой в морозы под тридцать градусов ездят, и уж про мега прогрев лучше не надо, так как шевроле лачетти или авео тупо мерзнут и не прогреваются как положено, так что считаем что это не аргумент. Скажу больше, есть американская классификация и европейская для смазочных материалов и если уж маслу присвоили SL то оно так и есть и отличий от указанного тобой мотюля и быть не должно. Вот поэтому считаю, что основным при выборе масла для 4т моторов есть класс качества и вязкость настоящего не паленого масла.

VladSVS 30.03.2012 00:56

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 109934)
Влад, автомобили ведь и зимой в морозы под тридцать градусов ездят, и уж про мега прогрев лучше не надо, так как шевроле лачетти или авео тупо мерзнут и не прогреваются как положено, так что считаем что это не аргумент. Скажу больше, есть американская классификация и европейская для смазочных материалов и если уж маслу присвоили SL то оно так и есть и отличий от указанного тобой мотюля и быть не должно. Вот поэтому считаю, что основным при выборе масла для 4т моторов есть класс качества и вязкость настоящего не паленого масла.

Тогда ответь и ты мне один "простой" вопрос - нахрена Motul делает два совершенно одинаковых масла, с одинаковой вязкостью, одинаковым классом, сопоставимой ценой и т.д., но одно из них позиционируют как "маринистое"?

Руслан 35 30.03.2012 01:03

Re: Замена масла.
 
Для ассортимента. Маркетинг знаеш ли.
Мыло для лобка тоже начали делать, чтоб продавать,продавать,продавать......

VladSVS 30.03.2012 01:17

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 109939)
Для ассортимента. Маркетинг знаеш ли.
Мыло для лобка тоже начали делать, чтоб продавать,продавать,продавать......

Твоя позиция мне ясна, но я её не разделяю.
Кстати, маркетинг дело тонкое :smuschenie: и слишком широкий ассортимент тоже может создавать проблему покупателю. Я например пытался выбрать из мотюля масло для машины (дизеля), так не на одном и не остановился, вернулся к старому проверенному варианту. Попробовал три варианта (при 3х заменах), а там ещё было вариантов капец какое количество. Так что в моём лице мотюль (дизельный) потерял клиента, а ты говоришь маркетинг.

Руслан 35 30.03.2012 08:31

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 109941)
Твоя позиция мне ясна, но я её не разделяю.
Кстати, маркетинг дело тонкое :smuschenie: и слишком широкий ассортимент тоже может создавать проблему покупателю. Я например пытался выбрать из мотюля масло для машины (дизеля), так не на одном и не остановился, вернулся к старому проверенному варианту. Попробовал три варианта (при 3х заменах), а там ещё было вариантов капец какое количество. Так что в моём лице мотюль (дизельный) потерял клиента, а ты говоришь маркетинг.

Ну на вкус и цвет сам знаеш... А собственно какие критерии у тебя для выбора этого масла для дизельного мотора? Просто любопытно, так как обычно хватает вязкости и класса качества, ну и доверие к бренду имеет значение.

bredley 30.03.2012 23:20

Re: Замена масла.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від bredley (Допис 109871)
А мне на Suzuki DF40 такое масло подойдет? JOHNSON/EVINRUDE ULTRA 4-str

Никто не знает по поводу масла JOHNSON/EVINRUDE ULTRA 4-str?

MERLIN 21.04.2012 14:39

Re: Замена масла.
 
Cегодня был в магазинеМоторные масла. который рекомендовал Андрей04. Покупал масло.
Приветливый продавец оказался не только знатоком своего дела, но и рыбаком и владельцем ПЛМа. В результате общения получена скидка 5%.
Я остался доволен. Так что рекомендую! Предупреждайте сразу, что вы из Фрегата. ...и будет вам счастье.:ok:

popovitch 21.04.2012 15:08

Re: Замена масла.
 
Есть возможность брать ТАКОЕ , бывает фасовка в 4л.

vital-777 21.04.2012 22:54

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 114164)
Cегодня был в магазине. который рекомендовал Андрей04. Покупал масло.
В результате общения получена скидка 5%.
Я остался доволен. Так что рекомендую! Предупреждайте сразу, что вы из Фрегата. ...и будет вам счастье.:ok:

У Захара (ник)- 10% для ВМК Фрегат:ok::ok:, на банке киксильвера 4л. -40 грн:happy::happy::happy:
:super::super::super::super::super: рекомендую

Цитата:

Есть возможность брать ТАКОЕ , бывает фасовка в 4л.
а как отличить или узнать что это синтетика? кроме как написано на сайте. По цене похоже минералка? У меня знакомый продает это масло, так мне утвердительно объяснить не смог?? Может кто подскажет???

popovitch 22.04.2012 01:03

Re: Замена масла.
 
Я не брал этот тип, но производитель проверен, льем эту марку в автомобили и результат позитивный. Будет возможность, поинтересуюсь у поставщика.

MERLIN 22.04.2012 19:17

Re: Замена масла.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 114215)
Я не брал этот тип, но производитель проверен, льем эту марку в автомобили и результат позитивный. Будет возможность, поинтересуюсь у поставщика.

Предлагаю не засорять тему. Здесь мы говорим о "маринистых" маслах.
Не в обиду Андрею- к нему я отношусь с большим уважением:friends:
Можно вынести в отдельную тему о том, кто использует автомобильное масло в ПЛМ(4-тактн.) и какие результаты? Коментарии специалистов? Пользователей?
Есть знакомые, которые льют в ПЛМ обычное автомобильное масло и мотивируют это более низкой ценой.
Я не рискую, хотя внутренне понимаю, что с ПЛМом ничего особо не случится. Ведь основа масла одинакова- разница,скорее всего, в присадках.

Руслан 35 22.04.2012 19:23

Re: Замена масла.
 
Я лил и лью качественное масло для 4т моторов, и выбираю его согласно классу качества SL-SM и рекомендованной вязкости. Всё остальное чистый маркетинг.

Кстати у многих маринистых масел класс качества ниже, но просют денег за них больше......


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0