![]() |
Re: Замена масла.
Цитата:
Параметр вязкости "стоклько-то W столько-то" как раз и отвечает за фактическую вязкость (физическую величину) в зависимости от температуры масла. Если производители лодочного мотора указывают вязкость, то чем они руководствуются? Им то наверное известна рабочая температура редуктора и соответственно масла!!! Т.е. указав к примеру SAE 85W90 будет значит что залив масло данной вязкости, его физическая вязкость бдует оптимальна с учетом рабочей температуры редуктора. Где то так.:ok: |
Re: Замена масла.
Цитата:
Вы хоть в курсе, что редуктор подогревается выхлопом с водичкой которая уже подогрета в системе охлаждения? А уж вязкость масла 80W90 у разных производителей при температуре 40 градусов окажется практически одинаковой, так,что советую проверить если не верите. И поймите наконец-то, что производитель определил вязкость 80W90 как удовлетворяющую условия эксплуатации, поэтому давай на этом и остановимся не вдаваясь в тонкости, так как есть у меня подозрения, что внутрь редукторов вы таки не заглядывали. |
Re: Замена масла.
Цитата:
Чтобы что-то говорить, нужно хотябы проверить. Особенно умилило голословные заявления типа: 1. Подогрев редуктора выхлопом.... Явный бред и не знание конструкции. Он присутствует, но компенсируется значительно более эффективным охлаждением. Площадью поверхности определяет нагрев-охлаждение. Загляните и сравните площадь поверхности тракта выхлопа и площадь поверхности редуктора омываемого водой. На таком принципе вообще-то все радиаторы работают...Опять таки вы замеряли? Так чего говорите что температура одинакова? 2. Про вязкость тоже спорно. Вы лично проверяли? Если проверяли, результаты проверки выложите пожалукйста сравнение вязкости автомобильных масел и масел с приставкой марин. Если нет, то стоит добавлять или ИМХО, или я думаю... Так будет корректнее... И именно производитель написал об условности применний автомобильной классификации для трансмиссионных масел. Повторю этот тезис ещё раз: "Отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла для угловых колонок не существует, таким образом, важно использовать продукцию компании MOTUL, разработанную и испытанную в речных и морских условиях." Ну и опять таки я больше верю информации от производителя масел мною достаточно уважаемого (пусть это и смахивает на маркетинг), чем голословным заявлениям... Автомобильное масло трансмисионное можно применять, но специальное масло (марин) в редукторе будет работать более эффективно. Это моё личное ИМХО. Про масло и маргарин тут уже упоминал человек разбирающийся в этих вопросах, так как его работа связана именно с этим... Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Re: Замена масла.
Цитата:
Почему не так же важно использовать продукцию, к примеру, компаний кастрол, мобил, или даже тнк с лукойлом? |
Re: Замена масла.
Цитата:
А там реклама присутствует просто в цитате. Это не мои слова, а из песни, как говорится слов не выкинешь, или это уже будет не цитата... |
Re: Замена масла.
Вы сами никак в толк не возьмёте, что мы сейчас говорим об двух маслах в одном редукторе, а не сравниваем работу в КПП и редуктор ПЛМ с их температурой...
И если уж так верите рекламе, то задайте себе вопрос, что было ранее курица или яйцо, это я об стандартах масел и их классификацией. И как до введения марин классификации руководствовались именно сертификацией и классификацией API И SAE. Кстати ради интереса гляньте на требования к маслам в мануалах Ямахи , да и Меркури сегодня стал более толерантным в этом вопросе. Я не даром отметил, что в редуктора Вы не заглядывали, поэтому и не понимаете многих моментов. Кстати если уж про мат часть и устройство редукторов, то обратите внимание на устройство ступичного выхлопа у моторов, а потом поговорим про площадь контакта и радиаторы. |
Re: Замена масла.
Вот и говорю что смотрел. Но это не главное в данном диспуте. Главное рабочая температура в редукторе мотора. Моё ИМХО что она сильно отличается... Соответственно и всё остальное тоже... Не говоря уже о других параметрах масла. Тут же вопрос стоит ли переплачивать за приставку марин или нет. Вот каждый и высказывает личное ИМХО по этому вопросу. Без обид.
Моё личное ИМХО что стоит, а вот для моторного масла я такое сказать не могу например. |
Re: Замена масла.
Цитата:
|
Re: Замена масла.
У темі 2 долучень
Цитата:
Вот Вам опыт с маслом Квиксильвер на совместимость с водичкой, я его просто отвёрткой смешивал. |
Re: Замена масла.
Цитата:
Чтобы корректно провести тест, нужно в два одинаковых мотра залить два масла (желательно одной марки) с приставкой марин и нет. После этого эксплуатировать моторы с одной нагрузкой до капремонта, после этого можно только что-то сравнить. Только такой тест может быть на 100% корректен. Всё остальное скорее будет неправильно и находится ближе к ИМХО Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Re: Замена масла.
Вот чем дальше читаю, тем сильнее убеждаюсь, что Вы далеки от техники.
Я всё сказал и больше нет желания продолжать так как мы говорим на разных языках и имеем разный опыт использования этих масел. |
Re: Замена масла.
Цитата:
|
Re: Замена масла.
Цитата:
|
Re: Замена масла.
Цитата:
Если я смешаю бензин с водой это будет доказательством что именно на такой смеси нужно ездить? хотя есть и такая теория вообще-то... Тоже считаю что пора заканчивать. так как с Русланом мы высказали своё мнение, пусть теперь другие высказываются ... Думаю есть и те, которые и моё мнение разделяют... Добавлено через 6 минут Кстати об эмульсии. Практически любое масло можно превратить в эмульсию (взвесь несмешиваемых компонентов). Вопрос в другом, насколько превращённое в эмульсию масло потеряет свои свойства (обязательно потеряет любое, просто одно в большей степени, другое в меньшей). Вот моё ИМХО как раз и состоит в том, что маринистое будет всё таки как-то работать, в отличии от обычного автомобильного... |
Re: Замена масла.
Цитата:
Кстати очень охота узнать на сколько много маринистого компонента в трансмиссионном(лодкомоторном) масле и насколько его там мало в обычном трансмиссионном народного потребления:-D |
Re: Замена масла.
Так и у Вас как-то примеров из жизни малова-то (точнее по теме конкретных опытов нет). Пока мой ИМХО против вашего :-) За меня хоть реклама есть :-D Думаю мы просто не в состоянии провести нормальный тест у нас тут. Но покупают же их маринистую продукцию и там тоже... А там с лохотроном намного сложнее. И деньги компании тратят на создание таких линеек, а там то конкуренция (в отличии от наших пенатов)
|
Re: Замена масла.
блажен кто верует.
|
Re: Замена масла.
Цитата:
|
Re: Замена масла.
Цитата:
А по поводу 80W90, жизнь у редуктора такая, ездить на формуле "80W90" и какая разница греется или охлаждается. Поинтересуйтесь, какая температура смазочной пленки на рабочих поверхносях, деталей редуктора. |
Re: Замена масла.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010