Re: Замена масла.
Цитата:
Но хочется услышать мнения оппонентов.(кроме присадок) |
Re: Замена масла.
После первой замены на Квиксильвер 4Т сам перешел на обычное автомасло. При малом пробеге и ежесезонной замене никто разницы не увидит. Вот только фильтр масла аналог не нашел а родной 96 грн.:'(
|
Re: Замена масла.
Тоже осенью поменял масло на автомобильное. Фильтр МАН подошел как родной. Единственное что оставил ,,маринистое,, так это масло в редукторе, просто не нашел аналога пока.
|
Re: Замена масла.
Цитата:
|
Re: Замена масла.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Андрей узнаете, обязательно отпишитесь пожалуйста.:-) И кто может объяснить почему (на примере масла кастрол) масло синтетика для любых 2Т двигателей (скутер, мото, снегоход) стоит дешевле чем минералка для 2Т ПЛМ кроме масло кастрол 2 |
Re: Замена масла.
Учту на будущее.:-) А какая цена за литр? Ну чтобы сравнить с Сузовским редукторным маслом.
|
Re: Замена масла.
Цитата:
|
Re: Замена масла.
пришла пора делать ТО моторчику, начал подбирать трансмисионку, и вырисовалась такая картинка;
по мануалу: "Рекомендованное масло для трансмиссии или АРI GL5, SАЕ #80-#90, около 500мл" нашел вот такуютрансмисионку COMMA EP80w90 GL-5 GEAR OIL ссылочка http://www.commaoil.com.ua/?chapter=...atalogue_id=15 цена: 0,5л - 38грн 1л - 59грн 5л - 264грн и нахрена нужны масла Хонда силвер ит.д. в три раза дороже. ктонибудь уже использовал это масло? НЕ РЕКЛАМА. |
Re: Замена масла.
Цитата:
|
Re: Замена масла.
Цитата:
"Поскольку Comma – английское предприятие, то вся производимая продукция изготавливается исключительно на основе сырой высококачественной нефти – в отличие от производителей других стран, которые по экологическому законодательству обязаны добавлять в масло, регенерированное отработанное масло. Вся линия продукции Comma произведена самостоятельно на собственном заводе, что дает возможность контролировать ее компоненты на каждом этапе изготовления и гарантировать потребителю высочайшее качество продукции." и по поводу подделок, как вы считаете что выгоднее подделать товар на который есть спрос и тройной навар или ........ |
Re: Замена масла.
Цитата:
Совершенно без разницы кто делает это масло, "Комма" или "шмома", оно должно соответствовать не только вязкости по мануалу, но и сфере применения. Маринистые масла в отличии от автомобильных, предусматривают попадание определённого количества воды при котором "железки не умрут" в короткие сроки. Вот например, можно коротко ознакомиться, чему должно соответствовать маринистое редукторное масло. И сравните это с характеристиками обычной автомобильной трансмиссионки. |
Re: Замена масла.
Ещё добавлю, что для трансмиссионного масла другой рабочий температурный диапазон у редукторов подвесных моторов (колонок), что я думаю тоже учитывается при производстве моренистых масел...
|
Re: Замена масла.
Цитата:
Если рекомендована вязкость 80W90 GL-5 то это означает, что уже учтены все температурно-вязкостные моменты. |
Re: Замена масла.
Цитата:
|
Re: Замена масла.
Цитата:
Неужели непонятно, что производитель когда пишет что нужно W90 GL-5 уже без нас решил, что это та самая необходимая вязкость которая и нужна под эти условия и те самые температуры? И советую глянуть в спецификации масел и сравнить вязкость у масел с одинаковыми параметрами 80W90 от разных производителей,будете удивлены близостью результатов. Цена сегодня не связана с качеством напрямую, мы живём во времена где всем заправляет маркетинг. |
Re: Замена масла.
Вот тут http://nvmagazine.ru/usefull/?id=174 много чего сказано. Самое главное что лодочные и автомобильные масла работают в разных условиях... Пару выдержек из описания масел MOTUL, которые имеют разные линейки масел для автомобильной и лодочной тематик...
Цитаты: "Все моторные масла для четырёхтактной водной техники имеют систему обозначения, подобную автомобильной по вязкости – SAE (Общества автомобильных инженеров) и по соответствию определённым эксплуатационным требованиям – API (Американского института нефти). При описании характеристик моторных масел они обычно используются вместе. Поэтому их классификация понятна каждому автолюбителю. Но масла для водно-моторной техники отличаются от автомобильных масел по условиям и специфике работы лодочного мотора". "Отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла для угловых колонок не существует, таким образом, важно использовать продукцию компании MOTUL, разработанную и испытанную в речных и морских условиях." Дальше каждый решает сам для себя платить или не платить дополнительные деньги за масла с лодочной приставкой, уговаривая себя что это только маркетинг. И цена связана с качеством тоже, хотя конечно лохотрон в этом мире никто не отменял... Но там она тоже отличается (где с лохотроном борятся значительно жёстче чем у нас) |
Re: Замена масла.
Цитата:
Точно так-же и с ценами, они не связаны с качеством напрямую, тут от стоимости бренда всё зависит. И прежде чем спорить про марин или не марин, приведите хоть один пример когда редуктор завернулся от обычного трансмиссионного масла нужных параметров. Вот потом и продолжим дискуссию. |
Re: Замена масла.
Кто говорит о том что завернётся? Любите вы впадать в крайности. Просто уменьшиться рессурс. А вязкость как раз и определяется в рабочем диапазоне температур. А вот он как раз и смещается. Разве никогда вы не чувствовали как заводится и едет в первый момент машина в мороз и летом? Это как раз из этой же серии... Я предпочитаю например заплатить больше и продлить рессурс моих вещей, в итоге это получается чаще всего дешевле (по моим наблюдениям)... Кто-то считает что зачем платить больше, и он по своему прав.... Самое интересное, что не угадаешь в каждом конкретном случае кто больше прав...
А вот по моторным маслам такой однозначности у меня нет, так как там сходный диапазон рабочих температур... |
Re: Замена масла.
Цитата:
И запомните ГЛАВНОЕ правило, масло должно быть в редукторе, в этом залог долгой жизни редуктора при нормальной эксплуатации, хотя достаточно одного камня или топляка, чтоб поправить это дело.. |
Re: Замена масла.
Ох и любите вы прятаться за лозунгами и уходить от темы... Заметьте, никто не обсуждает даже вопрос отсутствия масла в редукторе (там оно должно быть в нужном количестве). Обсуждается вопрос только какое оно должно быть там с приставкой марина и стоимостью намного дороже, или автомобильное (опять таки не нарушая рекомендаций)...А вот высказывание, что масло при разных температурах имеет одну вязкость для меня мягко скажем абсурдно .... Даже одно и тоже масло имеет разную вязкость при разных температурах... Попробуйте редуктор автомобиля рукой после езды и лодочный редуктор. Думаю там даже без термометра разница существенная будет заметна. Я не знаю какая нормальная температура должна быть в редукторе мотра (но думаю не выше 30-40 градусов (в самое жаркое лето). В автомобиле явно выше 50-60 (так как по нормативам температурный диапазо 40-100). Знакомый как-то получил серьёзный ожог сразу открутив пробку на яме... Вот именно я об этом говорю... Я считаю что для редуктора имеет смысл переплачивать за приставку марина, у вас другое мнение. Предпочитаю обмениваться фактами, а не голыми лозунгами...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010